Телефон российские железные дороги

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия «РЖД»

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

26 июня 2014г. Мои близкие (мама, сын 4г. и дочь 18 лет ) возвращались из Орла в Москву (домой) поезд №004 Белгород Москва вагон №8 места 13, 14б 37 посадка в Орле 13.24 . Началось все с того , что моего сына не взяли , так как не было оригинала СР (была копия) . Да я не снимаю с себя ответственности о том , что должен быть документ (НО МЫ ЖЕ ЛЮДИ ) и как можно было оставить 4-х летнего ребенка в чужом городе с бабушкой (где они этот оригинал возьмут , через сутки я им бы только смогла передать из Москвы). Даже аргумент , что мама подвезет к вокзалу в Москве не сработал и в принципе не было предложено каких либо альтернатив. Т.Е. моральная сторона этого инцидента — отсутствовала ПОЛНОСТЬЮ……. Мне кажется с таким подходом сотрудники РЖД (далеко пойдут) вы уж если резко беретесь вводить правила , которые сами же нарушали годами ну так не с маленькими детьми . Я постоянно езжу по командировкам и вижу как люди по ксерокопии паспорта садятся в поезд . Ну бог с вами (пусть с вами тоже везде и всегда только по закону….)
Ну и во вторых , как явно расстроенный пассажир и обескураженный данной ситуацией моей дочери в глаза бросались вся не квалифицированная работа вагоновожатой этого поезда и вагона (в туалете грязь, хамское отношение к пассажирам , мой ребенок сидел так , что боялся слово сказать «А то вдруг и меня высадят») . Конечно , я буду пользоваться услугами РЖД , но ни каких поблажек в сервисе делать не буду (должно быть так , значит будте любезны предоставить ). Сильно разочарованный и очень законопослушный гражданин с большим человеческим сердцем. Чего и вам желаю Ульянова Ольга Сергеевна

Интересное:  Тсж жалоба на председателя

Я Солоневич Елена Никитовна. 04.01.1967 года.Я и мой супруг следовали поездом №060 Кисловодск -Новокузнецк со станции Сенной 25.03.2014 в 00.45 мин.Нас встречала проводница Эмма Владимировна,фамилию к сожалению она не сказала.Встретила с очень агрессивным настроением,не спустила трап,также не пустила провожающих.угрожала начальником поезда,что вызовет проверить наши сумки их у нас было всего две.оскорбляла моих детей так как они и были провожающими.Вызвала начальника поезда под предлогом,что у нас три сумки без билета.Начальница пришла и когда стала требовать от нас третью сумку мы были в недоумении, что им от нас надо.Мы были совершенно в адекватном состоянии,но мне казалось, что я попала в дурдом.Сколько раз ездили поездом ,но таких неадекватных проводниц мы не встречали.хотелось бы чтобы таких работников было как можно меньше или вообще не было.Таких надо наказывать рублём.

ОАО Российские железные дороги

Очень сложный период в развитии сети железных дорог приходится на время I мировой войны. К моменту возникновения военных действий наша железнодорожная сеть имела общее протяжение около 66 тыс. верст. К 1 января 1915 г. часть сети, лежащая к Западу и Югу от демаркационной линии составила Западный район, перешедший в ведение Военно-Полевого Управления, а остальная часть — образовала Восточный район, оставшийся в непосредственном распоряжении Управления железных дорог МПС — дороги тыла.

В эти годы МПС осуществляло также вложения в непрофильные проекты, такие как создание альтернативного оператора дальней связи (вдоль Транссиба были проложены оптические линии связи), поддержка футбольного клуба «Локомотив», в том числе строительство нового стадиона на северо-востоке Москвы.

Горячая линия железной дороги россии телефон

По единому многоканальному телефону вы можете уточнить стоимость билетов, расписание движения поездов, сообщить об утере багажа. На линии работают более 2, 5 тысяч операторов, что позволяет в любое время суток бесплатно дозвониться по телефону Горячей линии, являющимся единой справочной службой компании РЖД.

За исключением нескольких частных компаний, основная доля железнодорожных магистралей принадлежит ОАО «РЖД». Общая протяженность линий – 85 тысяч километров, из которых 43 тысячи электрифицированы. 20 тысяч локомотивов и большая часть вагонного парка являются собственностью компании.

