Горячая линия оао ржд

РЖД горячая линия

  • сервис и обслуживание в поездах;
  • проезд в поездах дальнего следования;
  • оформления билетов (в том числе премиальных, льготных, без места);
  • провоза багажа, животных;
  • проезда людей с ограниченными возможностями;
  • финансовым вопросам (списание денег в счет оплаты билета, возврат денег за билет и т.д.);
  • взаимодействие с сотрудниками РЖД;
  • в иных случаях.

Единый информационно-сервисный центр или по-другому – горячая линия – это многоканальный телефон, который работает для пассажиров в режиме 24/7. Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

РЖД является монополистом в России по части железнодорожного обслуживания. Компания стремительно развивается, растет, совершенствуется, но несмотря на это, до европейского уровня ей еще далеко. По-прежнему пассажиры сталкиваются с многочисленными проблемами и конфликтами во время переездов. Граждане впадают в панику и возмущение, не зная, что предпринять и куда можно написать жалобу на РЖД.

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Интересное:  Как можно оплатить квитанцию службы судебных приставов

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия «РЖД»

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Уважаемые читатели, посетители сайта

В компанию ежедневно приходят сотни обращений. Могу вас заверить, вся информация детально разбирается сотрудниками компании для принятия конкретных управленческих решений. Но именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу.

Для меня, руководителя такой компании, как «Российские железные дороги», важна обратная информация от вас и для оценки работы «РЖД» в целом, и для понимания текущей ситуации в конкретных направлениях деятельности компании, и для сбора ваших мнений относительно новых проектов и сервисов. Не cтану давать невыполнимое обещание ответить на каждое обращение, но буду регулярно выносить на публичное обсуждение на сайте компании проблемные вопросы, которые носят массовый характер. Считаю, что только признание наличия проблемы ведет к ее решению, а наличие жалоб и замечаний свидетельствует о необходимости внесения корректив в привычный ход дел.

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

Отрадно, что руководство компании прикладывает немалые усилия для того, чтобы предотвратить нерадивость и исключить низкий профессионализм со стороны своих работников. Любой клиент предприятия может оформить жалобу или отправить претензионный лист по волнующему случаю. Чаще всего пассажиров беспокоит:

В случае, когда не хочется составлять письма и заниматься их отправкой, наилучшим решением окажется горячая линия, телефон которой не составит труда найти в интернете. Дозвониться на нее очень просто, поскольку она многоканальная. Обычно абонентов ежедневно обслуживает около 2400 операторов.

Единая справочная РЖД

Добрый день. Больше суток езжу на электричках «со столиками». Курское направление отличается парком старых поездов без кондиционеров. Но пускать в рабочие дня в часы пик такие составы?! Один за другим?! Люди садятся в 7 утра в поезд, и в жару в немыслимых условиях едут на ногах час и более! Электричка Ногинск 7,10, Новоерусалимская в 7,15 в сторону Москвы — старые, убитые и «Со столиками». Дальше ждать и пропускать уже нет времени, можно опоздать на работу. Можно такие поезда пускать на «Экспрессы»?

Интересное:  Ндфл материальная помощь

Набрав этот номер доверия и поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, получить всю требуемую информацию или написать жалобу на работников данной компании. Кроме того, операторы указанной телефонной линии оказывают весь спектр справочных услуг по вопросам деятельности железнодорожных вокзалов, оказываемых на них услугах, их стоимости, а также окажут всю необходимую помощь в процессе розыска утерянного багажа.

Единая Справочная Служба РЖД

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Важнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО «Российские железные дороги», не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

Железнодорожный транспорт остается самым популярным среди россиян. Поскольку сегодня поезда ходят в самые отдаленные города страны, а стоимость билетов является сравнительно невысокой. Что вовсе не означает, будто бы все пассажиры остаются довольными качеством обслуживания ОАО «Российские железные дороги».

Ссылка на основную публикацию