Телефон горячей линии цппк

ОАО Центральная ППК

Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.

ЦППК — Горячая линия

Скажите пожалуйста почему сделали такое безобразие на смоленском направлении.
Верните нормальное расписание. Почему люди, которые ездят, например, с Можайска до Москвы на работу вынуждены ждать по 20 минут пока электричка просто стоит на какой-то промежуточной станции. Раньше электрички ходили до Белорусского вокзала с Можайска за 1 час 50 минут, а в некоторых случаях и за 1 час 40 минут. А теперь- 2 часа, 2 часа 15 минут. Это просто безобразие, если вы ратуете за качество и комфорт, то сделайте так, чтобы люди добирались до места назначения намного быстрее — вот это и есть комфорт.

Полностью поддерживаю, Анастасию. Сам еду от Болшево до Москвы. Сегодня (03.04.15) поехал на обычной электричке от Болшево в 6-23. Конечно, спасибо, что в вагонах мягкие кресла, но они по 2. Т.е. половина электрички стоит и смотрит как другие, развалившись в этих креслах, спокойно наслаждаются поездкой. Промолчу что некоторые кресла сломаны. Одна женщина ехала, придавленная спинкой кресла. Картина забавная. Сожалею что фото не сделал. Состав короткий. Спрашивается, кто в цппк такой мудрый, что не в курсе сколько пассажиров едет с утра до столицы.
Дальше пройдемся по спутникам. Есть один состав, видимо из первого поколения спутников, с тремя дверьми в вагоне. Это нечто вообще пора отправить на металлолом, а не подавать как High speed train. Позорище.

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Интересное:  Когда делают свидетельство о рождении ребенка

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ

Хотите прямо сейчас связаться с представителями данной компании? Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию! Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» по телефону . Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Новорязанская, 18, а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Москвы с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере «Пассажирские перевозки». Связаться с представителями вы можете по телефону +7 (499) 266-02-65, используя междугородний телефонный код Московской области. Для электронной коммуникации удобно использовать сайт компании www.central-ppk.ru или ее электронный адрес. Если вы уже приехали по адресу 107078, г. Москва, Новорязанская, 18 и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.

ЦППК — Грубость сотрудника горячей линии по работе с клиентами

Доброе утро! Подскажите, как бороться с участком «Люберцы-1»? После ввода новой программы у них вообще половина терминалов не работает! По утрам жуткие очереди в оставшиеся работающие терминалы и в кассы (которые кстати тоже не все работают!). Отсюда опоздания на работу и испорченное настроение на весь день! В также, лично у меня был случай, когда терминал принял деньги, выдал сдачу, а Подробнее>>

Безобразная работа компании! Контролеры хамят, ведут себя нагло, порой можно услышать и оскорбления. Однажды пришлось позвонить по телефону, который указан на их официальном сайте (+7 (499) 266-02-65), но там конце провода я услышала хамство в свой адрес, бросание трубок. Девушка, которая даже не захотела представляться, сказала, что этот телефон совсем не для звонков пассажиров. Тогда зачем он указан на их Подробнее>>

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Здравствуйте.
Очень хотелось бы, чтобы на платформах пригородного сообщения Санкт-Петербурга появились упоминания о том, что курение на платформе запрещено. Курильщики (в том числе и сами работники вокзалов) игнорируют закон и ведут себя очень вызывающе, высмеивая сам закон. Очень хочется, чтобы законы не только создавались, но и соблюдались. Спасибо!

Интересное:  Выплата за потерю кормильца

Добрый день! Убедительная просьба выпускать на линию в час пик электрички РЭКС или другие с большей вместимостью. Сейчас, достаточно часто, (Ярославское направление) в самое насыщенное утреннее и вечернее время приходят маленькие электрички, где помимо полнейшей загруженности людьми не хватает мощности системы вентиляции. Отрываемых окон в таких поездах нет. Люди падают в обморок и задыхаются. Убедительно просим не оставить без внимания.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Телефон горячей линии цппк

В мае 2010 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 67 обращений. В первый месяц летних массовых пассажирских перевозок в своих обращениях пассажиры уделяли особое внимание вопросам назначения дополнительных поездов пригородного сообщения и остановок.

Его открытие приурочено к международному Дню защиты детей, сообщили ЗАКС.Ру в пресс-службе Светланы Агапитовой. Сайт будет постоянно совершенствоваться, чтобы быть полезным и интересным. Информация и новости будут регулярно обновляться. На следующей неделе заработает блог детского омбудсмена. В июле планируется открыть на сайте форум. В начале осени заработает раздел «Консультация онлайн», зайдя в который любой посетитель сможет в режиме реального времени получить ответ на свой вопрос.

Бесплатные советы юриста

В конце вашей беседы по горячей линии, подключением мужского баса, сообщившего: \»С целью обеспечения государственной безопасности ваш разговор записан, определены ваши точные координаты. Предлагаем не покидать своё жилище до приезда сотрудников ГРУ России!\» .. Остудит сразу.

Существует лишь горячая линия резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Для ребят, которые хотели бы лично пообщаться с Зимним волшебником, начиная с 15 ноября до конца декабря 2010 года, работает «горячая линия» Деда Мороза. По телефону (3522) 55-04-95 ежедневно, с 17-00 до 21-00 Дед Мороз ответит на все звонки, с удовольствием загадает ребятам зимние загадки и послушает песенки про елочку и Новый год.

Ссылка на основную публикацию