Соцзащита полное название организации

Глава I

Источниками финансирования социальной защиты населения являются государственные внебюджетные социальные фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения, Фонд обязательного медицинского страхования.
Фонд социального страхования Российской Федерации — специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве Российской Федерации. Основная задача Фонда социального страхования — обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения полутора лет, на погребение, на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
Пенсионный фонд Российской Федерации образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22.12.90 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Пенсионный фонд России является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и находится в ведении Правительства Российской Федерации и ему подотчетен. Средства Пенсионного фонда России формируются за счет:
— страховых взносов работодателей;
— страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью;
— страховых взносов иных категорий работающих граждан;
— ассигнований из федерального бюджета и др.
Тариф страховых взносов в Пенсионный фонд России определяется Федеральным законом Российской Федерации.
Фонд занятости — государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, предназначенный для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости населения.
Фонд занятости не является юридическим лицом и находится в оперативном управлении и распоряжении органов службы занятости.
Фонд занятости образуется за счет следующих поступлений:
— обязательных страховых взносов работодателей;
— обязательных страховых взносов с заработка работающих;
— ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации.
Средства Фонда занятости направляются на мероприятия по профориентации, профессиональной подготовке и переподготовке безработных граждан; организацию общественных работ; выплату пособий по безработице, компенсаций; оказание материальной и иной помощи.
Фонд обязательного медицинского страхования представляет из себя систему фондов обязательного медицинского страхования, состоящую из федерального и территориального Фондов обязательного медицинского страхования в субъектах Федерации. Эти фонды созданы для выполнения Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.
Страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых работодателями и иными плательщиками, определяется Федеральным законом Российской Федерации.
Фонды социальной поддержки населения — это один из источников финансовых средств для осуществления деятельности по социальному обслуживанию населения.
Это самостоятельные государственные учреждения, созданные с целью формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан, оказания адресной социальной защиты малообеспеченным группам населения.
Система Фондов социальной поддержки населения состоит из Республиканского (Федерального) и территориальных фондов.
Министерство труда и социального развития определяет основные направления расходования средств этого фонда. На территории субъектов Российской Федерации Фонды поддержки населения действуют под руководством органов исполнительной власти и органов социальной защиты населения.
Право на получение помощи из Фонда социальной поддержки населения предоставлено особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев, другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного на региональном уровне минимума.
Средства Фондов социальной поддержки населения расходуются на дополнительное (сверхбюджетное) финансирование мероприятий по следующим направлениям:
— предоставление натуральной помощи в виде предметов перовой необходимости (продуктов питания, одежду, обуви) бесплатно или по льготным ценам;
— оказание социальных услуг, в том числе и на дому;
— организация бесплатного питания;
— предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий, на оплату коммунальных и бытовых услуг;
— обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
— создание собственных предприятий;
— содействие в предоставлении кредитов и прочее.
Правительство Российской Федерации содействует развитию
негосударственных систем пенсионного обеспечения. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О негосударственных пенсионных фондах» негосударственный пенсионный фонд — социально-финансовая некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по формированию активов путем привлечения добровольных целевых денежных взносов юридических и физических лиц, передачу этих средств компании по управлению активами негосударственного пенсионного фонда, осуществлению пожизненных или в течение длительного периода регулярных выплат гражданам в денежной форме, а также других действий по выполнению социальных обязательств перед гражданами.
Негосударственные пенсионные фонды действуют независимо от системы государственного пенсионного обеспечения. Выплата из этих фондов осуществляется наряду с выплатами государственных пенсий. Перечисление работодателями и работниками средств в негосударственные пенсионные фонды не освобождает их от обязанности производить обязательные отчисления в государственный Пенсионный фонд и другие внебюджетные фонды.
Размер, условия и порядок внесения взносов и осуществления выплат определяются соглашением между негосударственным пенсионным фондом и страхователем.

