Участие в программе утилизации

Программа утилизации автомобилей в 2019 году

Выгодная для автовладельцев программа предполагает одно главное условие утилизация старого транспортного средства – финансовую выплату, полученную от сдачи подержанного авто в утиль, можно потратить только на покупку нового автомобиля. Модели новых автомобилей, которые можно «взять» на замену старым, определены специальным списком, который составили в правительстве.

Стоит знать и то, что сдать свой транспорт в утиль без найма специального дилера нельзя. Естественно, услуги дилера не бесплатны, их автовладелец оплачивает из собственного кошелька. Для того чтобы нанять посредника, нужно будет заплатить порядка 10 тыс. рублей.

Утилизация автомобилей — программа 2019-2019

Дата старта программы под названием «Утилизация автомобилей», инициированная государством, считается март 2010 года. Суть программы сводилась к тому, чтобы выплачивать всем, кто добровольно сдавал в утиль свой старый автомобиль, субсидию. Однако желающих воспользоваться утилизацией автотранспорта нашлось предостаточно, а потому программа просуществовала до декабря 2011 года – слишком много бюджетных денег было потрачено за это время, особенно за лето 2011 года! Но, тем не менее, несмотря на признание Правительством РФ программы неэффективной, ее возобновили в сентябре 2014 года — государственный интерес возобладал и утилизировать автомобиль снова смогли все желающие.

Обязательными документами являются еще паспорт самого владельца утилизируемого авто и документ, которым удостоверяется передача автомобиля от его собственника в компанию-утилизатор, — свидетельство. Этот документ необходим в том случае, когда транспортное средство подлежит ликвидации. Предоставляется только копия документа, заверенная у нотариуса.

ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ ОТ DATSUN

1 — Цена достигается за счет снижения стоимости автомобиля на пятьдесят одну тысячу рублей по программе утилизации от Datsun и на тридцать тысяч рублей при покупке автомобиля в кредит от АО «РН Банк» по программе Datsun Finance. Предложение ограничено, действительно с 01 по 31 Июля 2019 года, не является публичной офертой, действует на автомобили Datsun on-DO 2019 года выпуска в комплектации Aсcess (Аксес) с МКПП. Кредитор — АО «РН Банк» лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная).

2 – Цена достигается за счет снижения стоимости автомобиля на двадцать тысяч рублей по программе трейд-ин и утилизации от Datsun и на тридцать тысяч рублей при покупке автомобиля в кредит от АО «РН Банк» по программе Datsun Finance. Предложение ограничено, действительно с 01 по 31 Июля 2019 года, не является публичной офертой, действует на автомобили Datsun mi-DO 2019 года выпуска в комплектации Trust 1 (Траст 1) с МКПП. Кредитор — АО «РН Банк» лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная).

Как принять участие в новой программе утилизации автомобилей

Первая программа утилизации была предложена россиянам в 2010–2011 гг. С ее помощью предполагалось убить сразу нескольких зайцев: активизировать процесс обновления российского автопарка (тем самым повысив безопасность дорожного движения), улучшить экологическую обстановку, а главное, поддержать отечественных автопроизводителей в непростых условиях кризиса.

Интересное:  За 5 мин заполнение 3 ндфл при покупке квартиры в ипотеку за 2019 год

При этом условия для конкретных моделей у каждого производителя могут различаться. К примеру, при покупке Chevrolet Aveo по программе утилизации в обоих случаях можно получить скидку в 70 тысяч, а за Ford Edge или Ford Explorer и при самостоятельной утилизации, и при сдаче старой машины в трейд-ин дают до 100 тыс. рублей скидки.

Государственная программа утилизации: перечень автомобилей

Некоторых волнует вопрос: «Какие могут быть количественные ограничения этого проекта? Возможно ли, сдав две машины, получить взамен два новых автомобиля?». На самом деле ограничений нет, т.е. за одну старую машину владелец получает сертификат на покупку одного автомобиля. В том случае, если физическое лицо владеет несколькими транспортными средствами, то он по желанию может их все обменять на новые автомобили.

Правительство России 31.12.2009 года подписало постановление №1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств». Такое решение правительства помогло многим россиянам осуществить смену старого транспортного средства на новый.

Программа утилизации автомобилей в 2019 году: новые условия

Кроме этого, машина должна быть полностью укомплектована: обязательно иметь раму, коробку передач, трансмиссию, шины, приборную панель, сиденья, все стекла. Не должен быть повреждён или разрушен и кузов машины. Технические жидкости и бензин не должны быть слиты.

