Бланк доверенности в государственном учреждении г москвы городской центр жилижных субсидий

Содержание

6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность ГУ ГЦЖС в режиме «одного окна», влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

О Регламенте подготовки документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме одного окна (с изменениями на 6 октября 2009 года) (утратило силу)

Извещение о предоставлении
субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных
услуг или извещение об
отказе в предоставлении
субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных
услуг (в зависимости от
принятого решения по
предоставлению или отказу
в предоставлении субсидии)

О регламенте подготовки документов государственным учреждением города Москвы городским центром жилищных субсидий в режиме Одного окна

3.2.5. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ. Отказ в предоставлении субсидии (отрицательное заключение) оформляется по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя.

Поправка №1 к Постановление 171-ПП «Регламент подготовки документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме \одного окна\»

1.1. Соглашение заключается с гражданами, имеющими задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и претендующими на получение субсидии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Соглашение с гражданами, проживающими в жилых помещениях, расчеты за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги в которых осуществляются через систему ЕИРЦ с использованием единого платежного документа (ЕПД), заключается ЕИРЦ в порядке, определенном в настоящем Регламенте.
1.3. Основанием для проведения ЕИРЦ работ по заключению Соглашений является поручение Управляющих Организаций и/или жилищных объединений, выраженное в форме:
1.3.1. Для государственных унитарных предприятий города Москвы Дирекций единого заказчика — настоящего Регламента, согласованного префектурами административных округов города Москвы.
1.3.2. Для иных Управляющих Организаций — договора, заключенного с ГУ ЕИРЦ АО, ГУП «ЕИРЦ СВАО», филиалом ГУ ГЦЖС, выполняющим функции ЕИРЦ, по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Регламенту, либо соответствующего пункта в ином договоре/дополнительном соглашении, заключенном между указанными субъектами.
1.3.3. Для жилищных объединений — договора, заключенного с ГУ ЕИРЦ АО, ГУП «ЕИРЦ СВАО», филиалом ГУ ГЦЖС, выполняющим функции ЕИРЦ, по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Регламенту, либо соответствующего пункта в ином договоре/дополнительном соглашении, заключенном между указанными субъектами.
1.4. Соглашение заключается после подачи гражданином заявления о заключении Соглашения и проведения сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
1.5. Заявление подается на имя руководителя ЕИРЦ района или Управляющей Организации в произвольной форме и в обязательном порядке содержит следующие сведения:
— полные фамилию, имя, отчество гражданина;
— почтовый адрес жилого помещения, для оплаты которого гражданин желает получать субсидию;
— телефон (домашний, рабочий и мобильный при наличии);
— паспортные данные гражданина;
— личную подпись гражданина;
— дату подачи заявления;
— перечень прилагаемых к заявлению документов.
Сотрудник ЕИРЦ, принявший заявление, ставит на нем отметку о принятии с указанием даты поступления заявления в ЕИРЦ. По желанию гражданина дата приема заявления может быть проставлена также на копии заявления, которая остается у заявителя.
1.6. При подаче заявления и/или для проведения сверки гражданин представляет документы, подтверждающие осуществление им оплаты в течение всего срока, в котором за ним числится задолженность.
1.7. Результаты проведенной сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги отражаются в акте сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее — Акт), форма которого приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.
Акт составляется в 3 (трех) экземплярах. Каждый экземпляр подписывается гражданином и ответственным сотрудником ЕИРЦ и скрепляется печатью ЕИРЦ. 1 (один) экземпляр передается гражданину, 1 (один) экземпляр остается в ЕИРЦ, 1 (один) экземпляр передается Управляющей Организации.
1.8. Размер задолженности (в разрезе оказанных услуг, за весь период образования задолженности), фиксируемый в Акте, должен быть признан гражданином и ЕИРЦ полностью.

Интересное:  Социальная стипендия 2019 год

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЕДИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫМИ ЦЕНТРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (утв

На сегодняшний день в Московской городской Программе жилищных субсидий участвует более 560 тыс. семей москвичей. Наибольшее количество семей, получающих жилищную субсидию, проживает в Восточном и Южном административных округах столицы. В настоящее время льготы на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются более чем 50 категориям граждан. Наиболее многочисленной льготной категорией являются ветераны труда и лица, признанные инвалидами.

Бланк доверенности в государственном учреждении г москвы городской центр жилижных субсидий

