Может ли судебный пристав назначить наказание по ст 20 25

Содержание

10. Время обязательных работ в выходные дни и дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе, не может превышать четырех часов; в рабочие дни — двух часов после окончания работы, службы или учебы. На основании письменного заявления лица, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, максимальное время обязательных работ в выходные дни и дни, когда лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, не занято на основной работе, службе или учебе, судебный пристав-исполнитель вправе увеличить до восьми часов; в рабочие дни — до четырех часов после окончания работы, службы или учебы. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть менее двенадцати часов. При наличии уважительных причин судебный пристав-исполнитель вправе разрешить лицу, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, отработать в течение недели меньшее количество часов.

Может ли судебный пристав назначить наказание по ст 20 25

Согласно правилам, гражданин обязан погасить административный штраф не позднее 60 суток со дня вступления в силу постановления об его наложении. Если человек попросил об отсрочке, погасить задолженность нужно за 2 дня до ее завершения. Если перечисление денежных средств так и не было осуществлено, в отношении гражданина будет применено дополнительное наказание судебными приставами.

Порядок взыскания штрафа ГИБДД судебными приставами

Судебный пристав-исполнитель согласовывает с органом местного самоуправления вид обязательных работ и организацию, в которой лицо, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, будет отбывать обязательные работы. Виды обязательных работ, для выполнения которых требуются специальные навыки или познания, не могут определяться в отношении лиц, не обладающих такими навыками или познаниями.

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Может ли судебный пристав назначить наказание по ст 20 25

Обязательные работы как вид административного наказания существенным образом отличается от вышеописанного порядка отбывания исправительных работ.
Обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ .
———————————
Письмо ФССП России от 15.01.2013 N 12/01-491-АП «О порядке исполнения постановлений судей об отбывании обязательных работ» // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов. 2013. N 3.

Интересное:  Курить на балконе нельзя

Порядок назначения и исполнения обязательных работ за совершение административных правонарушений (Губарева Т

За неуплату штрафа в указанный срок ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов.Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Может ли судебный пристав назначить наказание по ст 20 25

Кроме того, поскольку при назначении административного наказания в виде административного ареста судьи исчисляют срок административного ареста с момента фактического административного задержания, мировые судьи не принимают к рассмотрению административный материал по ч.1 ст.20.25 КоАП в отсутствие нарушителя. При вынесении судебным приставом-исполнителем постановления о приводе нарушителя с целью составления в отношении него протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ судебный пристав по ОУПДС по поручению начальника отдела — старшего судебного пристава доставляет нарушителя к судебному приставу-исполнителю. Вместе с тем после составления судебным приставом-исполнителем протокола в порядке ч.1 ст.20.25 КоАП РФ у него отсутствуют процессуальные полномочия по задержанию и доставлению правонарушителя в судебный участок мирового судьи с целью принятия судьей решения по административному делу.

Управлением ФССП России по Архангельской области проведены рабочие встречи с руководителями органов внутренних дел по вопросам применения мер обеспечения по делам об административных правонарушениях к правонарушителям при привлечении последних по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ в случаях необходимости их доставления либо задержания с целью своевременного рассмотрения в суде дела об административном правонарушении. Органы внутренних дел Архангельской области дали согласие в исключительных случаях в соответствии с ч.1 ст.27.3 КоАП РФ применять к правонарушителям административное задержание до рассмотрения дел в суде.

УФССП России по Архангельской области обращает внимание на распространенность следующей ситуации. Согласно ч.4 ст.29.6 КоАП РФ судья обязан рассмотреть дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, в день получения протокола и других материалов. Однако в силу большой загруженности судей возникают случаи невозможности рассмотрения дела в день составления административного протокола, к тому же в отношении некоторой категории правонарушителей невозможно применить административное задержание (административный арест). В таких случаях административный протокол с материалами направляется в суд без доставления в суд лица, в отношении которого составлен протокол. В дальнейшем правонарушитель не является по судебным повесткам, скрывается, и по истечении установленного законом срока давности привлечения к административной ответственности судья прекращает дело.

