Стоимость проезда в электричке

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Если приобретается абонемент на электричку по рабочим дням, цена его зависит от срока работы. Чем больше срок, тем значительнее экономия по сравнению с разовым.Такой документ дает право на использование электропоезда в любых направлениях на данном перегоне, но только по будням и выходным дням.

Срок работы документа – 30 дней (тот месяц, на который были назначены даты). Стоимость его варьируется в зависимости от того, на сколько дат он приобретен. На 5 дней документ стоит 250 руб. Далее цена постоянно увеличивается в среднем на 50 рублей. Так, на 16 дат стоит 800 руб.

Стоимость проезда в электричках с 15 июля 2014 г

  • абонементные билеты «ежедневно» сроком на 5,10,15,20,25 дней, 1,2,3,4,5,6,12 месяцев.
  • абонементные билеты «рабочего времени» на 10,15,20,25 дней, 1,2,3,4,5,6,12 месяцев.
  • абонементные билеты «выходного дня» на 1 месяц.
  • абонементные билеты на 10,20 поездок сроком действия 1 месяц и 60,90 поездок сроком действия 2 месяца.
  • абонементные билеты «на определенные даты» — от 5 до 16 дат в месяц.
  • «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости « Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).
  • абонементы «Город рядом» действуют на расстоянии от 40 до 53 км от головных вокзалов Москвы. В дальнейшем данные абонементы планируется внедрить на всех девяти пригородных направлениях полигона деятельности Компании. (в настоящее время действует на Казанском направлении).
  • абонементы «3500» ориентированы на категорию пассажиров, совершающих поездки на расстояние более 53 км.
  • абонементы «Большая Москва» действуют на всех пригородных направлениях на расстоянии до 25 км от головных вокзалов Москвы.
  • при следовании пассажира от станции, оборудованной пригородной билетной кассой с пассажира кроме стоимости билета взимается сбор за услугу (оформление билета): в электропоездах 6000-й нумерации (обычные электрички) – 50 руб., 7000-й нумерации («Спутники», «Экспрессы») – 100 руб.

Билеты на электричку

На электрички-экспрессы, являющиеся поездами дальнего следования (выделены на сайте красным цветом с пометкой «дальний» или«Ласточка») билет оформляется только в кассах дальнего следования (либо через интернет, в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»), число мест ограничено. На «Ласточки» Санкт-Петербург — Выборг билет в настоящее время оформляется в обычных кассах, число билетов не ограничено.

Данный абонемент действует на всем полигоне обслуживания ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» — на Ленинградском направлении (участки Москва — Тверь — Бологое — Угловка, Москва — Конаково, Тверь — Торжок), а также на участках Шаховская — Ржев — Великие Луки, Земцы — Жарковский, Торжок — Ржев, Торжок — Соблаго — Осташков, Бологое — Великие Луки, Бологое — Сонково, Сонково — Весьегонск, Бологое — Едрово.

Интересное:  Колодец на карте обозначение

Проездной на электричку – стоимость в 2019 году

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Такие тарифы помогут развивать программы пригородных сообщений в столице. Например, будет предусмотрен комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы людей, отправившихся за город, лучше обслуживали в электричках. Обновят подвижные составы, благоустроят остановки. Также будут предусмотрены новые способы продажи билетов.

Стоимость проезда в электричках Подмосковья в 2016 году вырастет на 8%

При этом в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности устанавливается стоимость билета в два раза выше (предельный коэффициент «2»), чем в обычных пассажирских пригородных электропоездах. Однако перевозчик вправе устанавливать и понижающие значения стоимости проезда, сообщается на сайте.

Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU — Тарифы на проезд в железнодорожном транспорте в московском регионе вырастут с 1 января 2016 года, стоимость проезда увеличится на 7,9% относительно уровня текущего года, сообщается на сайте комитета по тарифам и ценам Подмосковья.

Стоимость проезда в электричках в пределах Москвы останется прежней

«Действующий тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (на одну поездку с беспересадочным сообщением) независимо от дальности поездки, осуществляемые организациями железнодорожного транспорта, у которых есть соглашение по организации транспортного обслуживания исполнительной властью города, сохраняется в размере 26 рублей», — рассказал собеседник агентства.

