Упрощенная регистрация на госуслугах

Введена упрощенная регистрация на Едином портале госуслуг

По сообщению пресс-службы Минкомсвязи России, на первом этапе регистрации пользователь должен получить код подтверждения в виде SMS или письма. Затем система предложит придумать безопасный пароль для входа в личный кабинет. После этого граждане смогут получить справочную информацию, подтвердить подлинность сертификата электронной подписи и т.д.

Глава ведомства проинформировал о завершении проекта по запуску электронного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и регионами с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

Регистрация физического лица на сайте

Не бойтесь вносить в форму свои телефон или email — никакого спама вы не получите. Эти данные понадобятся для подтверждения регистрации с помощью полученного кода или ссылки для активации учетной записи соответственно (в зависимости от того, какие контактные данные вы указали). Кроме того, телефон или email удобно использовать в дальнейшем для входа на портал, получения квитанций об оплате и информировании о статусах заполненных на портале заявлений. Больше информации о настроке уведомлений читайте в инструкции по личному кабинету госуслуг https://gosuslugi-online.ru/gosuslugi-lichnyi-kabinet/

Учетная запись ЕСИА используется не только для доступа к сервисам электронного правительства на портале госуслуг, но также для регистрации и получения доступа ко многим региональным интернет-ресурсам, которые предоставляют жителям регионов возможность оформить различные муниципальные и городские услуги через интернет в электронном виде.

Регистрация на портале госуслуг

Ранее получение доступа к Личному кабинету на портале госуслуг было возможно только после получения кода активации по почте или в офисе ОАО «Ростелеком», что было не совсем удобно и занимало продолжительное время.
Теперь жители города и республики, пройти регистрацию на Портале госуслуг, могут не ждать долгое время получения кода активации, а в этот же день обратиться в филиалы ГАУ «МФЦ».Возьмите с собой паспорт и СНИЛС, сотрудники проверят документы и помогут получить подтвержденную учетную запись. Время регистрации учетной записи у сотрудника МФЦ занимает не более 10-ти минут. После создания учетной записи любой гражданин сразу может обращаться на Портал госуслуг для получения тех или иных услуг в электронном виде.
Обращаться в филиалы МФЦ для регистрации своей учетной записи можно ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с графиком работы филиала. адрес в разделе «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов: упрощенная регистрация, стандартная и с подтверждением личности. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Упрощенная регистрация заработала на Едином портале

Для двух услуг доступны формы для заполнения. Это «Получение библиографической информации из государственных библиотечных фондов» и «Получение информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав», правда, не очень ясно, зачем для этих услуг вообще нужна авторизация.

В пятницу 6 июня на портале появилось следующее сообщение: «Уважаемые пользователи! В настоящий момент мы проводим работы по упрощению регистрации на портале Госуслуг. В связи с этим в интервале с 19:00 06.06.2014 по 09:30 07.06.2014 (по московскому времени) будет недоступна регистрация на Госуслугах, а также возможны затруднения при доступе к порталу Госуслуг и мобильным приложениям. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание. Мы меняемся для вашего удобства!»

Упрощена регистрация на портале госуслуг

«До сих пор, чтобы получить доступ к полному спектру госуслуг, гражданину необходимо было самостоятельно зарегистрироваться на портале, а затем подтвердить создание учетной записи в одном из центров обслуживания. С августа 2016 года в центрах обслуживания можно пройти всю процедуру полностью, что упрощает процесс получения электронных госуслуг для некоторых категорий граждан, например, пожилых людей», — отметил заместитель руководителя агентства информатизации и связи края Николай Распопин.

Интересное:  Проездные льготные билеты для студентов

Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС. Также в центрах обслуживания можно восстановить пароль на портале госуслуг и получить консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Полный перечень всех центров обслуживания с адресами, телефонами и временем работы можно посмотреть на едином сайте госуслуг.

Упрощенная регистрация на госуслугах

Светлана КУДРЯШОВА, начальник отдела по работе с клиентами МФЦ г.Новокузнецк: «Да, граждане обращаются, также мы пытаемся донести до людей информацию, предлагаем людям, что это будет проще в дальнейшем воспользоваться услугами государственными и муниципальными, поэтому, да, востребовано это, на сегодняшний день».