Для отдельных территориальных органов ФССП России (по Камчатскому краю, Республике Карелия и др.) проблемой, затрудняющей применение судебными приставами-исполнителями полномочий, предоставленных ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, является отдаленность населенных пунктов, доступ к которым возможен только воздушным транспортом либо на высокопроходимой технике. В таких случаях надлежащее извещение в установленный законом срок и обеспечение участия правонарушителя при составлении административного протокола по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ является затруднительным.

Обзор практики применения в 2010 году судебными приставами-исполнителями полномочий, предусмотренных частью 1 статьи КоАП РФ

В установленный срок штраф уплачен не был. В связи с этими обстоятельствами судебный пристав ОСП ЗАТО г. Заозерска составил протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания». Суд вынес наказание в виде удвоения штрафа, и теперь за несвоевременную оплату штрафа должница была обязана уплатить административный штраф в размере 2 тысяч рублей.

Судебные приставы Мурманской области заставят платить по долгам

Следует также отметить и изменения, внесенные в КоАП РФ Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Ранее в юридической литературе подвергались критическому анализу положения ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, которая предусматривает, что для направления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о наложении административного штрафа необходимо одновременное отсутствие документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Данное положение, по мнению некоторых исследователей, лишь усложняет и без того проблемную область применения административной ответственности, поскольку ставит лицо, уполномоченное возбуждать дела о неуплате административного штрафа, в зависимость не только от механизма получения документа об уплате штрафа, но и от полноты и своевременности внесения данных в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах .
———————————
См.: Жильцов А.В. Указ. соч.

Интересное:  Хмао льготы пенсионерам

Новеллы в правовом регулировании взыскания административных штрафов в рамках исполнительного производства

Напоминаем, что новый закон о неуплате штрафов и лишении водительских прав вступил в силу с 15 января 2016 года, поэтому если вы имеете крупную сумму задолженности (больше 10 000 рублей), то советуем оплатить ее, иначе данное нововведение может сразу отразиться на вас, как в виде приостановления действия прав, так и лишения их за управление с приостановленными правами.

Последствия неуплаты штрафа ГИБДД в 2019 году вовремя, в течении 60 дней

В свою очередь администрация организации, в которой должник отбывает обязательные работы, осуществляет контроль за выполнением этим лицом определенных для него работ, соблюдением им трудовой дисциплины, количеством отработанных часов и уклонением должника от отбывания обязательных работ, о чем информирует судебного пристава-исполнителя и при необходимости предоставляет подтверждающие документы.

Может ли судебный пристав назначить наказание по ст 20 25

При выявлении факта уклонения должника от отбывания обязательных работ, выразившемся в неоднократном отказе от выполнения работ, и (или) неоднократном нарушении трудовой дисциплины, подтвержденного документами организации, в которой должник отбывает обязательные работы, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.25 («Уклонение от исполнения административного наказания») КоАП РФ.

Судебные приставы разъясняют

В соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ лицо, в отношении которого вынесено соответствующее представление, обязано его рассмотреть и в течение месяца со дня получения такого представления сообщить о принятых мерах должностному лицу ФССП России, вынесшему данное представление.

Методические рекомендации по порядку привлечения к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, отнесенные к подведомственности ФССП России (утв

После поступления к судебному приставу исполнительных документов о взыскании денежных средств возбуждается исполнительное производство. При вынесении постановления о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель предоставляет должнику срок до 5 дней для добровольного исполнения. Если по прошествии этого срока штраф не оплачен, судебный пристав выносит постановление о взыскании исполнительного сбора, который составляет 7 % от суммы долга, но не может быть меньше 1000 рублей. Процедура взыскания административного штрафа осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности: обращение взыскания на денежные средства должника, розыск и арест имущества должника, др.

Судебные приставы напоминают об ответственности за неуплату штрафа

Штраф был оплачен в этот же день, но это не отменило факт совершения правонарушения. Суд по протоколу судебного пристава назначил Щ. еще один штраф в виде удвоения предыдущего – четыре тысячи рублей. На его исполнение Наталье было дано два месяца, но деньги так и не поступили на депозитный счет судебных приставов. На уведомления и требования о явке в отдел пенсионерка не реагировала, поэтому судебный пристав назначил принудительный привод.

Жительница Чебаркуля разделась перед судебными приставами

Ссылка на основную публикацию