Технический паспорт жилого помещения получить

Порядок получения технического паспорта на квартиру в 2019 году

  • Выбрать способ отправки заявления и подать его через необходимую инстанцию, прикрепив к нему обязательный пакет документации.
  • Если необходимо, договориться с работниками БТИ (указав это в заявлении) о дате вызова специалиста.
  • Дождаться оповещения и забрать ТП с выбранного места выдачи.

Что такое техпаспорт на квартиру и где его можно получить

  1. Технический паспорт жилого помещения может быть потребован сотрудниками БТИ для оформления кадастрового паспорта. Стоит отметить, что не все органы БТИ требуют этого, поскольку выдачей обоих типов документов занимается один и тот же орган.
  2. При покупке квартиры в ипотеку. В техническом паспорте в отдельной графе указывается базовая стоимость жилого помещения, которая может быть использована банковским учреждением для оценки рыночной цены квартиры.
  3. При проведении проверки технического состояния жилого помещения. Специалисты, проводящие экспертизу, во время проверки состояния квартиры имеют право ознакомиться со сведениями, содержащимися в техническом паспорте, и сопоставить информацию с реальным положением дел.
  4. При расчёте размера налога. Налог на пользование жилым помещением рассчитывается на основе указанной в нем инвентаризационной стоимости.
  5. При расчёте суммы, необходимой для оплаты услуг ЖКХ, которые рассчитываются исходя из заявленной площади жилого помещения.
  6. При проведении перепланировки. В техпаспорте на квартиру указывается, какие изменения в планировку квартиры вносить нельзя, и эту информацию обязательно нужно учесть перед началом перепланировки.
Интересное:  Где оформлять свидетельство о рождении ребенка

Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт

Техпаспорт на квартиру – это документ, в котором прописана инвентаризационная стоимость недвижимого имущества, площадь всей квартиры и каждого помещения в отдельности, адрес фактического местоположения, наличие инженерных коммуникаций, дата постройки, время проведения последнего капитального ремонта жилплощади.

Получаем технический паспорт на квартиру в МФЦ — инструкция на 2019 год

  • если техпаспорт нужен для оформления наследства, то дополнительно принесите оригинал и копию свидетельства о смерти собственника, паспорт наследника(ов) и документ, который подтверждает право собственности на квартиру. Этим документом может быть свидетельство о праве собственности и если его нет, то подойдет выписка из ЕГРН на объект недвижимости. Объект недвижимости в нашем случае это квартира. Выписка нужна бумажная, как ее заказать читайте здесь;
  • если для приватизации квартиры, то дополнительно нужна справка №7, договор социального найма или ордер. Справка №7 берется в паспортном столе и называется «Характеристика жилого помещения»;
  • если для оформления перепланировки, то список документов может отличаться. тут зависит от того, на каком конкретном шаге происходит оформление перепланировки, где список документов может отличаться. По данной ссылке читайте статью об узаконении перепланировки, где перечислены необходимые дополнительные документы и справки в конкретном случае;
  • если паспорт заказывает доверенный человек, то нужен его паспорт и нотариально заверенная доверенность.

Технический паспорт на квартиру

Создание техплана может занимать различное количество дней. Срок создания имеет зависимость от того, насколько срочно нужно обработать свой заказ. Если документ вам нужен быстро, его оформят за неделю, но при этом госпошлина и цена бумаги увеличится. Если вы не спешите с оформлением и не хотите платить лишних денег, получать готовую характеристику жилья вы сможете по истечении 14 дней.

Интересное:  Многоквартирный дом межевой план

Технический паспорт помещения — правовой статус

  • при составлении государственной статистической и бухгалтерской (финансовой) отчетности по жилищному фонду;
  • исчислении и контроле базы налогообложения недвижимости в жилищной сфере;
  • определении технического состояния и физического износа жилых строений и жилых помещений (например, для кредитной организации – банка при оформлении ипотеки);
  • при проведении работ по перепланировке, переустройства, реконструкции;
  • при переводе жилого помещения в нежилое.

Где и как получить технический паспорт на квартиру

Покупал новую квартиру, в ней не было не одной внутренней стены. Утверждали что Квартира со свободной планировкой. Сделал стены по своему дизайн проекту. Позже взял в БТИ существующий план, в нем есть какие то стены и они естественно не совпадают с моими. Неужели нужно делать узаконивание перепланировки по «полной» программе?(

Технический паспорт на квартиру: как оформить и получить

  • заявление установленного образца;
  • квитанцию об оплате услуги по изготовлению технического паспорта на квартиру;
  • паспорт заявителя;
  • правоустанавливающий документ на квартиру;
  • нотариально заверенную доверенность в случае, если за документом обращается представитель собственника.

Зачем нужен технический паспорт на квартиру, сроки его действия

Как правило, технический паспорт на любую квартиру составляется сотрудниками БТИ при ее первичной инвентаризации после завершения строительства. Технический паспорт на квартиру не имеет определенного срока действия. Все сведения о проводимых в квартире перепланировках, переоборудовании, реконструкциях, изменении уровня инженерного благоустройства и других изменениях учитываются в техническом паспорте.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Услуга БТИ по выдаче технических паспортов является платной. Необходимо оплатить государственную пошлину. Конкретной стоимости за оформление такого документа не предусмотрено. Обычно цена составляет от 900 рублей. Она может варьироваться в зависимости от разных обстоятельств.

Ссылка на основную публикацию