Минсвязи России ввело на едином портале государственных услуг упрощенный порядок регистрации пользователей. Воспользоваться услугами можно сразу после он-лайн регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты. Как говорят специалисты, отличительная особенность обновленного портала — простой интерфейс. На первом этапе регистрации пользователь получает код подтверждения в виде СМС на сотовый телефон. Затем в системе необходимо придумать безопасный пароль для входа в личный кабинет. Чтобы получать государственные электронные услуги, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и номер СНИЛС. После проверки личных данных по базам ФМС и Пенсионного фонда, пользователи получают доступ к ограниченному набору госуслуг. Например, таких как, запись к врачу или оплата ЖКХ. Чтобы получить полный спектр госуслуг в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на полной версии с использованием электронной подписи. Как говорят специалисты МФЦ, портал госуслуг пользуется все большой популярностью у пользователей.

Упрощенная регистрация на портале госуслуг заработает с середины марта

По его словам, для 35 отобранных министерством приоритетных госуслуг при упрощенной регистрации будет доступен их базовый функционал, то есть оформление заявлений и подача документов до этапа, когда получатель услуги должен физически идти в соответствующее ведомство для получения результата услуги.
Как ранее сообщал Digit.ru, в ноябре 2013 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое упрощает процедуру регистрации на едином портале госуслуг.

По новым правилам, заявители могут зарегистрироваться на портале при помощи мобильных устройств, для этого они должны сообщить свой абонентский номер, на который будет отослано сообщение с кодом доступа в личный кабинет пользователя портала госуслуг. «Порядок регистрации и авторизации устанавливается оператором единого портала (Минкомсвязь — ред.) по согласованию с министерством экономического развития Российской Федерации», — уточняется в документе.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. На портале существует 4 способа подтверждения личности: личное посещение ближайшего центра обслуживания (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.); интернет-банк Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка; ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного из заказного письма от официального сайта Госуслуг; либо подтверждение личности с помощью электронной подписи.

Интересное:  Страхование сделки при покупке квартиры

Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.
Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем так же задать пароль для входа.
Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Регистрацию на портале госуслуг упростят

Ранее в процессе регистрации необходимо было использовать страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а начать пользоваться услугами можно было только после визита в центр обслуживания «Ростелекома» или получения заказного письма через «Почту России».

Пришло время менять загранпаспорт. Решил сделать это через сайт госуслуг. Открыл его, оказалось, там такая сложная регистрация. Обычному человеку вообще трудно разобраться, что там написано: загрузить плагин веб-браузера и так далее. А если я не знаю, что это такое, что же, мне идти в ОВИР в очереди стоять?

Регистрация на портале Госуслуги: пошаговая инструкция

  • Социального обеспечения (соц. поддержка, пособия, выдача удостоверений многодетным семьям, постановка на учет нуждающихся, информация о получение соц. помощи);
  • Жилищно-коммунальные (обслуживание и выплата субсидий, капитальный ремонт дома, оплата коммунальных услуг, передача показаний газового и электрического счетчика);
  • Образование (аккредитация, заявления в детские сады, информирование о проведении ЕГЭ и сданных экзаменов, образовательных и учебных планах, оповещение граждан о бесплатном и доступном образовании, электронный журнал «Дневник.ру»);
  • Здравоохранение (запись на прием к врачу в поликлинику, получение лицензии на медицинскую или фармацевтическую деятельность, получение сведений об оказанной медицинской помощи);
  • Семья и дети (регистрация новорожденного, распоряжение материнским капиталом, подача заявлений на регистрацию или расторжение брака);
  • Паспорт, виза, регистрация (регистрация гражданина, получение разрешения, смена паспорта, оплата госпошлины, получение визы, заграничного паспорта и вида на жительство);
  • Транспорт (оплата штрафов, получение водительского удостоверения, регистрация транспортного средства);
  • Градостроительные услуги (построить дом, оформить документы на землю);
  • Налоги (налоговая задолженность, учет физических лиц, прием деклараций).

Стандартная – многие гос услуги доступны. Необходимо ввести в личном кабинете СНИЛС и серию, номер, дату выдачи паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Вся указанная информация проходит проверку в миграционных службах, а также в пенсионном фонде. Только после такой проверки придет уведомление.

Ссылка на основную публикацию