Телефон жалоб на жкх

Жалобы на ЖКХ

Собственники помещений могут накладывать «вето» на решения органа государственного жилищного надзора о лишении управляющей организации права осуществлять деятельность по управлению данным многоквартирным домом. В случае такого решения собственников за управляющей компанией сохраняется право управления таким многоквартирным домом.

Правильно составленное заявление (жалоба) на плохо оказанные ЖКУ — это уже половина дела. Заявления, касающиеся основных проблем, которые могут возникнуть у жильцов в многоквартирном доме, представлены ниже, а сейчас мы перечислим все пункты, которые должны учитываться в грамотно составленном заявлении:

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Прием жалоб от населения по ЖКХ осуществляется и в интернете, например, через ресурс РосЖКХ. Там для отправки жалобы нужно заполнить лишь короткую форму, а подробный текст заявления со ссылками на нормативные документы уже содержится в базе данных сайта.

Всем проживающим в многоквартирных домах приходится время от времени сталкиваться с неудовлетворительной работой коммунальных служб. Протекающие крыши, холодные батареи или не убранный вовремя снег во дворе – все это поводы для обращения с жалобой на ЖКХ. Жаловаться можно письменно, по телефону или через интернет – что удобнее для потребителя.

Телефон жалоб на жкх

Что в сфере ЖКХ все лихо закручено, известно всем. То одна, то другая компания находит лазейки в законах для увеличения барышей, а то и вовсе творит беззаконие. Об этом свидетельствуют и многочисленные письма наших читателей, и звонки в редакцию, и успешные суды жителей Ульяновска с УК и ТСЖ.

Первая инстанция – Государственная жилищная инспекция. Ее адрес: 432071, город Ульяновск, улица Крымова, 12. Телефоны: 44-68-70, 44-69-54. Письменное обращение в инспекцию составляется в произвольной форме с указанием причины обращения, сведений о заявителе и его льготах. Инспекторы просят ясно изложить суть проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, указать инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения. Если были судебные разбирательства по заявленной проблеме – сообщить о них. Письма адресуются на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ульяновской области – главного государственного жилищного инспектора Ульяновской области Татьяны Владимировны Картузовой. Обращение можно принести лично в инспекцию или отправить его по почте. В любом случае нужно указать фамилию, имя, отчество и адрес проживания, иначе оно не будет рассмотрено.

Жалоба в Прокуратуру на ЖКХ: образец

Неотъемлемой частью жалобы являются контактные данные заявителя, необходимо указать телефон, в случае, когда работнику Прокуратуры потребуются показания заявителя или сведения по вновь открывшимся обстоятельствам (при коллективном обращении, необходимо оставить контактные данные одного лица). К форме обращения особые требования не предъявляются. Обязательным условием является подпись заявителя.

  • Разрешить жалобу и принять одно из решений по существу обращения:
  • Удовлетворить;
  • Отказать;
  • Разъяснить;
  • Оставить без разрешения;
  • Направить в другие органы (и уведомление об этом заявителя);
  • Прекратить рассмотрение обращения;
  • Приобщить к ранее поступившему обращению;
  • Возвратить заявителю.
Интересное:  Госпошлина замена паспорта 2019

Перспективы и порядок подачи жалобы на ЖКХ в 2019 году

  • Дирекцию обслуживающей организации. Сюда следует писать, если проблемы носят временный характер и могут быть решены на местах. Интернет открывает перед россиянами широкие возможности, в частности, можно составить претензию через сайт ЖКХ.
  • Департамент Государственной жилищной инспекции в области. Написать эту структуру можно, имея веские основания. Инстанция проведет проверку по факту обращения, привлечет виновных в нарушении к ответственности и поможет устранить последствия правонарушения.
  • Роспотребнадзор. Первая инстанция занимается защитой прав потребителей, поэтому, если ЖКХ нарушает условия договора, завышает тарифы или предоставляет некачественные услуги, можно написать жалобу и отправить ее через интернет-сайт или почтой.
  • Прокуратуру и суд. Сюда писать необходимо, если сотрудники отрасли ЖКХ нарушают гражданские права, превышают полномочия.

Работа ЖКХ в современной России не устраивает большинство граждан страны. Перебои в предоставлении коммунальных услуг, некачественные ресурсы, низкое качество обслуживания, необоснованный рост цен – все это является основаниям для того, чтобы пожаловаться на работу отрасли. Однако многие россияне не верят, что жалоба позволит решить их проблемы и добиться защиты своих интересов. Опытные юристы отмечают, что при грамотном и квалифицированном подходе к решению данного вопроса, можно добиться заметных результатов при минимальных вложениях.

