Цппк горячая линия ржд

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Вообще дебильная справочная. Ничего узнать невозможно… может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина … что за поезд 501/502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н.Новгород он … может кто скажет…

Доброе утро! Непонятно,почему отменили пассажирский поезд сообщением Владивосток — Благовещенск, когда начались массовые летние перевозки? Пассажирам очень удобно было отпрвляться без пересадок в Благовещенск,а теперь почему-то надо ехать с пересадками.В наше время предприятия не разбрасываются клиентами,а внедряют ряд услуг и маршрутов,а на деле получается,что РЖД доходы не нужны. В разгар лета они отменяют ходовой маршрут.Прошу разобраться в данной ситуации.Спасибо!

ЦППК — Скотское обращение с работниками

конечно надо жаловаться на цппк. БЕССПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ. я тоже работаю на одной станции контролером апп. а сейчас на улице морозы пошли а обогриватели все до единого сломаны. начальство и проверок много а толку не какого. все командуют как могут. А потдержать и помочь не догадываются. они бы лучше постояли с нами и почувствовали какого нам (контролерам) стоять на таком морозе. тогда бы они были бы попроще
.
БОГ ИМ ВСЕМ СУДЬЯ.

Интересное:  Документы омс для новорожденного

Работаю билетным кассиром в москве на вокзале. С августа месяца нет вылаты премий, на что руководство говорит: «не выполнили план по продаже билетов!» а как его можно выполнить, если он завышен по срненению с прошлым годом в несколько раз.
Летом работали в ужасных условиях: задыхались от дыма, умирали от жары, приходилось мочить форменную рубашку, но это хватало всего на 10 минут. А за вредность в таких условиях выплатили 1900 рублей. (сплошной смех) !! На новый год компания для работников особо не потратилась, обошлись тортами «медовик» на каждую смену чтоб жизнь казалась слаще) !!
Отношение руководства к нам так и не изменилось. Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Так и будем наверное работать в скотских условиях. Даже смена руководсва ничего не меняет. Требуют много — а взамен не хрена.

ОАО Центральная ППК

Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.

Для повышения эффективности деятельности предприятие развивает внутреннюю инфраструктуру, взаимодействует только с проверенными и надежными поставщиками услуг и продукции. Компания изучает зарубежный опыт сервисного обслуживания отрасли, активно привлекает персонал для совершенствования своей деятельности, внедряет инновационные технологии и современные стандарты.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Если же они игнорируются, то речь идет о несоблюдении условий договора. И совершенно неважно, кто именно их нарушил: кассир в Москве, проводник в поезде или же руководство, которое не позаботилось своевременно об устранении поломки в вагоне. В любом случае компанию нужно призвать к ответу.

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

Как все устроено: Контролёр в электричке

Со всеми поздороваешься: «Куда едем, кто играет?» — а тебе абсолютно по барабану, кто играет. Ты по этому вагону идёшь весёлый, но дверь их вагона закрывается, ты поправляешь пиджак и снова берёшь строгую манеру: «Билеты готовим, пожалуйста». Фанаты тебе пива дадут, сигарет, но денег — никогда.

Интересное:  Установление родства через суд для получения наследства

Но сейчас и контролёр не тот пошёл — какие-то стукачи, ушлёпки. Мы называем таких «бурановские бабушки». Они тебя продадут за рупь-двадцать, даже если вы вместе работаете в паре. Есть такие случаи: едет женщина и говорит, что не знала, не может заплатить и нет у неё 300 рублей. Что делать — берёшь 60, а твой напарник тут же потихоньку звонит начальству.

Цппк горячая линия ржд

19-го ноября сего года имею НЕОСТОРОЖНОСТЬ сесть в электричку с названием «СПУТНИК» (тема космическая поэтому цены — такие же) т.е. сел в первую попавшуюся. оказалось. что это чудо движется действительно быстро, делая на своем маршруте всего несколько остановок, думаю — придется за оказанный сервис нужно доплатить рублей 30-40, и через минуту мои размышления нарушила билетный контроллер Гунина В.Г., которая потребовала оплатить полную стоимость до станции.Так вот вопрос — почему пассажир должен платить ПОЛНУЮ стоимость, хотя проходя через турникет он уже оплатил стоимость его перевозки до станции назначения? Или это новая форма получения прибыли, без законных на то основательств? Или вы хотите прославиться в прокуратуре и интернет? сслылки на официальном сайте — не работают! т.е. звоните., пишите, только вопрос — куда? Ни с кем из перечисленых в ссылках связаться невозможно, зато можно связаться с другими, очень интересными службами РФ.

на основании правил перевозок, пассажир с билетом на электропоезд 6000-ой нумерации(не экспресс), в электропоезде 7000-ой нумерации (спутник, экспрес и т.д.), обязан оплатить кассиру-контролеру доплату до стоимости проезда(обычно 30-40 рублей) и услугу за оформление в электропоезде повышенной комфортности (100 рублей)
Если вы хотите более развернутый ответ телефон горячей линии 8-800-775-00-00

Ржд телефон горячей линии бесплатный спб

Владимир Голоскоков: Прежде всего хочу сказать, что я разделяю оптимистичный настрой по поводу перспектив национальной экономики, и базируется эта оценка на вполне конкретных фактах. ВВП страны растет, индекс потребительских цен демонстрирует последовательное снижение, что, соответственно, позволило продолжить смягчение кредитно-денежной политики в интересах развития отечественного бизнеса. Наш Северо-Западный регион также движется в фарватере позитивных изменений, о чем наглядно свидетельствует рост индекса промышленного производства в первом полугодии почти на 1, 5 процента. Конечно, общее оживление экономики оказывает положительное влияние на работу нашей компании, при этом справедливым будет и обратное утверждение, что это оживление частично связано и с теми решениями, которые принимаются руководством ОАО «РЖД» исходя из потребностей крупной промышленности, малого и среднего бизнеса. Это и применение тарифных коридоров, и значительное упрощение процедур приема грузов к перевозке, и расширение перечня закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, и многое другое.

По-прежнему ключевыми пунктами инвестиционной программы компании являются развитие ближних и дальних железнодорожных подходов к портам Северо-Запада. С целью освоения возрастающих объемов перевозок в направлении порта Усть-Луга реализуется проект по комплексной реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород. И в текущем году уже завершаются работы по электрификации участка Веймарн — Лужская и собственно Лужского узла. Чтобы в полной мере оценить важность этих работ, скажу, что по их окончании на всем маршруте от Сибири до Северо-Запада будет организовано движение поездов на электротяге. Будут достигнуты хорошие результаты, как с точки зрения экономического эффекта, так и с точки зрения экологии.

Ссылка на основную публикацию