Может ли судебный пристав направить поручение другому приставу о составлении протокола об административном правонарушении

Содержание

В связи с неисполнением требований постановления от 07.09.2010 в отношении банка судебным приставом-исполнителем 30.09.2010 составлен протокол об административном правонарушении, и судебный пристав-исполнитель обратился в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением по настоящему делу о привлечении ответчика к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 1 февраля 2011 г

Эксперты советуют не доводить до взыскания штрафа ГИБДД судебными приставами. Если гражданин нарушил ПДД, стоит осуществить расчёт как можно быстрее. Нужно помнить о том, что в первые 20 дней после получения постановления предоставляются скидки. Согласно ст. № 32.2 КоАП РФ, в этот период оштрафованные имеют право внести только 50% от суммы взыскания.

Порядок взыскания штрафа ГИБДД судебными приставами

В этом случае судебный пристав-исполнитель выносит постановление о наложении штрафа без составления протокола об административном правонарушении и без возбуждения отдельного дела об административном правонарушении. Указанное постановление должно соответствовать требованиям, установленным ч. 2 ст. 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве», и содержать сведения о конкретном случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя или нарушения требований законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, за которые виновное лицо подвергается штрафу.

Административно-правовой статус судебного пристава

Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным (ч. 1 ст. 27.2 КоАП РФ).

Методические рекомендации о порядке применения судебными приставами по ОУПДС ст

За этот срок может сформироваться приличная денежная задолженность по оспариваемому документу. Особенности делопроизводства Можно ли временно отменить действие постановления судебного пристава на период его оспаривания? Для решения этого вопроса необходимо изучить законодательство.
Подобные решения выносятся только в судебном порядке и полностью зависят от обстоятельств рассматриваемого дела. Временное приостановление действия документа возможно в следующих случаях:

Может ли судебный пристав направить поручение другому приставу о составлении протокола об административном правонарушении

Натфуллина А.Р. признана виновной в служебном подлоге будучи должностным лицом, то есть внесении государственным служащим в официальный документ заведомо ложных сведений, совершенном из личной заинтересованности, выразившемся в составлении ею ложного протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ в г. Казани в отношении ФИО1 при обстоятельствах, изложенных в приговоре суда.

Может ли судебный пристав направить поручение другому приставу о составлении протокола об административном правонарушении

  • непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в частности судебными приставами-исполнителями, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
  • поступление из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
  • сообщения и заявления физических и юридических лиц, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Настольная книга судебного пристава-исполнителя

2. Правовая основа деятельности судебных приставов по ОУПДС по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26 КоАП РФ
Правовой основой деятельности судебных приставов по ОУПДС по выявлению административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.26 КоАП РФ и возбуждению дел об административных правонарушениях данной категории, являются: Конституция РФ, ФЗ «О судебных приставах», КоАП РФ и другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты, в том числе регулирующие порядок и правила оказания услуг почтовой связи, а также основания привлечения к административной ответственности должностных и юридических лиц почтовой связи за нарушение ими сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений.

Методические рекомендации по выявлению и расследованию преступлений, предусмотренных статьей 177 ук РФ (злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности) 3-19

Давайте немного освежим память. Я напомню вам, что такое исполнительное производство и роль сторон и пристава в нем. Пристав это должностное лицо, задачей которого является правильное и полное исполнение судебных актов. К ним можно отнести решения судов общей юрисдикции, мировых и арбитражных судов. Сторонами исполнительного производства являются должник и взыскатель. Все придельно понятно. На данной стадии они имеют такое название. На стадии судебного разбирательства — истец и ответчик.

Блог и практика

Федеральным законом от 02.10.2007 г. №225-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» глава «Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти» КоАП РФ дополнена статьями, предусматривающими административную ответственность за нарушение законодательства об исполнительном производстве и неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера, рассмотрение дел по которым относится к подведомственности ФССП России:

Может ли судебный пристав направить поручение другому приставу о составлении протокола об административном правонарушении

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении,если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Статья 17

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» 2007 г. предусматривает при неисполнении должником требований неимущественного характера не кратное увеличение, а наложение новых штрафов на должника за каждый случай неисполнения должником требования в установленный срок.

Административно-правовой статус судебного пристава

Согласно пункту 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных право нарушениях» суду при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 Кодекса, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном право нарушении, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 мая 2011 г

Кроме того, в некоторых субъектах Российской Федерации имеются структурные подразделения территориальных органов ФССП России, на территории которых отсутствуют мировые судьи, при этом дела об административных правонарушениях, на основании которых впоследствии возбуждаются исполнительные производства, рассматриваются в ближайших районах, что обусловливает длительность сроков их предъявления к принудительному исполнению.

К административной ответственности привлекаются также иностранные граждане, наиболее часто — граждане государств — участников СНГ, которые к моменту поступления судебных постановлений на принудительное исполнение не находятся на территории Российской Федерации.

С учетом указанных проблем для полноценной реализации судебными приставами-исполнителями полномочий по привлечению к административной ответственности лиц, виновных в несвоевременной оплате административного штрафа, наложенного судом, необходимо незамедлительное (по истечении месячного срока, установленного ч.1 ст.32.2 КоАП РФ) направление постановлений о назначении таких административных наказаний в структурные подразделения территориальных органов ФССП России.

За март — декабрь 2010 года только 30,7% постановлений о наложении административного штрафа, подлежащих принудительному исполнению (273399), поступило в структурные подразделения территориальных органов ФССП России в оптимальный срок — до двух месяцев со дня вынесения постановления (30,4% — по судам общей юрисдикции, 39,8% — по арбитражным судам).

Некоторыми территориальными органами ФССП России представлена информация об отсутствии либо очень незначительном количестве (менее 1%) постановлений судов, поступивших в указанный срок (по Воронежской, Тамбовской, Ярославской, Ленинградской, Новгородской, Саратовской областям, Краснодарскому и Хабаровскому краям, Чеченской Республике, Республике Башкортостан).

Проблемой, затрудняющей реализацию судебными приставами-исполнителями полномочий по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, является также вынесение судами постановлений о наложении штрафов без участия правонарушителей, ненаправление им копий соответствующих постановлений, что впоследствии препятствует доказыванию состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Определенное количество должников, обязанных по судебным актам к уплате административного штрафа, при выяснении обстоятельств и даче объяснений по делу ссылаются на то обстоятельство, что им не было известно о вынесении судом постановления о наложении штрафа, поскольку копию постановления по делу об административном правонарушении они не получали, в рассмотрении дела не участвовали. В то же время истребование в судах копий уведомлений о вручении судебных повесток и судебных актов занимает длительное время, вследствие чего привлечение лица к ответственности подчас становится невозможным по причине истечения сроков давности.

Обзор практики применения в 2010 году судебными приставами-исполнителями полномочий, предусмотренных частью 1 статьи КоАП РФ

Постановлениями оформляются решения пристава при возбуждении исполнительного производства и в его рамках. Поэтому такие решения затрагивают, прежде всего, права и интересы двух сторон: в пользу которой ведется производство, например, кредитора, и в отношении которой осуществляются меры ограничения и принуждения, призванные обеспечить исполнение решения суда и (или) исполнительного документа. Если же постановлением, реализацией предусмотренных им мер, последствиями этого решения нарушаются права и интересы других лиц, то и они получают возможность обжалования.

Как обжаловать постановление судебного пристава-исполнителя

Интересное:  Рефинансирование кредитов лучшее предложение
Ссылка на основную публикацию