Содержание

Ярославль, ул. Строителей, д. 5, корп. 4, Время работы: вторник с 09:00 до 15:00, четверг с 14:00 до 18:00 Телефон для справок: +7(4852)50-11-20 Начальство Дзержинского РОСП города Ярославля Васильева Юлия Ивановна Начальник отдела — старший судебный пристав В настоящее время в Дзержинском райнном отделе судебных приставов города Ярославля работают 29 сотрудников.

График приема судебных приставов в ярославле

Исходя из данных норм, пристав, получив в рамках исполнительного производства сведения о наличии у должника дебиторской задолженности, в том числе, подтвержденной исполнительным документом, в соответствии с требованиями части 1 статьи 12, статьи 13 Закона № 118-ФЗ, а также правами, предоставленными ему пунктом 1 статьи 64, 65, пунктами 1, 2 статьи 83, подпунктом 3 пункта 3 статьи 68, пунктом 1 статьи 75, статьи 76, пунктом 4 статьи 87 Закона об исполнительном производстве, вправе запросить необходимую для подтверждения факта и установления состава дебиторской задолженности информацию у сторон исполнительного производства, а также иных лиц, наложить арест на дебиторскую задолженность и обратить на нее взыскание.

Судебные приставы арест дебиторской задолженности (Страница 1 из 2)

Работе с обращениями граждан в Управлении уделяется большое внимание. Любой гражданин может обратиться в Службу, если в ходе исполнительного производства возникает необходимость получить какие-либо разъяснения, а возможно, и пожаловаться на действие или бездействие судебного пристава-исполнителя. Руководящий состав аппарата Управления, начальники структурных подразделений, судебные приставы-исполнители, канцелярия каждого структурного подразделения осуществляют личный прием граждан.

Может ли судебный пристав вести прием в юридической клинике

Вся информация, полученная по «телефону доверия», анализируется и регистрируется в журнале учета поступивших сообщений. Наиболее важная информация незамедлительно доводится до сведения руководства управления, после чего принимаются необходимые меры реагирования.

Воронежские судебные приставы будут вести прием граждан и по субботам

ФССП России: 8 495 6206565 Для Московского региона Центр телефонногообслуживания ФССП России: 8 800 250 39 32 Звонок бесплатный Телефон доверия:Сообщи о коррупции +7 (343) 2860653 Телефоны для получениясправочной информации: +7 (343) 3700070 Назад Обращения / Личный приём граждан / График приема граждан начальниками отделов — старшими судебными приставами структурных подразделений Управления График приема граждан Запись на личный прием (кроме руководителя УФССП России по Свердловской области — главного судебного пристава Свердловской области и заместителей старших судебных приставов) может быть осуществлена с использованием электронного сервиса «Электронная очередь записи на личный прием» в соответствии с Порядком организации записи на личный прием граждан посредством электронного сервиса «Электронная очередь записи на личный прием», размещенным на официальном сайте ФССП России.
Звонок бесплатный Телефон доверия:Сообщи о коррупции (8332) 38-18-04 Телефоны для получениясправочной информации: (8332) 48-55-00 Назад Обращения / Личный приём граждан / График приема граждан начальниками отделов — старшими судебными приставами, заместителями старшего судебного пристава, судебными приставами-исполнителями Должностные лица, ведущие прием Время приема Начальник отдела — старший судебный пристав Вторник с 09.00 до 13.00 четверг с 13.00 до 18.00 Заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава Среда с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00 Судебные приставы-исполнители Вторник с 09.00 до 13.00 четверг с 13.00 до 18.00 График выездов по личному приему граждан в межрайонном отделе судебных приставов на 2019 год № п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственное должностное лицо 1 Выезд с целью осуществления личного приема заявителей в пгт.

Интересное:  Долг алиментов по фамилии

Время приема граждан судебными приставами

Кроме этого, в рамках дня оказания правовой помощи, будет работать «горячая линия». На вопросы граждан по телефону (4112) 40-16-50, с 09:00 ч. до 18:00 ч. (перерыв на обед с 12.30 ч. до 14.00 ч.) ответят сотрудники отдела правового обеспечения Управления ФССП России по Республике Саха (Якутия).