Нижнетагильское Отделение Свердловской Железной Дороги — Филиала ОАО Российские Железные Дороги в Нижнем Тагиле на Садовая 38

Нижний Тагил в этом году представляет собой сложное переплетение экономических и экологических проблем. Особая важность предприятий, расположенных в этом городе, привлекает внимание федеральных властей, и улучшение финансирование города из бюджета, и различные программы по улучшению качества воды и воздуха в городе должны привести к положительным изменениям, пока посмотрим на исключительно экономическую ситуацию, потребление товаров и услуг, производство — востребованные организации и типы услуг. Как и во всяком уральском городе, довольствующимся коротким летом, июньские дни вливают новую энергию в рынок материалов для строительных и отделочных работ и в Нижнем Тагиле. Есть явные фавориты автосервиса, стабилен спрос на ремонт и техосмотр иномарок. Интересная деталь, юристы и в летнем городе не снижают оборотов деятельности, у них достаточно клиентов, судя по статистике спроса на услуги адвокатов.
Нижний Тагил в начале лета 2016 года

Интересное:  Санаторий министерства обороны рф

В августе и сентябре уральцы активно покупали железнодорожные и авиабилеты – кто-то еще только едет в отпуск, а кто-то отправляется в командировку в начале нового делового сезона. Билеты в театр, на концерт или спортивное мероприятие можно приобрести массой удобных способов. Пригласительные билеты на ваши мероприятия готовы изготовить типографии и копировальные центры.
Продажи билетов на Урале в августе-сентябре 2015 года

Об Атласе

Характеризуя достоинство этой книги – рекордную полноту картины, нужно привести и сугубо технические параметры: 677 страниц размером 27х40 см (суммарная площадь страниц сравнима с четырьмя томами Большой советской энциклопедии). По-иному нельзя: в стандартных книжных размерах большинство карт, приведенных в «Атласе», были бы просто невоспроизводимы. Из этой дивной картографической фактуры выстроены страницы почти совершенного дизайна. «Атлас» – просто красив. Сегодня, когда яркость картинок экрана затмевает книжные страницы, этот фолиант – веское (под 7 кг) слово в защиту книжной эстетики, традиции, книги вообще.

Но карты не единственное достоинство «Атласа»: более 2 тыс. иллюстраций и, конечно, выверенные тексты авторства ведущих специалистов страны воссоздают всю (sic!) историю российского транспорта вплоть до сегодняшних дней. Страницы, описывающие стоимость всех этапов строительства железных дорог в разные эпохи, технологические приемы будут интересны и для специалистов-железнодорожников. В этой работе участвовали ученые нескольких институтов Российской академии наук, МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС), Российский государственный архив древних актов (РГАДА).

Телефоны и адреса железных дорог

Отделения дороги: Муромское, Горьковское, Кировское, Казанское, Ижевское
Телефон: (8312) 48-44-12
Факс: (8312) 42-41-42
Электронная почта: рress@grw.ru
Адрес: 603011 , Россия , г. Нижний Новгород , ул. Октябрьской Революции, д. 78

Отделения дороги: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское, Волховстроевское
Телефон: (812) 768-60-40, 768-60-41
Факс: (812) 768-66-99
Адрес: 190011 , Россия , г. Санкт-Петербург , пл. Островского, д. 2

Работа: в Красноярске, 47 вакансий

Руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог.Инвалиды Социальный пакет8:00 — 20:00 20:00 — 8:00

Руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог.Инвалиды Социальный пакет8:00 — 20:00 20:00 — 8:00

Телефон российские железные дороги

Сквозной проезд из Петербурга в Павловск был открыт 22 мая 1838 года. Конечный пункт стал местом силы для столичного света – с балами и фейерверками. Это тоже заслуга Герстнера. Побывав в лондонском Vauxhall Gardens (Воксхолл-Гарденз), знаменитом увеселительном саду, он решил сделать в Павловске нечто подобное. Так появилось в русском языке слово «вокзал». Для перевозки бальных платьев столичных модниц Царскосельская дорога одно время даже выделяла отдельный вагон.

Музыка сначала звучала и вместо предупредительного сигнала поезда. Герстнер заказал за границей инструмент, напоминавший шарманку. Играл на нем специально приставленный к «музыке» работник, пока состав шел, а кондукторы вторили этим звукам «трубных снарядов» барабанной дробью. Впрочем, аттракцион этот просуществовал недолго – уже в 1839 году машинисты сигнализировали паровым свистком.

Ссылка на основную публикацию