Сбербанк официальный сайт жалобы

Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания

По аналогии вы всегда можете отправить заказным письмом с уведомлением бумажный вариант жалобы по адресу: Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (центральный офис Сбербанка). Причем письмо нужно писать на имя президента и председателя правления Грефа Германа Оскаровича. Именно в его компетенции поощрять или привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников кредитной организации. Само обращение необходимо написать по общепринятой форме, действующей для всех претензий. Пример можно посмотреть ниже.

Еще не решили, куда жаловаться на Сбербанк в Москве? Хотите сделать акцент на негативных моментах в работе финансовой организации? Как вариант, напишите негативный отзыв с лаконичным описанием проблемы и разместите его на сайтах-отзовиках, кредитных-форумах или порталах. Например, одной из крупных подобных площадок является сайт banki.ru. Но помните, что во время написания жалобы нельзя оскорблять банк. В противном случае ваш отзыв будет удален. Что это вам даст?

Информационный портал «диБит»

б) Единственные инструкции, которые существуют в интернете по настройке интернет-банка, написаны пермяками и содержат только пермские телефоны технической поддержки. Не понимаю, как в банке, который расположен по всей РФ, может быть такое — я должен звонить из Омска в Пермь?

Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.

Сбербанк официальный сайт жалобы

Здраствуйте!Сбербанк снимает денежные средства с зарплатной карты в счёт погашения задолжности по кредиту.Без постановления суда и моего письменного разрешения на такое беспардонное использование моих средств. Снимают всю зарплату до копейки.На мои слова по поводу закона позволяющего банку снимать только 30% от суммы,последовал ответ что у них свои законы.Требования вернуть сумму которая при всех обстоятельствах принадлежит мне,пропустили мимо ушей.Что за нелюди там работают?Жить то мне на что-то надо.В октябре брала распечатку по зарплатной карте,по дакументам деньги на карте,а на самом деле нет там ничего.Помогите пожалуйста,решить эту проблемму.Устала работать на сбербанк.

Вчера посетила магазин «Пятерочка», совершила покупку на 367 рублей и решила расплатится по карте. Вставила карту, ввела пин, экран выдал требование «заберите карту», однако продавец заметила, что деньги не прошли — ввела втоой раз. Во второй раз все было в порядке. Однако, на следующий день обнаружила — деньги сняты дважды! Звоню в банк,те посылают в магазин, мол вина «Пятерочки». Прихожу в нужный магазин с чеком. С администратором делаем полную выписку вчерашних покупок и выясняем — моя оплата действительно прошла один раз, но сбербанк решил, что два раза снять деньги им не помешает.

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

  • в Сбербанке написать жалобу на сайте;
  • позвонить на телефон Горячей линии;
  • использовать письменное обращение: в электронном виде или через почту;
  • оставить обращение на сайтах, которые предоставляют свои площадки для обращения граждан к сотрудникам банка.
  1. Если права были нарушены серьезным образом, например, навязывание какого-либо продукта или услуги, или грубого нарушения законодательства, обращаться следует в контролирующие органы. Претензии необходимо предъявлять к действиям банка, как финансового учреждения.
  2. Жалоба на сотрудника Сбербанка России, неправильное начисление процентов и т.д. подается в сам банк, для решения проблемы такого обращения обычно достаточно.

Сбербанк жалоба онлайн

Возмущению нет придела! Я индивидуальный предприниматель, 9.09.2016 хотела оформить кредит на личные нужды и не очень большую сумму (250 000), предоставила все требуемые документы, выслушала по телефону менеджера хамлюгу ( от которого до сих пор осадок). допрос как на суде о всех родственниках и т.п. в итоге отказ. так теперь вопрос, кому вообще реально взять кредит у такого банка, если они выдают ипотеку матерям одиночкам с з/п в 17000, а платить 21000, не спрашивая где вы будете брать, а ИП-кам оформленным с 2008 г не дают. Нет никакой возможности юр. лицу это сделать, мы и так готовы платить бешенные % за эти кредиты, так и все равно не дают. Проще безработному, стоящему на учете бирже труда, это сделать, чем человеку с постоянным доходом!Просто ужас!!

Владивосток. Отделение банка на ПРоспект100-лет 52 В. 03.06.2019 г. приблизительное время 11.30. Приехала с ребенком снять свои несчастные 8 тыс , так как мужу задерживают з.п. Взяла такси пришлось ехать с грудным ребенком , живу за городом, поехала…поехала… Так как я не успела вовремя прийти за перевыпущеной картой, поэтому ее нет, беру талончик, чтобы снять с паспортом деньги — а мне фиг вам в ответ. Я в шоке! КАк так? Почему с паспортом нельзя снять? Иду в другое окошко, мне говорят, ваша карточка опять перевыпускается, а что с того, ну и пусть перевыпускается, почему мне нельзя снять СВОИ деньги, это же не какой-то счет накопительный.. Я чего-то не знаю? В итоге — 700 рублей на такси, ещё и в убыток съездила. Прихожу домой читаю, то ли я дура, то ли люди в банке идиоты, я как понимаю могла снять с паспортом. Звоню. Мне говорят, что странно, но вы звоните прям от туда сразу намв следующий раз! Ужасный осадок! Кто мне вернет мое потраченное время, деньги и нервы!