Экстренные телефоны

Бесплатная «горячая линия»: 716-96-31, 274-18-40, 993-73-99, 994-34-99, в выходные и праздничные 994-84-99
Таврическая ул., д. 2, пом. 17н, тел. 600-79-78; 655-50-10
Невский пр., д. 78, тел. 400-22-23;
Черноморский пр., д. 4 пом. 102, тел. 315-74-97;
пер. Лодыгина, д. 1/28, пом. 74, тел. 324-25-88, 324-25-80, 324-27-98, 324-27-96.

Центр правовой информации РНБ предлагает для ознакомления (бесплатно) полные тексты законов РФ, СПб, ЛО, законопроекты, формы документов, ГОСТы, СНиПы и стандарты России, материалы судебной практики, комментарии к правовым актам и др.
Тексты документов можно распечатать, перенести на электронные носители.

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Добрый день я проживаю в коммунальной квартире ( бывшее общежития от Красного Треугольника) в по адресу улица трефолева 35 ну нас больше нет сил бороться с управляющей компанией ГУПРЭП «Строитель» на все жалобы и притензий ноль внимания ! Исправно плачу коммунальные услуги в размере 3800 руб ежемесячно ,а в итоге живу как в бомжатнике . Когда нас передавали городу управляющая компания понастроили нам перегородок в местах общего пользования . А теперь мы мучаемся тратим свои деньги на узаконивание этого ! У нас по всему дому клопы , тараканы, крысы ! Обращались и устно и письменно , ( ответ таков 800 руб с комнаты и 800 руб за места общего пользования ) за бесплатно они не чего делать не будут ! А недавно нам сделали такой ремонт что мы в шоке вообще .

По адресу Богатырский пр. дом 58, корпус 6, 4-я парадная очень часто ломается лифт. Жилищная компания не принимает никаких мер по капитальному ремонту лифта. Сегодня 28.11.16г. целый день лифт не исправен, говорят очень сложная поломка и так постоянно.Больным и беременным приходится подниматься на 10 этаж по прокуренной лестнице.

Интересное:  Квартиры реновация комфорт класса

Жалоба на ЖКХ

  1. По телефону круглосуточной поддержки 8 (495) 785-37-41, где можно устно описать суть проблемы.
  2. Отправив письмо с уведомлением по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок д. 18 стр. 5 и 7.
  3. Направив жалобу на интернет-ящик Федеральной службы depart@gsen.ru.
  4. На личном приеме, где можно не только устно описать сложившуюся ситуацию, а и передать документ, составленный в письменном виде. Ознакомиться с графиком приема специалистов можно на сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya. При этом гражданин может обратиться не только в территориальное подразделение своего города, а и в Центральный аппарат, если его проблему не удалось решить на местном уровне.
  5. На сайте.
  1. В письменном виде, отправив письмо в территориальное подразделение. Получить информацию для пересылки можно на сайте http://fas.gov.ru. Жильцы столичных многоквартирных домов могут обращаться по адресу 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3, Артемьеву И. Ю.
  2. В электронном виде на интернет-адрес службы delo@fas.gov.ru (объем вложения не может превышать 2 Мб).
  3. Оставить жалобу, составленную в письменном виде, в любом ящике, предназначенном для приема обращений граждан. Выемка корреспонденции проводится один раз в несколько дней, при этом Федеральной службой обеспечен свободный доступ к таким ящикам, которые устанавливаются в ее канцеляриях.
  4. На сайте ФАС через форму http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/. Для этого пользователь должен будет выбрать тематику заявления (если речь идет о необоснованных тарифах, то это, как правило, несоблюдение антимонопольного законодательства), указать свои личные и контактные данные, а также подробно описать ситуацию. К форме также можно приложить файлы и выбрать способ получения ответа (на почту или интернет-ящик).

Горячая линия и другие способы подачи жалобы на ЖКХ

По решению Российской Общественной палаты создана единая для всех жителей страны линия. Позвонить на нее возможно по телефону 8 800 700 88 00. Сделать это можно каждый день с 9 часов до 18 часов совершенно бесплатно. Подобные «горячие линии» создаются и на местном уровне.

В некоторых случаях нежелание работников ЖКХ выполнять свои обязанности может привести к неприятным для жильцов последствиям. Именно поэтому важно знать, как отстаивать свои права, какими способами воздействовать на сотрудников ЖКХ, Одним из таких способов может стать горячая линия, принимающая жалобы на ЖКХ.

В Ростове заработает «телефон плача» для жалоб на ЖКХ

В Ростове-на-Дону 26 марта на межрегиональном совещании губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что для общественного контроля расходования средств в сфере ЖКХ появится центр «ЖКХ-контроль». Эта организация будет создана ассоциацией Счетных палат. Эту идею поддержала Общественная палата Ростовской области, которая заявила о создании Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

Региональная общественная палата подтвердила свое намерение усилить общественный контроль в сфере ЖКХ. Отныне каждый житель области сможет принять участие в контроле за жилищно-коммунальной сферой. В Торгово-промышленной палате Ростовской области прошла первая пресс-конференция для журналистов на эту тему.

Ссылка на основную публикацию