Судебные приставы проведут День бесплатной юридической помощи

Кроме того, приставы предлагают наделить их правом вести так называемый гражданский розыск. Глава ФССП заметил, что в отличие от уголовного розыска лиц, оперативным розыском должников сотрудники милиции занимаются лишь после требования прокуратуры, а поиск должников участковыми уполномоченными милиции носит больше формальный характер.

Судебные приставы заблокируют мобильники должников

Переславль-Залесский, ул. Красный текстильщик, д. 11,

• Телефон: +7(485)353-05-88
    • Должность: Судебный пристав-исполнитель (по розыску)
    • Адрес: 152023, Россия, Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Красный текстильщик, д. 11,
    • Телефон: +7(485)353-21-21
    • Телефон: 74853532121
    • Должность: Судебный пристав-исполнитель
    • Адрес: 152023, Россия, Ярославская обл., г.

Может ли судебный пристав вести прием в юридической клинике

Записаться на личный прием можно при помощи электронного сервиса «Электронная очередь записи на личный прием», который также располагается на официальном сайте Управления. Предварительная запись на прием осуществляется в срок не менее 3 и не более 30 дней со дня обращения. Время приема одного человека ограничено 20 минутами. Личный прием граждан, записанных посредством электронного сервиса, проводится в течение первых двух часов времени, установленного графиком приема:

Изменилось время приема самарских судебных приставов

Однако прежде, придя в отдел, он мог и не застать его на месте, поскольку приемных часов как таковых не существовало, а должностные обязанности судебного пристава-исполнителя значительное время отводят работе на участке. Теперь по понедельникам и четвергам в установленные часы судебные приставы-исполнители ведут прием граждан. В эти же дни и часы граждане, если разговор на приеме у судебного пристава-исполнителя не покажется им достаточным и исчерпывающим, могут обратиться за дополнительными разъяснениями к заместителям начальника отдела или к самому начальнику.

Псковские судебные приставы изменили график приема граждан

В этот день во всех городах и районах республики будут организованы мероприятия, посвященные Дню правовой помощи детям, с участием органов юстиции и внутренних дел, органов государственной власти и местного самоуправления, нотариального и адвокатского сообществ и иных некоммерческих организаций.

В День правовой помощи детям прием граждан проведет старший судебный пристав Чебоксарского района

Так, мы проконсультировали клиента по вопросу оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя. В отношении гражданина на основании судебного приказа было вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам. Так как заявителем не были предоставлены справки, свидетельствующие о его доходе, расчёт задолженностей был произведён исходя из размера средней заработной платы в РФ на момент взыскания в соответствии с п.4 ст.113 СК.

Сотрудничество Юридической клиники с правоохранительными структурами

В ФССП Москвы есть специальные телефоны для получения консультации. Один из них – 8 800 250 39 32. Вы имеете право позвонить по нему и задать любые интересующие вас вопросы специалистам.
      Для получения дополнительной информации об отделах судебных приставов следует перейти на главный сайт ФССП. На веб-ресурсе отмечаются самые важные события, касающиеся изменений часов посещения.
      Так Лефортовский, Кузьминский, Люблинский органы теперь находятся на ул. Крутицкий Вал 18. Работают они по вт.

График приема граждан судебными приставами железнодорожного района

С 1 января 2019 года прием наличных денежных средств по квитанционным книжкам судебными приставами-исполнителями не осуществляется. Оплатить долг по исполнительным документам граждане могут через терминалы, находящиеся в районном отделе судебных приставов. Оплата производится банковским картами Visa, MasterCart, Мир, принимаются как дебетовые, так и кредитные карты. Оборудование поддерживает технологию бесконтактных платежей.

В службе судебных приставов отменен прием наличных денег

• Телефон: 73532448574
    • Должность: Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов
    • Телефон: +7(353)244-85-77