Содержание
- 1 Горячая линия РЖД
- 2 Горячая линия «РЖД»
- 3 Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт
- 4 Горячая линия железной дороги россии телефон
- 5 Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала
- 6 Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году
- 7 Горячая линия компании Российские железные дороги
- 8 Единая справочная РЖД
- 9 Единая справочная служба РЖД
- 10 Горячая линия РЖД
Горячая линия РЖД
В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.
К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.
Горячая линия «РЖД»
Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.
Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!
Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт
Пишу вопрос уже на третьем сайте, но ответа так и не получила. Неужели правда, что РЖД отменили (с июня 2014 года) самый востребованный поезд №88 Адлер-Нижний Новгород? Как теперь возможно добраться назад домой во Владимир или Нижний Новгород из Мичуринска или Рязани? — только через Москву? Неужели РЖД выгодно отправлять поезд порожняком, без пассажиров?-в Адлер поезд идет, а обратно нет!
Я, Скрицкий Евгений Иванович(9033989694), хочу выразить благодарность проводнице поезда № 55 СПБ — Москва Ларисе (вагон № 15 28.03.14) от лица всей спортивной делегации юных футболистов г.Оренбурга за терпение и добросовестный труд , а также , за помощь при возврате утерянного паспорта одного нашего пассажира. Спасибо.
Горячая линия железной дороги россии телефон
При посадке достаточно предъявить этот купон проводнику. Не забудьте только документ, удостоверяющий личность. Если же по какой-то причине поездку надо отложить или отменить, то так же, не выходя из дома, можно сдать билет. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассиру Русаковой \инициалы, к сожалению, не запомнила\ на станции Брянск-1.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость . Езжу достаточно много , но пишу первый раз — просто не могу не отметить этого замечательного человека . C уважением Сергей 04.09.2015
покупаю билет на 16 сентября 2019г на поезд 377г (Новый Уренгой — Казань) от ст Пурпе до ст Екатеринбург, время отправления 12:21Мск/Пурпе , время прибытия в Екатеринбург 17сентября 2019г 19:57Мск. Далее покупаю билет на 17 сентября на поезд 105 Е Нижневартовск — Волгоград от ст Екатеринбург (время отправления 17 сентября 20:20 Мск) до ст Казань( прибытие 18 сентября в 11:18Мск). Купила. Просматриваю мои заказы — обнаруживаю обман в во времени прибытия поезда 377г : вместо 19:57час указано время 21:05. Следовательно подверглась обману РЖД на сайте и на второй поезд не успеваю.Как РЖД исправит свою вину?Мне не хочется все время сдавать билеты и терять деньги, заработанные своим трудом!
Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году
ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.
Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.
Горячая линия компании Российские железные дороги
Нельзя называть » Вашу линию горячей» , если у Вас работают «специалисты» которые не могут дать ответ на простейший вопрос. Если купил билет на Ярославском вокзале города Москвы, можно его сдать на другом Киевском вокзале города Москвы или нет ? Множество вопросов к тебе, за это время можно доехать до вокзала и сдать билет. А ты сидишь у телефона и слушаешь » квалифицированного специалиста» Никиту
№ 24050 а затем автомат. Но ответа на заданный вопрос не получаешь. Думаю, что такая » горячая линия»
не нужна, это профанация а не служба.
Купили билеты от ст.Яуза до Сергиева посада. Хотели поехать на Александровской электричке.Деньги те же,а остановок поменьше.Но на Яузе Александровская электричка не останавливалась,плэтому решили доехать до Лосиноостровской,а там пересесть.но не тут-то было.Южный мост закрыли на реконструкцию,перейти через Северный надо через турникет и почему-то надо перейти на другую платформу,взяв еще раз билет на вход.Дежурный Дерябин Александр Николаевич согласился,что здесь играет роль человеческий фактор и не пропустил нас с мужем.Вот такие люди работают на турникетах на ж/д.Что здесь можно сказать….
Единая справочная РЖД
Добрый день.От ст.Очаково в сторону Москвы нет эл.поездов в течение часа.Самое интересное, что инфо для пассажиров нет никакой. Что-то спрашивать у людей в синих одеждах у турникетов — бессмыслено.Они говорят, что ничего не знают.Обратилась на Горячую линию — там тоже не помогли, только перечисляли номера поездов и расписание.Итог: час-пик, люди купили билеты, не поехали на авто, т.к. — пробки, а в ответ — даже информировать их сложно.
Добрый день. Об’ясните причину прибытия коротких электричек!? С19.02 по сей день на станцию Беговая прибывает электричка до Кубинки в 17.43 короткая на столько, что за ней приходится бежать почти половину платформы, чтобы попасть. в последнюю дверь последнего вагона. если вообще удастся в нее влезть. Когда в это время ходила старенькая, все было ок, а сейчас дорога домой сравнима с боями без правил. Цены на билеты постоянно поднимаете, про комфорт говорите, а где он, комфорт? Зачем мне бесплатный Wi-Fi, если я еду в последнем вагоне в тамбуре на одной ноге, рядом с вонючим туалетом, другими озлобленными пассажирами, ряды которых пополняются на Тестовской, Фили, Кунцево и
Т. Д. до Одинцово. Только тогда мы можем выдохнуть.
Иногда приходит электричка(видимо списанный экспресс), седенья все переломаны, люди стоят, так как садиться страшно, седенья грязные, рваные. Хотелось бы получить ответ на все вопросы!
Единая справочная служба РЖД
Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто
Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!
Горячая линия РЖД
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.