  1. Авто должно быть исправным. Допускаются некоторые дефекты, однако они существенно повлияют на стоимость компенсации.
  2. Машина должна быть «не битая». Участие в серьёзных ДТП в прошлом, даже при условии проведения капитального ремонта, может стать помехой для участия в данной программе или значительно снизит сумму компенсации.
  3. Возраст авто. Здесь существенных ограничений нет, однако не стоит забывать, что более старые машины намного сложнее реализовать. Потому если вы владеете стареньким авто, которому лет 10–15, рассчитывать на участие в трейд-ин или на значительную сумму компенсации не стоит.
  4. Время владения. Здесь, как и по предыдущей программе, существует ограничение — не меньше 6 месяцев.
  5. Марка машины. Здесь тоже без ограничений. Про trade-in сдать на обмен можно как машину отечественного производителя, так и любую иномарку.
  6. Документация. Все документы должны быть чистыми и в наличии. Также не допускается наличие каких-либо утяжеляющих и обременяющих факторов, таких, как залог, кредит, договор аренды и т. п.

Программа утилизации автомобилей в 2019 году

Автомобильный рынок переживает непростые времена. Экономический кризис нанес сокрушительный удар по продажам новых авто. Помимо резкого подорожания транспортных средств на фоне снижения покупательской способности, банковский сектор практически свернул кредитование, что значительно усугубило ситуацию. В итоге единственным фактором, который позволяет стабилизировать положение, остается государственная поддержка, в том числе программа утилизации автомобилей.

Несмотря на стремление чиновников поддержать автопром, продлить программу утилизации автомобилей на 2019 год будет достаточно непросто. В нынешнем бюджете отсутствуют средства для финансирования многих инициатив правительства, что вынуждает идти на сокращение расходной части. В том числе под оптимизацию попало финансирование социальной сферы.

Интересное:  Стоимость техпаспорт на дом

Участие в программе — Утилизация — при покупке автомобиля

Бюджетное учреждение проводит аукцион на закупку легкового автомобиля российского производства для муниципальных нужд. Далее планируется заключить контракт с победителем. Победитель далее предлагает участвовать в программе «Утилизация » и тем самым снижает цену за автомобиль на сумму утилизированного старого автомобиля. Как правильно оформить документы?

Контрактная система не предусматривает подобных случаев. В рамках аукциона контракт заключается по цене, предложенной победителем (ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ). При этом начальную цену определяет заказчик. Стоит обратить внимание, что цена не может быть установлена таким образом, чтобы нарушать конкуренцию (ст.8 Федерального закона). Включая в контракт условие о дальнейшей утилизации, заказчик заключает не контракт, как он понимается Федеральным законом, когда заказчик приобретает товар, а смешанный договор, по которому заказчик с одной стороны товар приобретает, а с другой – передает. Поэтому, полагаем, что предложенный вариант в рамках контрактной системы неприменим.

Участие в программе утилизации

В программе утилизации могут участвовать транспортные средства любых марок и годов производств – то есть и импортные, и отечественные. Это могут быть как легковые автомобили, так и коммерческие – легки, средние и тяжелые грузовики, а также автобусы. Автомобиль должен быть на ходу и иметь полную комплектацию (все двери, колеса, стекла, руль, двигатель, коробку передач, трансмиссию, аккумуляторную батарею, кресла и так далее). Если у машины чего-то не хватает, например, багажника, то ее в утиль не примут.

Не секрет, что в настоящее время в России количество автомобилей, выпущенных еще в прошлом веке, значительно превалирует над числом новых машин. Насыщению страны старыми иномарками и моделями коммерческого транспорта способствовало открытие в начале 1990-х годов границ, из-за которых к нам хлынули потоки подержанных транспортных средств. Сегодня поток этот несколько ослаб, но не прекратился. Чтобы избавиться от скопившегося «по сусекам» автомобильного хлама, правительство Российской Федерации разработало и внедрило программу утилизации, очередной этап которой стартовал в начале сентября и продлится он до 31 декабря 2014 года. Вместе с тем, у большинства российских автолюбителей все еще нет понимания, как работает эта программа. Сегодня мы подробно расскажем о том, что такое программа утилизации, как она работает, и что нужно, чтобы принять в ней участие.

Программа утилизации автомобилей

При этом есть условие: машина должна стоять на учете и находиться в собственности не менее 12-ти месяцев при использовании схемы «Утилизация ГАЗ», и не менее 6-ти месяцев при использовании схемы «Trade-in» на момент участия в Программе. Действуют схемы на покупку автомобилей 2019 г. в., так и 2016.

По результатам оценки покупатель получает значительную скидку при покупке нового ТС в кредит или наличными у того же продавца — оценщика. По Trade — in владелец автоматически получает минимальный размер государственной компенсации 40 000 рублей. Обмен ТС по Trade — in был включен в российскую программу в 2016 году и может быть реализован двумя способами: Оценочная стоимость засчитывается во время приобретения нового автотранспорта в кредит или наличными средствами.

Ссылка на основную публикацию