Всероссийское общество слепых (ВОС) — добровольная общественная организация инвалидов I и II групп по зрению, созданная в целях их социальной защиты, действующая на основе самоуправления в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации.
ВОС осуществляет деятельность под руководством своих выборных органов на основе демократических принципов.
Центральные, республиканские (республик в составе Российской Федерации) правления, а также краевые, областные, Московское городское и Санкт-Петербургское правления (в дальнейшем местное правление) ВОС представительствуют по делам Общества в государственных, общественных и других организациях.
Всероссийское общество слепых в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обладает правом законодательной инициативы и полномочно вносит в соответствующие органы проекты законов, постановлений и предложений по изменению и дополнению законодательства по вопросам, связанным с деятельностью Общества и положением инвалидов по зрению.
Всероссийское общество слепых самостоятельно или в блоках и движениях участвует в выборах в федеральные, местные представительные органы, выдвигает кандидатов в Государственную Думу и Совет Федерации, в местные представительные органы.
Цели и задачи ВОС:
— защита прав и интересов инвалидов по зрению;
— их социальная реабилитация и интеграция;
— приобщение к труду, культуре, спорту;
— развитие общественной активности;
— содействие государственным и общественным организациям в решении этих задач.
Основные направления деятельности ВОС:
— выявлять слепых граждан, вести их учет и вовлекать в члены ВОС. Привлекать зрячих граждан к участию в работе Общества;
— црпулизировать деятельность Общества;
— совместно с государственными органами участвовать в разработке индивидуальных и комплексных программ реабилитации
по зрению и оказывать содействие в их реализации;
Цг адя осуществления уставных задач создавать республиканские, марше, первичные организации и группы ВОС, производственные объединения, учебно-производственные и другие предприятия, типографии, издательства, кооперативы, конструкторские бюро, базы снабжения, институты повышения квалификации, институты реабилитации, школы восстановления трудоспособности слепых, специализированные магазины по продаже товаров инвалидам по зрению, музыкально-эстрадные объединения, дома культуры, клубы, санатории, дома и базы отдыха и другие учреждения;
— осуществлять производственное и профессиональное обучение и повышение квалификации работающих;
— организовывать рациональное трудоустройство слепых на собственных предприятиях и в учреждениях, принимать меры к трудовому устройству слепых на государственных предприятиях и в учреждениях, на предприятиях других организаций, в сельском хозяйстве; оказывать им содействие в развитии индивидуальной трудовой деятельности;
— способствовать созданию благотворительных условий работы предприятий и организаций БОС, развитию предпринимательской деятельности в Обществе;
— развивать изобретательскую и рационализаторскую деятельность на предприятиях и организациях ВОС Осуществлять разработку современных конструкций технических приборов, специальных приспособлений, облегчающих труд слепых в пространстве, привлекать к этому министерства, государственные комитеты, ведомства, НИИ и предприятия. Участвовать в формировании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;,
— шефствовать над школами-интернатами для слепых и слабовидящих детей, способствовать повышению общеобразовательного уровня взрослых слепых и организовывать их обучение чтению и письму по системе Брайля;
— создавать условия для развития личности, удовлетворения ее духовных вопросов. Осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, экономическое и правовое образование членов Общества;
— учреждать газеты и журналы, выпускать научно-техническую, художественную и другую литературу;
— содействовать органам здравоохранения в улучшении медицинской помощи слепым, в проведении работы по предупреждению слепоты,; сохранению остаточного зрения, а также осязания и слуха;
— принимать меры к улучшению бытового обслуживания и жилищных условий членов Общества. В установленном законом порядке распределять жилую площадь, построенную или приобретенную на средства ВОС;
— поддерживать связи и деловые контакты с общественными объединениями и организациями, занимающимися проблемами инвалидов;
— вступать в международные общественные организации инвалидов, заключать с ними соглашения, участвовать в осуществлении мероприятий, не противоречащих международным обязательствам Российской Федерации;
— устанавливать отношения с благотворительными фондами и организациями, организовывать работу по сбору добровольных пожертвований в пользу Общества.
Членами ВОС могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие 14 лет и являющиеся инвалидами I и II групп по зрению.
Членами ВОС могут быть также инвалиды III группы по зрению и зр&чие граждане, принимающие активное участие в деятельности Общества.
Инвалиды I и II групп по зрению, не являющиеся членами ВОС, учитываются первичными организациями ВОС.
Принципы деятельности ВОС:
— все руководящие органы Общества избираются членами ВОС и регулярно перед ними отчитываются;
— организации Общества осуществляют свою деятельность на основе настоящего Устава и решений вышестоящих органов Общества; *
— решения принимаются большинством голосов;
— нижестоящие органы подчиняются вышестоящим в пределах их полномочий.

Интересное:  Декларация для постановки на кадастровый учет дачного дома

Златоустовский городской округ

Основной задачей Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа является реализация вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, реализация на территории Златоустовского городского округа единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения (предоставления мер социальной поддержки, оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания населения) Златоустовского городского округа.

Название учреждения (полное): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальный (коррекционный) детский дом «Теремок» для детей с ограниченными возможностями здоровья» Златоустовского городского округа

ГКУ «Соцзащита населения по Атяшевскому району РМ»

С 1 января 2015 года вступил в силу ФЗ «Об основах социального обслуживании граждан в РФ» от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ. Данный закон регламентирует порядок и способы предоставления социальных услуг, а также требования к организации социального обслуживания. Он направлен на улучшение условий жизнедеятельност и человека и расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности.

Учредитель: Республика Мордовия. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия в соответствии с его компетенцией.

Социальная защита населения

Социальная поддержка не ограничивается только материальной помощью. Она включает также меры в виде содействия и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения социальными службами для преодоления жизненных трудностей, поддержания социального статуса, адаптации в обществе.

