Справка по месту регистрации

Значение справки форма 9 ( о регистрации по месту жительства) для риэлторских услуг и сделок

И ничего не написано о специальных условиях для получения информации о своих персональных данных. Отказ в выдаче справки по Форме 9 по причине задолженности по коммунальным платежам нарушает права человека. Но коммунальные службы используют этот рычаг как давление на злостных неплательщиков, и люди не зная своих прав страдают из-за действий паспортисток. Иной раз эту справку не дают даже для социальных нужд: для получения субсидий, медицинского полиса и др.

Опытные риэлторы помнят, что еще некоторое время назад без справки по Форме 9 не проходила ни одна сделка. В настоящее время в пакет документов для регистрации права собственности эта справка не требуется. Но…без нее никак не проверить «чистоту» сделки. Подробнее об этом можно узнать здесь

Справка о регистрации по месту жительства

Получить справку по форме 9 можно по месту жительства в отделении Федеральной миграционной службы (паспортном столе по месту прописки). Для получения справки следует заполнить заявление, приложить к нему свой паспорт (копию), документы о праве собственности.

Справка о регистрации по месту жительства имеет типовую форму 9 и содержит сведения обо всех лицах, зарегистрированных вместе с заявителем. Данный документ может пригодиться при решении ряда вопросов, например, получение субсидий или льгот при оплате коммунальных услуг.

Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка — форма №8 и ее получение

  • Анкетные данные несовершеннолетнего без сокращений (Ф.И.О., число, месяц и год рождения);
  • Адрес вплоть до индекса, где несовершеннолетний постоянно зарегистрирован;
  • Документ, который выступил основанием выдачи соответствующего свидетельства;
  • Сведения о гос.органе и конкретном его работнике, произведшем выдачу свидетельства;
  • Выдаваемая форма подлежит датированию, а также проставлению печати гос.органа.

Свидетельство по форме №8 выглядит определенным образом, определенным на законодательном уровне, не зависимо от органа или организации, осуществивших его выдачу. Его образец можно увидеть на фото ниже. Впрочем, он вам вряд-ли понадобиться, ведь оформлением занимаются специальные сотрудники, а не Вы лично.

Где и как получить справку о регистрации по месту жительства? Зачем может понадобиться такой документ о прописке

Ниже всегда указывают, каким именно образом желают получить бумагу – лично здесь же или почтовым отправлением, далее — контактный , подпись с расшифровкой, дата. Обычно для ускорения процесса приема людей выдают готовый бланк, в который нужно только вписать свои данные, а из вариантов выбрать и подчеркнуть нужное.

Интересное:  Бланк о лишении родительских прав отца

В заявлении нужно в правом верхнем углу написать, в какое учреждение заявитель обращается, ниже по центру – «Заявление о предоставлении услуги по выдаче справки о регистрации». С новой строки следует указать полностью ФИО заявителя, а также вид регистрации и адрес.

Справка формы 8 о прописке ребенка

  • получите документ, подтверждающий факт рождения ребенка и удостоверяющий его личность. Таким документом является свидетельство о его рождении. Он выдается органом ЗАГСа. Получить свидетельство о рождении ребенка можно в день подачи заявления на его выдачу;
  • поставьте малолетнего ребенка на учет по адресу, где зарегистрирован кто-либо из его родителей, либо в объект жилой недвижимости, принадлежащий одному из родителей ребенка на праве собственности;
  • обратитесь в любую из организаций, занимающихся выдачей свидетельства восьмой формы, и подайте заявление с просьбой о выдаче такого свидетельства. К данному заявлению приложите пакет определенных документов;
  • после того, как сотрудник организации, в которую вы обратились, тщательно проверит достоверность предоставленной вами информации и документов, он примет их у вас, либо мотивированно откажется принимать.
  • когда у заявителя появился ребенок, являющийся гражданином РФ, и его решено поставить на учет по месту регистрации заявителя;
  • когда родители или законные представители малолетнего ребенка купили новый объект жилой недвижимости и решили начать постоянно в нем проживать вместе с малолетнем ребенком, официально зарегистрировавшись;
  • малолетний ребенок меняет место своего постоянного проживания вместе со своими родителями либо законными представителями.

