Спб горячая линия ржд

Единая справочная РЖД

Купил абонемент на месяц от павловского посада до карачарово. не имею возможности не выйти не войти на промежуточной станции в пределах действия данного билета.чтобы выйти раньше я должен купить еще один билет имея на руках действующий, или доехать до станции указанной в абонементе и вернутся назад купив еще один билет. Получается что я дважды должен оплатить одну поездку

Около недели назад прекратилась нормальная работа социальных карт жителей Подмосковья при проезде в Москву и обратно. Магнитные записи не работают, а бумажные билеты со штрих-кодом не выдают, как это делалось в начале года при аналогичном сбое ПО. Это просто безобразие по отношению к пенсионерам и ветеранам. После моего звонка на Горячую линию РЖД +7 (800) 775-0000, вызов просто перестал проходить.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

РЖД открыли горячую линию для обращений граждан в связи с аварией поезда Москва

прошу немедлено принять меры к наведению порядка на ж.д.транспорте и обеспечить безопасность пассажиров в электропоездах следуюшие свыше 1,5 часов ввиду неоднократных разбойных нападений а так же с вашими лпу ржд медпунктами и амбулаториями по обрашению пассажиров за любой м помошью и сообшением чс в близжайшие органы мчс и мвд о происшествиях т.к 09.05.2010 я был подвергнуть разбойному нападению с грабежом на перегоне вязьма-москва отпр 3ч13 м до москвы и на это бездействовали кассиры контролеры от вязьмы до гагарина и пытались меня ссадить на глухой станции где поезда 3 р вдень останавливаются хотя я был с билетом а так же не приняли и медпомоши с вызовом смп и милиции в амбулат ст.одинцово медсотруд помоши не оказал

По данным компании, в понедельник в 21.38 мск на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги «в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов».

Горячая линия «РЖД»

29.06.2016 г. ехал фирменным поездом № 46 Москва-Воронеж до Мичуринска, до этой поездки я наивно считал, что статус «Фирменный поезд» подразумевает условия комфорта для пссажиров, реальность превзошла все ожидания: ВАГОН №7 старый(просто «убитый»), атмосфера в вагоне идентична запаху в общественном туалете, кондиционер не работал. Надеюсь, что руководство ФПК разберется с данной ситуацией и виновными назначат не проводника вагона, а ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ «ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА» из СТАРЫХ, НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

Интересное:  Расписание подачи заявления в загс 2019

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Сегодня25.06.2014г. Меня с ребенком( 9 лет) не пустили в поезд 030 Москва-Новороссийск из за отсутствия оригинала свидетельства о рождении ребенка( с собой была только ксерокопия) Таких как я было около 5 семей. Ни на какие уговоры сотрудники поезда на шли, ссылаясь на закон,который вышел 1июня, мы же брали билеты за 45 суток и НИКТО, НИ ОДИН СОТРУДНИК не предупредил, что в поезд сажают ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛОМ. Все дети плакали,но ничего не изменилось. Мы потеряли деньги,время,отпуск и нервы.конечно мало вероятно,что кто то из сотрудников горячей линии мне ответит,но если кто был в такой ситуации пишите.

Добрый день! Убедительная просьба выпускать на линию в час пик электрички РЭКС или другие с большей вместимостью. Сейчас, достаточно часто, (Ярославское направление) в самое насыщенное утреннее и вечернее время приходят маленькие электрички, где помимо полнейшей загруженности людьми не хватает мощности системы вентиляции. Отрываемых окон в таких поездах нет. Люди падают в обморок и задыхаются. Убедительно просим не оставить без внимания.

РЖД горячая линия

Хотя расписание поездов РЖД достаточно стабильное, жизнь все равно иногда вносит свои коррективы. Внештатных ситуаций много, самые распространенные – поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Интересное:  Образец заявления лишения родительских прав отца

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • РЖД. Те граждане, которые выступают за лояльные методы борьбы с нарушителями правопорядка, могут подать жалобу к руководству транспортной компании. Сегодня существует возможность обратиться с претензией в региональное представительство РЖД, центральное отделение компании, расположенное в Москве, или на официальный сайт. Каждый из доступных вариантов гарантирует, что жалоба будет рассмотрена, и меры будут приняты. При личном посещении офиса РЖД нужно получить документ, подтверждающий, что заявка принята.
  • Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. В данную государственную структуру необходимо обращаться, имея веские основания и подтверждение нарушений. Также поводом для подачи жалобы в ММТП является отсутствие решения после подачи документа к управлению РЖД. На сайте Транспортной Прокуратуры есть все необходимые контактные данные, позволяющие связаться со специалистами и разъяснить свою ситуацию. По факту жалобы будет проведена проверка и вынесено строгое решение.

Сегодня известны случаи, когда за незначительное нарушение порядка обслуживания в поезде РЖД пришлось оплатить огромную компенсацию. Жителю Новосибирска, которого вынуждали оплатить комплект постельного белья в вагоне, транспортная компания выплатила более 65 миллионов рублей.

Ржд телефон горячей линии бесплатный спб

Владимир Голоскоков: Пожалуй, самым точным критерием любой оценки являются цифры, и увеличение числа перевезенных пассажиров поездами «Аллегро» на 26 процентов, на мой взгляд, еще лучше отражает мнение пассажиров. К слову сказать, в этом году исполняется 150 лет с начала строительства сквозной железной дороги, соединившей Россию с Финляндией. Уже тогда современники высоко оценивали значение нового маршрута между двумя государствами. И весьма примечательно, что спустя полтора столетия многие наши соотечественники и иностранные граждане, путешествуя между Петербургом и Хельсинки, отдают предпочтение именно железнодорожному транспорту. Согласитесь, это очень удобно, когда пройти таможенные и пограничные процедуры можно без дополнительных временных затрат, находясь в комфортном кресле и наслаждаясь видом за окном.

Владимир Голоскоков: За 7 месяцев текущего года размер отчислений в региональные и местные бюджеты составил более 9, 2 миллиарда рублей. Это почти на два миллиарда рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года. И, опираясь на итоговые данные прошлого года, могу сказать, что доля налоговых отчислений нашей компании в общей структуре налоговых поступлений в некоторых регионах Северо-Запада достигает более 5, 5 процента. Хочу подчеркнуть, что налоговая политика нашей компании строится на строгом соблюдении принципов транспарентности и своевременности расчетов с бюджетом.

Ссылка на основную публикацию