Интересное:  До полутора лет детские

Куда жаловаться на Сбербанк России

12.04,2019 с моей карты были сняты все деньги , банк карту заблокировал и поставил меня в известность, что была попытка взлома из Австралии, но деньги целы. Как потом выяснилось,деньги всё-таки ушли.Мною была написана претензия 14,04,17.зарегистрировали,обещали ответить в течении 15 дн.После звонка на гор.линию пообещали 05,05,17, а 06,05,17 пообещали ответить 12,05,17 Я уже им не верю.

Некоторое время назад оформила кредит в Сбербанке.При оформлении кредита мне оформили полис финансовой защиты моей карты,ссылаясь на то ,что без него мне не могут выдать кредит.Данный полис был мне не нужен,причем,никакого отношения к моему кредиту он не имеет.Поскольку мне были нужны деньги,пришлось полис оплатить.

Сбербанк России — Не дают жалобную книгу

Добрый день! Я проживаю в г.Хотьково Москов.обл.С населением около 30 тыс. человек.Мы привыкли с давних времён хранить свои деньги в Сбербане, проводить большинство платёжных операций через этот банк. но последнее время работа отделений Сбербанка в нашем городе ( а их осталось всего 2 . ( было 3, и так мало) — по улице Заводской и по ул. Седина) начала сильно разочаровывать(люди, приходя в этот банк уже заранее настраиваются на худшее — потерять там часа 2 минимум, получить кучу отрицательных эмоций от происходящего там БАРДАКА). А именно, первое : отделение по ул. Заводская : работники банка не могут определиться в каком окне какие операции проходят, каждый раз с одной и той же платёжкой могут гонять от одного окна в другое.Закрывают окно на обед прям перед стоящей очередью, не придупреждая людей заранее, чтобы не занимали, предлагают перейти в другую очередь, но там встаёшь уже в конец( получается, что отстаял 2 очереди).А можно же просто заменить одного кассира на другого на время обеда.И обедать всем поочереди, как во всех современных организациях. Пишут, что работают без обеда, а на самом деле все окна закрывают, остаётся одно несчастное, где простаишь не один час. Второе:не соблюдается никакая конфиденциальность.Например, пришёл снимать деньги с книжки(заранее предупредил, в какой день придёшь, в какое время, какую сумму снимать будешь.Спокойно подходишь к операцион.окну, подаёшь свою сберегательную книжку, на бумажке пишешь сумму, которую будешь снимать( повторяю, заранее заказывал эту сумму), а кассир во весь голос кричит другому кассиру в соседий кабинет: » Наташ, а мы можем Петровой набрать300 тас. рублей. А в банке человек 25 и все слышат, сколько Петрова понесёт сейчас денег, пешком до дома. БАРДАК. ) И третье: составляют график работы Сбербанка абсолютно не удобный для граждан. Например с середины марта 2013 года работаю с 10, иногда с 11 часов утра и до 17, 18 часов, с двумя выходными! УЖАС. это в наше-то время, когда уже все работают с 9 и до 19 минимум и без выходных. Создаётся впечатление, что люди не хотят там работать( может не самые выгодные условия для работников), а если так, то что ждать от этого банка завтра? может он обанкротится? уже совсем не осталось желания хранить там свои сбережения! Бабулек из советского прошлого остаётся всё меньше и меньше( которых можно так динамить, они привыкшие), а молодёжь вам уже не доверяет. Надо задуматься! В наше время есть более достойные предложения в сфере банковских услуг.
Очень просим принять какие-то меры по улучшению работы Сбербанка в г. Хотьково для клиентов. Все в шоке.