  1. Данный порядок применяется Управляющей Организацией или во взаимодействии Управляющей Организации и ЕИРЦ, при формировании информации, предоставляемой в ГЦЖС по запросу ГЦЖС, для определения платы за жилые помещения и коммунальные услуги гражданам – собственникам, обратившимся за субсидией, с исключением сумм, приходящихся на совместно проживающих с ними граждан, не являющихся, членами их семей, согласно семейному, жилищному законодательству, законодательству о предоставлении мер социальной поддержки и сложившейся судебной практике, а также решениями суда.
  2. В случае, если жилое помещение находится в найме граждан, и обратившийся за субсидией гражданин (наниматель), указывает в заявлении на предоставление субсидии в качестве членов своей семьи не всех зарегистрированных совместно с ним граждан, субсидия назначается после определения в судебном порядке сумм платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, приходящихся на нанимателя (-ей), подавшего заявление о предоставлении субсидии, и совместно проживающих с ним граждан (лиц), не указанных в заявлении о предоставлении субсидии. В этом случае гражданину, обратившемуся за субсидией, дается мотивированное разъяснение.
  3. Информация о начисленной гражданам – собственникам, обратившимся за субсидией, плате за жилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих с ними граждан, не являющихся членами их семей, формируется и представляется Управляющей Организацией или ЕИРЦ по запросу ГЦЖС в случае, если в одном жилом помещении, на которое оформлена одна карточка учета собственника (не коммунальная квартира) проживают граждане, не являющиеся членами одной семьи в целях назначения субсидии, и имеется запрос ГЦЖС (приложение 4 к настоящему Регламенту) о предоставлении сведений о величине платы, начисленной обратившемуся за субсидией гражданину, с исключением сумм, приходящихся на совместно проживающих с ним граждан (лиц), не указанных в заявлении о предоставлении субсидии.
    1. Основанием для представления ЕИРЦ в ГЦЖС по запросу ГЦЖС информации о начисленной гражданам – собственникам, обратившимся за субсидией, плате за жилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих с ними граждан, не являющихся членами их семей, является договор о передаче ГУП ДЕЗ, управляющей организацией, жилищным объединением в ЕИРЦ функций по начислению платы за жилые помещения и коммунальные услуги, а также (при отсутствии указанного выше условия) может быть:
  1. Для Государственных унитарных предприятий города Москвы «Дирекция единого заказчика» – настоящий Регламент, согласованный Префектурами административных округов города Москвы.
  2. Для иных управляющих организаций – договор, заключенный с ГУ ЕИРЦ АО, ГУП «ЕИРЦ СВАО», филиалом ГУ ГЦЖС, выполняющим функции ЕИРЦ, либо соответствующий пункт в ином договоре / дополнительном соглашении, заключенном между указанными субъектами.
  3. Для жилищных объединений – договор, заключенный с ГУ ЕИРЦ АО, ГУП «ЕИРЦ СВАО», филиалом, ГУП ЭВАЖД, ГУП «Жилищник-1», либо соответствующий пункт в ином договоре / дополнительном соглашении, заключенном между указанными субъектами.
    1. Управляющая Организация или ЕИРЦ рассматривает поступивший из ГЦЖС запрос, производит расчет указанных в запросе сведений в соответствии с пунктом 1.2.1 главы III настоящего Регламента, либо в соответствии с Методикой, утвержденной в установленном порядке, и в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления от ГЦЖС запроса предоставляет сведения в ГЦЖС.
    2. В случае невозможности по каким-либо причинам произвести расчет указанных в запросе ГЦЖС сведений (в отношении граждан – собственников):
      1. Для ЕИРЦ: ЕИРЦ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления от ГЦЖС запроса направляет его в Управляющую организацию для рассмотрения и принятия решения. При этом ГЦЖС сообщается о передаче запроса на рассмотрение в Управляющую организацию. Управляющая организация рассматривает поступивший из ЕИРЦ запрос и в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращает его в ЕИРЦ с приложением указаний о порядке расчетов.
      2. Для Управляющей Организации: извещает ГЦЖС о новом сроке предоставления ответа на запрос. В случае, если Управляющая Организация не может предоставить соответствующие сведения, она обязана направить письменный мотивированный отказ в ГЦЖС, ЕИРЦ и гражданину, обратившемуся за субсидией.
Интересное:  Требования к садоводческим товариществам

Регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий с организациями, управляющими жилищным фондом

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме «одного окна», а также в целях совершенствования порядка выдачи документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме «одного окна» Правительство Москвы постановляет:

Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2007 г

Право на получение субсидии на оплату коммунальных услуг закреплено в Жилищном Кодексе в статье 159. Компенсация за коммунальные услуги оформляется всем гражданам РФ, также Белоруси и Киргизии, странам входящим в международный договор РФ, у которых доля дохода семейного бюджета, приходящаяся на оплату коммунальных услуг, выше региональной.

Какие документы и справки нужны для оформления субсидии на коммунальные услуги

ГКУ «Городской центр жилищных субсидий» г.Москвы информирует население о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве, (в частности о предоставлении льгот гражданам по оплате взноса на капитальный ремонт).

ГКУ «Городской центр жилищных субсидий» ы информирует о льготах

Регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий с организациями, управляющими жилищным фондом, или с государственными учреждениями едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы, Государственным унитарным предприятием города Москвы «Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа», Государственным унитарным предприятием города Москвы «Жилищник-1», Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов, филиалами Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий, выполняющими функции единого информационно-расчетного центра при наличии у них договоров, заключенных с управляющими жилищным фондом организациями на выполнение функций начисления платежей за жилые помещения и коммунальные услуги.

Регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий с организациями, управляющими жилищным фондом

3.2.5. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ. Отказ в предоставлении субсидии (отрицательное заключение) оформляется по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя.

Постановление от г

Для решения вопроса о предоставлении субсидии при наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо остановить свой выбор на одном из двух вариантов решения вопроса о погашении задолженности, а именно: погасить имеющуюся задолженность полностью или заключить с управляющей организацией соглашение о ее погашении в рассрочку.

ГКУ «Городской центр жилищных субсидий» ы информирует о льготах

Для решения вопроса о предоставлении субсидии при наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо остановить свой выбор на одном из двух вариантов решения вопроса о погашении задолженности, а именно: погасить имеющуюся задолженность полностью или заключить с управляющей организацией соглашение о ее погашении в рассрочку.

Гку «Городской центр жилищных субсидий» г

Для решения вопроса о предоставлении субсидии при наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо остановить свой выбор на одном из двух вариантов решения вопроса о погашении задолженности, а именно: погасить имеющуюся задолженность полностью или заключить с управляющей организацией соглашение о ее погашении в рассрочку.

Городской центр жилищных субсидий разъяснил правила их оформления

Ссылка на основную публикацию