Помимо пенсий (по старости, инвалидности и пр.) к социальному обеспечению относились пособия по временной нетрудоспособности и родам, по уходу за ребенком в возрасте до года, помощь семьям в содержании и воспитании детей (бесплатные или на льготных условиях ясли, детские сады, интернаты, пионерские лагеря и пр.), семейные пособия, содержание нетрудоспособных в специальных организациях (домах престарелых и пр.), бесплатная или на льготных условиях протезная помощь, предоставление инвалидам средств передвижения, профессиональное обучение инвалидов, различные льготы семьям инвалидов. При переходе к рынку система социального обеспечения в значительной мере перестала выполнять свои функции, однако часть ее элементов вошла в современную систему социальной защиты населения.

Интересное:  Факт установления отцовства после смерти отца

Вольский муниципальный район

УСЗН является территориальным органом Министерства социального развития Саратовской области. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления области, социальными учреждениями и службами, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности.

  • Реализация предложений, планов, прогнозов по приоритетам государственной социальной политики в сфере социальной поддержки населения на территориях Вольского, Хвалынского, Воскресенского муниципальных районов.
  • Участие в межведомственном взаимодействии между учреждениями и службами, а также общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем в сфере социальной защиты населения
  • Подготовка информационных и аналитических материалов, предложений к прогнозам социального развитияВольского, Воскресенского и Хвалынского муниципальных районов
  • Обеспечение предоставления мер социальной поддержки, а также правильного и своевременного назначения пособий и других социальных выплат гражданам, проживающим на территории развития Вольского, Воскресенского и Хвалынского муниципальных районов
  • Организация и внедрение новых форм и методов социальной поддержки населения
  • Осуществление мероприятий по обследованию объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

Соцзащита полное название организации

обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; осуществление мер по реализации основных направлений государственной семейной политики, улучшению демографической ситуации, социальной поддержке семьи, женщин и детей; обеспечение исполнения федерального и областного законодательства в сфере социальной политики, оказание правовой помощи гражданам, организациям, органам местного самоуправления; организация учёта бюджетных и публично-нормативных обязательств по оказанию мер социальной поддержки гражданам в денежной и натуральной формах.

Постановление Правительства РФ от 26 октября 2000 года № 822 «Об утверждении положения об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов. Специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений»

Организация приема граждан в органах социального обеспечения

После проверки документов специалист оформляет пенсион­ное дело. Если оно сдано представителем предприятия, то прове­ряется то, что уже подсчитано на предприятии. В отделе пенсии назначаются с использованием соответствующих компьютерных программ. Полностью готовое дело передается на проверку веду­щему специалисту, который проверяет право на пенсию заявите­ля, размер, право на повышение и надбавки, срок назначения, правильность оформления всех документов и оформления пенси­онного дела. После проверки специалист ставит подпись на прото­коле.

Подготовка пенсионного дела начинается с приема документов. Прием документов ведется в специально отведенные для приема дни специалистами. Неработающие граждане подают документы лично, работающие — через представителей предприятий. При приеме специалист проверяет следующее:

Учреждения и предприятия социальной защиты населения

Специалисты в области управления кроме материальной мотивации выделяют и другие. Организационную, которая включает в себя мотив: удобно добираться до места работы, близость дома к месту работы позволяет более полно выполнять функцию материнства. Социальная мотивация определяется достаточно большой общественной значимостью выполняемой работы. В основе информационной мотивации лежит доступность к необходимой информации, возможность предоставления нужной информации людям, которые испытывают в ней потребность. Можно сделать вывод, что за исключением материальной мотивации, другие играют значительную роль в выборе людьми данной профессии, что должны учитывать руководители при приеме на работу. Однако и в рамках низких зарплат можно поощрять хорошую работу сотрудников через премирование, систему надбавок, через четкое и справедливое распределение обязанностей.

1. Национальный уровень составляют учреждения, организации государства и общества, которые определяют и создают условия для решения жизненно важных проблем клиента в общенациональном масштабе. Этот уровень имеет предельно общие характеристики. Представлен в современной России подсистемами социальной защиты, дополнительного образования, молодежной программой в липе различных комитетов и министерств на уровне государства.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

04.09.2002 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю реализовала постановку на учет организацию . Далее была инициирована процедура постановки на учет в Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Норильске Красноярского края, которая впоследствии датирована от 28.09.2005. Также Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу поставило организацию на учет 05.10.2005 0:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной фирме: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.

Компания 2457024413 зарегистрирована по юридическому адресу 663300, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, НОРИЛЬСК ГОРОД, СОВЕТСКАЯ УЛИЦА, 14. Фирма была поставлена на учет 04.09.2002 . организации присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер: 1022401624310. Полное наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ». Согласно документам основным видом деятельности является . Руководителем является И.О. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ДУШАТКИНА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку компании и проверить контрагента на благонадежность.

Соцзащита полное название организации

Территориальный отдел социальной защиты населения Спировского района Тверской области является территориальным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории Спировского района исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты различных категорий и групп населения, а также органом опеки и попечительства на территории Спировского района, который реализует полномочия по опеке и попечительству в отношении лиц, нуждающихся в опеке и попечительстве.

Цель деятельности Отдела — обеспечение доступности и качества социального обслуживания населения муниципального образования, реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере социальной поддержки населения муниципального образования.

Ссылка на основную публикацию