Здравствуйте, я, тоже, ужасаюсь как » работает» отделение Сбербанка п. Лазаревское ул. Павлова 87а номер отделения 1806Ю Такое ощущение что там, вообще, нет никакого руководителя. Хотела чтобы мне на работе установили платёжный терминал, у меня И.П., как и сказали, заранее пришла, открыла счёт, обещали в течение 14 дней приехать, установить, на данный момент прошло уже 1,5 месяца, так никто и не появился, работа у нас сезонная, так и лето прошло. Я, конечно, понимаю, что организация большая, за каждым не уследишь, но, если так и дальше будет продолжаться, банк потеряет очень много клиентов, и так, не довольных всё больше и больше. Например, с моей дебетовой карты мошенники украли деньги, для заявления в полицию требовалась выписка по счёту, после написания заявления, я ждала 15 дней, хотя по закону они должны были предоставить выписку не позднее 3-х рабочих дней, кроме того что нет никакой безопасности, банк препятствует в поиске мошенников, напрашивается вывод: может они в доле с мошенниками?! В этом отделении всегда очереди, работает 2 оператора, максимум 3, сегодня дважды хотела оплатить, первый раз просидела 30 мин., безрезультатно, ушла по срочным делам, пришла второй раз, ничего не изменилось, работает, так же, 2 оператора, даже касса не работает, видите ли, кассир на обеде, хотя, обеденное время давно прошло, да и обеда быть не должно, значит, кто-то должен заменить. В общем, нет нормального руководителя, это очевидно.

Интересное:  Что нужно для смены фамилии мужчине

Как написать жалобу на Сбербанк

  • Зайти на сайт в раздел «Обратная связь».
  • Заполнить графы бланка: раздел (карты, вклады, кредиты, интернет-банк), регион обслуживания, место (номер отделения, адрес банкомата). В специальном поле детально описать причину, которая подвигла написать претензию в Сбербанк на официальный сайт. Чтобы проблема была решена скорее, лучше конкретизировать: вписать дату и время, указывать номера карт или договоров, суммы или параметры. Если недовольство вызвано работой сервисов, описать, какие функции или сервисы не работают или отображают ситуацию неактуально.
  • Записать свои данные: фамилия, дата рождения, телефонный номер. При необходимости или по желанию допустимо вписать паспортные данные.
  • Выбрать вариант для получения ответа: электронный адрес или обращение на указанный телефон. Также можно запросить прислать ответ по почте, для чего необходимо указать адрес доставки. Такой вариант может потребоваться для суда. Иногда написать претензию рекомендуют юристы, чтобы получить официальный ответ по проблеме.
  • Указать, если есть потребность получать информацию о статусе рассмотрения своего заявления.

Кнопка “Обратная связь” – на качество предоставляемых услуг жалобу лучше всего оформить через сайт Сбербанка

Предъявить претензию клиенту на некачественное обслуживание доступно несколькими путями. Столкнувшись с неадекватным или хамским поведением сотрудника, безграмотной консультацией и т.п., лучше указать на этот факт его непосредственному начальнику в этом же отделении.

Как написать жалобу на работу Сбербанка

Сбербанк считается одним из самых крупных и надежных банков в России. При всей надежности и стабильности работы, нередко бывают спорные моменты в работе банка, что конечно не может остаться незамеченным. Руководство Сбербанка всегда отвечает на жалобы, и принимает во внимание критику в адрес работы системы, персонала и банка в целом. Чаще всего жалобы подаются на определенных сотрудников банка, исключить человеческий фактор в работе банка невозможно, из-за этого случаются ошибки. Вы можете подать жалобу в одном из отделений банка, или оформить жалобу прямо на сайте Сбербанка.

  • Перейдите на сайт Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru
  • Выберите вкладку «Для граждан», в ней же «Обращение граждан»
  • Выберите один из вариантов заявления, обычным пользователям доступно заявление, не требующее внеплановой проверки, для подачи заявления с внеплановой проверкой вам необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА
  • Вы попадете на страницу от вас потребуется согласие с проведением процедуры обращения, а также порядок рассмотрения заявки, нажмите «С порядком приема и рассмотрения обращений граждан ознакомлен (ознакомлена). Составить и отправить обращение в Роспотребнадзор»
  • В окне по составлению жалобы вам необходимо написать общую информацию о вас, а также оставить максимальное количество контактных данных, с вами необходимо связаться и дополнительно прояснить моменты по жалобе. Также к жалобе вы можете прикрепить фото, либо текстовый файл. Нажмите «Отправить»
  • Вы отправили свою жалобу! Срок рассмотрения составляет 10-30 дней, приготовьтесь, что вам придется ответить на вопросы по заявке

По какому поводу и куда можно подать жалобу на Сбербанк

У российских клиентов банка на сайте предусмотрен личный кабинет. Он нужен для того, чтобы можно было совершать те или иные банковские операции с дополнительными удобствами. Как пожаловаться на сбербанк таким способом? При возникновении проблем можно обратиться для рассмотрения жалобы именно через личный кабинет. Внизу страницы имеется малозаметная ссылка “Письмо в банк”. Пройдя по ней, можно оформить электронное обращение в Сбербанк.

В некоторых случаях подаётся жалоба в прокуратуру. Если по отношению к заявителю закон был нарушен, это сможет помочь. Считается, что писать заявление с жалобой на работу банка необходимо в вышестоящую прокуратуру (региона, края или области). Там не только рассмотрят жалобу на Сбербанк России, но и окажут определённую юридическую поддержку.

Ссылка на основную публикацию