Сотрудник мэрии добавил, что стоимость разового билета на поездку в скорых пригородных электричках повышенной комфортности, следующих из Москвы в область или из Подмосковья в столицу, определяется на основании действующих соглашений по организации транспортного обслуживания населения. К таким скорым пригородным электричкам относятся поезда, следующие со скоростью более 50 километров в час, оборудованные мягкими креслами, системами, обеспечивающими в салонах климат-контроль, серий ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМД4МК и другие аналогичные поезда.

Стоимость проезда в электричках вырастет на рубль за тарифную зону

На один рубль, до 17,5 рубля, планируется увеличить стоимость разового билета в подмосковном пригородном железнодорожном транспорте в пределах одной тарифной зоны с 2014 года. Постановление об этом 17 декабря одобрило правительство Московской области, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как пояснила председатель комитета по ценам и тарифам Наталья Ушакова, «стоимость билета определяется исходя из количества пересечений тарифных зон, одна тарифная зона составляет 10 км». То есть если проезд на пригородной электричке из подмосковного Жуковского с платформы «Отдых» до ближайшей станции метро сейчас стоит 49,5 рубля, то со следующего года цена может повыситься до 52,5 рубля. Ушакова отметила, что «действующие тарифы не пересматривали четыре года».

Интересное:  Кто должен менять стояк

Стоимость проезда в электричке

Как и раньше, при расчете стоимости билетов в области будет суммироваться количество пересекаемых тарифных зон (по 10 км). Тариф на одну поездку городским транспортом по транспортной карте или по разовому билету, купленному у водителя, увеличится с 31 до 40 рублей.

С 1 января 2015 года стоимость проезда одной тарифной зоны протяженностью 10 км в электропоездах Подмосковья увеличится с 17,5 до 19 рублей. Соответствующее постановление принято на заседании областного правительства утром 18 ноября. Новые тарифы, возможно, будут действовать и в Новой Москве.

Льготы пенсионерам на проезд в электропоездах в 2019 году

Инициатором внесения такого закона явилась «Единая Россия», другие воздержались и были против подписания документа. Безусловно, для региона всегда было финансово нелегко тянуть на плечах бремя оплаты проезда за льготников, но в то же время именно этим достижением поддержки незащищенного слоя населения область могла гордиться.

Санкт-Петербургским пенсионерам в теплый дачный сезон местная власть пошла навстречу и установила бесплатный проезд на пригородных электропоездах сроком от 27 апреля до 30 октября. При этом область нашла средства для покрытия расходов перевозчиков и обеспечения льготного проезда пенсионерам на весь 2019 год.

Сколько стоит электричка

Теперь поездная бригада — два человека с заработной платой 100 000 руб. в месяц (это примерно 60 000 руб. «чистыми» и 40% — социальные налоги на фонд оплаты труда). Бригада контролеров-ревизоров — два человека с такой же заработной платой в месяц. Обслуживание — 40 пар поездов в месяц (среднее значение). Но мы уменьшим эту цифру до 20 пар поездов (опять же в пользу РЖД). Фонд оплаты — 400 000 руб. в месяц : 20 пар поездов = 20 000 руб. на пару поездов. На одну поездку — 10 000 руб., на одного пассажира — 10 руб., на одну зону — 1 руб.

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб. Стоимость проезда —165 руб. (10 зон). 6000 руб. : 165 руб. = 36,4. То есть 37 человек (из всего электропоезда), купивших билеты, полностью окупают расход электроэнергии! Если перейти к расчету одной зоны, то получим: цена одной зоны — 16 руб. 50 коп., стоимость электроэнергии на одну зону — 600 руб. (на электропоезд), 60 коп. на пассажира. В тарифе лишь 4% от стоимости проезда составляет стоимость электроэнергии! Вы представляете, если бы автопроизводитель увеличил цену автомобиля на 100%, сославшись на то, что копеечная лампочка подсветки номера подорожала в два раза?

Ссылка на основную публикацию