Справка о незанятости

Правила оформления справки для Центра занятости

  1. Паспорт заявителя;
  2. Сведения о доходах, полученных за три месяца с последнего места работы;
  3. Документ об имеющемся образовании, а также свидетельства о повышении уровня квалификации и об окончании профессиональных курсов;
  4. Трудовую книжку;
  5. ИНН;
  6. Пенсионное свидетельство;
  7. При наличии несовершеннолетних детей на иждивении, свидетельства о их рождении.

Если безработный не был зарегистрирован в течение двухнедельного срока с момента сокращения, он лишается права на получение пособия в размере получаемой ранее зарплаты за третий месяц, если в течение первых двух подходящая для него работа не будет найдена.

Срок действия справки с места жительства, для чего она нужна

Иногда гражданину могут отказать в получении справки, саамы распространенный случай это когда Домоуправление отказывает по причине имеющейся задолженности по коммунальным платежам, такие действия являются незаконными и могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

  • Сделки купли – продажи с недвижимостью. В этом случае покупатель вправе запросить у продавца справку с места жительства, в которой будет указаны все граждане, зарегистрированные на данный момент, а также снятые с регистрационного учета и причина снятия.
  • Для получения различных социальных льгот, в том числе и для получения субсидии на оплату коммунальных услуг. В данном случае информация из справки нужна для определения количества зарегистрированных граждан и все ли они являются членами одной семьи.
  • Для перерасчета коммунальных платежей. Иногда бывает так, что человек снялся с регистрационного учета, а платежи на него продолжают начисляться, в этом случае, нужно взять справку, в которой будет указано, с какого числа количество проживающих изменилось.
  • Для определения ребенка в садик или в школу. Как правило, такие заведения, особенно это касается школ «приписаны» к определенным улицам, поэтому и при приеме приоритет отдается тем детям, чья прописка соответствует данному району.
Интересное:  Можно ли продать в приватизированной квартире свою долю

Образец справки от центра занятости о статусе безработного

После увольнения или из-за затруднений найти работу самостоятельно можно встать на учет в службу занятости населения. Обращаться необходимо в отдел по месту прописки или постоянного проживания. Здесь вам будет оказана квалифицированная помощь – как в поиске работы по специальности, так и, возможно, предложено пройти дополнительное обучение в профессиональном образовательном учреждении. Справка от центра занятости о статусе безработного является гарантией получения всех полагающихся форм государственной поддержки.

Несмотря на то что основной задачей службы занятости является сокращение числа безработных, на учет может встать не каждый гражданин. Так, согласно Трудовому кодексу на бирже не могут числиться и, соответственно, получить такую справку следующие категории граждан:

Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 1 ноября 2019 г

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации города Орска от 02 февраля 2016 г. N 348-п «Об утверждении Положения «Об административных регламентах», руководствуясь статьёй 25 Устава города Орска:

1. Утвердить административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее — административный регламент) согласно приложению.

Программа — Похозяйственная книга

Для создания таких данных также необходимы данные: список сельских населенных пунктов и в них наличного населения; список лиц, проживающих на территории сельского поселения в возрасте до 7 лет, до 14 лет, до 18 лет, от 18 лет; список лиц, проживающих в сельском поселении; справка о численности поселения до 18 лет; справка о молодых избирателях, проживающих на территории сельского поселения; справка о численности работоспособного населения. Также, в перечне сводных ведомостей можно назвать справку о численности населения по полу и возрасту; справку о национальном составе населения; справку о количестве мужчин и женщин, проживающих на территории; список лиц, проживающих на территории более года; список напоминаний о получении или смене паспорта.

  1. Ведение похозяйственного учета. Эта группа предусматривает выполнение следующих функций:
  • создание списка хозяйств;
  • создание похозяйственных книг;
  • ведение специализированных учреждений;
  • создание различных справок.
Ссылка на основную публикацию