Справка о регистрации ребенка по месту жительства — где получить форму №8

  • ФИО ребенка, дата рождения;
  • полный адрес постоянной регистрации;
  • наименование и реквизиты документа, на основании которого и приложением к которому выдается ф.№8;
  • дата выдачи, а также название органа, производящего выдачу;
  • подпись ответственного должностного лица с расшифровкой и указанием должности;
  • дата, печать.

Следует уточнить, что формы №3 и № 8 называются свидетельствами о регистрации соответственно по месту пребывания и месту жительства, и это даже не справки, а специальные виды документов, которые можно получить на руки и иметь постоянно у себя, а при необходимости предъявлять.

Снятие с регистрационного учета по месту жительства

Срок оформления снятия с регистрационного учёта по месту жительства — до 3-х дней со дня поступления документов в ФМС России (п. 22 Административного регламента). Днем поступления документов считается день подачи всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

Интересное:  Академический отпуск в вузе

Как отмечалось ранее, при обращении гражданина России по вопросу снятия с регистрационного учёта по месту жительства до его убытия к новому месту жительства форма указанного письменного заявления произвольная, но в нём необходимо указать адрес, куда заявитель убывает. С личным заявлением о снятии с регистрационного учёта по месту жительства обращаются все граждане России, достигшие 14-летнего возраста. От имени гражданина России, не достигшего 14-летнего возраста, указанное заявление готовит и подает соответствующим должностным лицам его законный представитель.

Где и как получить справку о регистрации по месту жительства

  • Регистрационный номер свидетельства;
  • Полный почтовый адрес комнаты, квартиры или дома;
  • Данные о владельце жилого помещения, если собственников несколько, то указывается их долевое участие;
  • Сведения обо всех гражданах, зарегистрированных в помещении в текущее время;
  • Дата выдачи и полное наименование учреждения, оформившей свидетельство;
  • Печать организации и подпись должностного лица.
  • Пройдите авторизацию на странице;
  • В рубрике «электронные услуги» выбрать необходимое учреждение, в данном случае — УФМС;
  • Определите нужную вам услугу и нажмите кнопку «Получить»;
  • В открывшемся окне появится бланк на предоставление услуги, который требуется заполнить.

Правила получения справки о регистрации с места жительства

Оформить справку с места жительства имеют право только те граждане, которые прописаны в недвижимости либо же имеют часть ее площади в своей собственности. Третьим лицам документ предоставляется исключительно на основании нотариально заверенной доверенности.

  • наименование и форму;
  • ФИО заявителя, в том числе и дату его рожденья с адресом места жительства;
  • инициалы граждан, с которым он проживает совместно. Также указывается информация о степени родства, их дата рожденья и регистрация по адресу;
  • о компании либо учреждении, в которую ее в дальнейшем будут предъявлять;
  • инициалы ответственного сотрудника, занимающегося ее выдачей с указанием занимаемой должности и подписи;
  • в качестве дополнения может быть указана информация о жилой площади помещения и общем числе комнат;
  • дату выдачи документа и печать уполномоченного органа;
  • не редко документ включает в себя информацию о ранее зарегистрированных в недвижимости лиц, на текущий момент снятых с учета по адресу.

Где получить справку о прописке? Образец по форме-9

  1. ФИО получателя свидетельства.
  2. Год рождения получателя.
  3. Подробный адрес места проживания.
  4. Наименование документа, на основании которого предоставляется справка.
  5. Наименование учреждения, выдающего бумагу.
  6. ФИО сотрудника регистрационного отдела с его подписью.
  7. Печать учреждения.
  • при устройстве на работу (в некоторых случаях);
  • при продаже жилья;
  • при расселении из коммунальной квартиры;
  • при оформлении ипотеки или кредита;
  • для начисления пособий и получения льгот, связанных с рождением ребенка и уходом за ним;
  • при зачислении ребенка в школу или приеме в детский сад.
Ссылка на основную публикацию