Содержание
Написание заявлений
В изначальном вопросе было сказано, что у человека отказывались принимать заявление, мотивируя это тем, что оно не написано полностью собственноручно. Мне плевать, что именно Вы страхуете таким образом, но если у меня хоть одна кадровичка откажется принимать заявление из-за собственных незаконных подстраховок, то потом она же будет иметь в суде бледный вид. Не мне Вам рассказывать, как российский суд защищает права работника. Так что можете делать всё, что угодно, но исключительно в рамках закона. Отказываться принимать распечатанное на компьютере и собственноручно подписанное заявление кадровики НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.
Я юрист, постоянно бываю в процессах по трудовым спорам, полтора года учил криминалистику, два года отработал следователем в ФСБ. Давайте Вы мне не будете рассказывать, что можно определить по почерку, а что нет. Вам НИ ОДИН эксперт исключительно по почерку не даст заключение, была ли написана бумага под давлением или без такового. Опять же, если человека вынудили поставить подпись под заявлением, то заставить человека написать три предложения — раз плюнуть.
Я смотрю исключительно с точки зрения закона. И не принимать напечатанное заявление Вы не имеете права. Не примете — отправлю по почте или вручу через нотариуса. А ровно через 14 дней приду за трудовой книжкой и расчетом. Не отдадите — на следующий день будете инспекторам Рострудинспекции приводить свои доводы про собственноручное заявление. А потом ещё в суде, куда получите иск о компенсации вынужденного прогула. И посмотрим возымеют ли Ваши абсолютно незаконные аргументы хоть какое-то действие на инспекторов или судью. 😉
Общие правила написания заявления
По УСОРД составление заявления начинается с написания шапки, где указываются личные данные заявителя и руководителя организации. Слово «Заявление» пишется в левом верхнем углу, напротив шапки, там же указывается исходящий номер документа. Далее идет текст, в конце проставляется подпись и дата.
Каждый человек сталкивается в своей жизни с написанием заявлений. Это может быть заявление приема на работу, увольнения, перевода на другую должность или какое-либо другое. Не говоря уже о многочисленных бумагах, которые приходится писать в больницах, налоговой службе, банках и прочих учреждениях. И у человека сразу возникает вопрос о том, существуют ли какие-нибудь общие правила написания заявления.
Образцы объявлений о работе
Вы должны написать точные пункты, которые на рабочем месте будет выполнять после трудоустройства тот или иной кадр. Иными словами, что входит в вашей организации в обязанности конкретного сотрудника (должности). Например: «работа в офисе», «ведение бухгалтерии», «обзвон клиентов», «координация и назначение встреч». В общем, все то, что должен будет делать человек для получения заработной платы, согласно трудовому договору. Вот это будет прекрасное и успешное объявление. О режиме работы (образец хорошего предложения) упомянуть тоже необходимо. Во всяком случае это поможет определиться, насколько соискателю подходит та или иная вакансия.
Образцы объявлений о работе (не совсем успешные), как правило, содержат минимум требований к соискателям. Просто пишется что-то вроде: «Опыт работы и ваш возраст не важны! Главное — желание обучаться и работать». Подобные изречения наталкивают на мысль о мошенничестве. Ведь и работодатель должен четко понимать, какой сотрудник ему нужен, и соискатель оценивать, насколько он подходит для трудоустройства на ту или иную вакансию. Иначе обращение по вашему посту — это пустая трата времени. И для потенциального работника, и для вас.
Как писать заявление: правила написания с примерами
Правильная форма заявления допускает изложение фактов заявителем, придерживаясь делового стиля письма. Причем здесь важно учитывать требования к написанию подобных бланков, соблюдая очередность перечисленных позиций. Рассмотрим нюансы формирования каждого блока документа подробнее.
Когда форма предполагает внесение сведений о прописке лица, подающего документ, принято указывать формулировку «проживающего по адресу». Далее, прописывают полные данные, включая почтовый индекс отправителя. Вся информация о лице-заявителе располагается строго под данными адресата бумаги в правой части листа.
Как правильно написать заявление
Сегодня для совершения любого официального действия необходима масса документов. Не важно, что именно вам требуется – защитить свои интересы или защитить права, вам, скорее всего, придется написать хотя бы одно заявление. Этот вид документа широко распространен и в государственной сфере, и во всевозможных жизненных ситуациях – при получении кредита, для получения допуска к экзамену, при приеме на работу и прочее.
Смысл заявления заключается в письменном подтверждении желания заявителя. Таким образом, умение верно написать заявление в современном мире стало одним из основных умений взрослого человека. Как и к написанию любого документа к написанию заявления существует ряд стандартных требований. Требования одинаковы для большинства заявлений. Исключение составляет, например, исковое заявление, имеющее свою особую форму.
Требования к написанию заявления
И так, решено обращаться в суд. Но как это сделать? Как правильно подготовить исковое заявление, что бы его приняли? На сайте LegoLex предоставлена программа «конструктор исков». с помощью которой без особых усилий вы составите нужное исковое заявление. Необходимо лишь следовать инструкции по мере заполнения формы. В любом случае, если вы решили обращаться в суд, правила написания искового заявления нужно знать.
Каких-то определенных правил о том, как заполнять бланк о трудоустройстве, в трудовом кодексе не прописано, поэтому заявление пишется в свободной форме. У любой организации в уголке об интересах сотрудника, должен быть прикреплен примерный образец того, как его заполнять.