Характеристика в соцзащиту на ребенка

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Характеристика семьи ученика в соц защиту скачать

Интересы и увлечения опекаемого ученика (посещает дошкольные образовательные организации, кружки, секции проводит время в досуговых группах, развивая таланты проявляет пассивность, ничем не интересуется является членом асоциальных или криминогенных групп). На занятиях не проявляет активности и интереса, всегда отвлекается, не может работать в соответствии с общей инструкцией, достигает некоторых результатов только при индивидуальной работе ребёнок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает, при обучении нуждается в стимулирующей, организационной, наглядно- действенной помощи. Статья как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания.

Antiplagiatvuz ру, кто нить заказывал там увеличение процента оригинальности диплома? При социализме рекомендацию подменяла выданная черта. но редакция веб-веб-сайта готова оказать всяческую поддержку в решении всех вопросов, связанных с работой и содержанием веб-веб-сайта.

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

РОДИТЕЛЬ № 1 много внимания уделяет ребёнку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение (неоднократно присутствовала на уроках), помогает УЧЕНИКУ при выполнении домашних заданий, требует от УЧЕНИКА, чтобы он выполнял все режимные моменты. При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, РОДИТЕЛЬ № 1 незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно – массовые мероприятия. В течение всех лет учёбы присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Также надо отметить, что во всём ей помогает её муж (РОДИТЕЛЬ № 2 – опекун УЧЕНИКА), который также интересуется успехами ребёнка, сотрудничает с учителем и РК класса, по мере возможности оказывает помощь по ремонту кабинета.

По характеру УЧЕНИК добрый, общительный, радушный, отзывчивый мальчик. На контакт со взрослыми и детьми идёт легко. В общении разговорчив, внимателен, доброжелателен. В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, но очень часто он бывает инициатором драк с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у УЧЕНИКА отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, драчливостью и конфликтностью. УЧЕНИК часто высказывает мысль о несправедливости окружающих, что вызывает у него чувство обиды, даёт основание считать себя незаслуженно пострадавшим, проявлять агрессивность к одноклассникам.

Интересное:  Пример брачный договор заполненный образец

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

С приходом в детский сад в жизни ребенка начинается новый период. Сложности заключаются в первом коллективном общении. Однако незнакомых людей и новую обстановку не все малыши принимают сразу и без проблем. Реакция большинства из них на детский сад – громкий плач.

Как составляется характеристика на ребенка? Образец написания документа рассмотрим ниже. Прежде всего, указывается фамилия, имя и отчество воспитанника. Далее ставится дата его рождения. Непременно в документе находит отражение национальность ребенка, которая пригодится специалисту для выявления двуязычия. В шапке характеристики указывают домашний адрес и дают сведения о родителях (их Ф.И.О., должности и места работы, телефоны и возраст, в котором они находились при рождении ребенка).

Характеристика на родителя: образец

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Характеристика на опекаемого ученика — pedsovet su

У малыша не сформировано представление о последовательности расположения месяцев друг за другом и наполняемости месяцами времен года. Это негативно сказывается на успеваемости малыша. Петров николай находится с года под опекой бабушки ивановой к. черта опекаемого малыша, ученика 7 класса.

Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом. В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата а4 либо фирменном бланке учебного заведения. Но есть один нюанс, бабушка может пытаться доказать несостоятельность опекуна, т. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Статистическая характеристика социального обеспечения и социальной защиты населения

Удельный вес населения трудоспособного возраста с 59% в 2001 г. (от общей численности населения) возрастает до 63,4% в 2005 г. Но при численном увеличении людей трудоспособного возраста, уменьшается доля младшего поколения с 25,2% в 2001 г. до 20,9% в 2005 г. и сокращается удельный вес населения старше трудоспособного возраста.

Радикальные экономические реформы сопровождаются кардинальными преобразованиями социальной структуры российского общества. Большие масштабы приобретает не только бедность, но и экономическое неравенство. В России появились так называемые «новые бедные», имеющие при высокой квалификации и интенсивном труде низкие доходы. Наряду с ними растет доля тех, кто имеет высокие и сверхвысокие доходы. В докладе ПРООН за 2005 год к бедным отнесено 53% населения России.

Интересное:  Факт установления отцовства после смерти отца

Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение ; поведение : спокойное адекватное ситуации, беспокойное;

Характеристика семьи ученика в соц защиту скачать бесплатно

свойства были написаны для предъявления на пмпк, для предоставления в трибунал и в комиссию пдн. Если у малыша трудности в общении, следует сделать акцент на развитии коммуникативных способностей для логопеда — неувязка в речевой деятельности и т. Я предоставил справку надзорному исполнителю о том, что находился на работе. Не умеет высказать идея своими словами. В материале дан эталонхарактеристики ученика, находящегося на учёте. Анастасия имеет свою комнату, стопроцентно оборудованную для выполнения домашнего задания.

Каким образом пишется чертана учащегося для опеки из школы? Дома, со слов матери, предпочитает отрисовывать и играть в зоопарк. Но в любом случае в характеристике поначалу отмечают положительные черты и возможности и только позже отмечаются трудности. Пирамидку, ложить обыкновенные фигуры по эталону из счетных. черта на ученика исходной школы — эталон эталон.

Как пишется характеристика на маму

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
Ссылка на основную публикацию