Содержание
- 1 Отправить обращение Президенту в форме электронного документа
- 2 Почта России начала принимать электронные обращения от граждан
- 3 Почта России» запустила начала принимать обращения в электронном виде
- 4 Обращения граждан
- 5 Почта России начала принимать электронные обращения от граждан
- 6 Почта России: Канал подачи обращений в электронном виде
- 7 Жалоба на Почту России
- 8 Как и куда жаловаться на Почту России
- 9 Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
- 10 Как написать письмо Путину
Отправить обращение Президенту в форме электронного документа
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».
Почта России начала принимать электронные обращения от граждан
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту на указанный электронный адрес поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
Однако услуга доступна не всем. как поясняет пресс-служба Почты России, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи» претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если у клиента нет такой регистрации, он может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Почта России» запустила начала принимать обращения в электронном виде
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале «Госуслуги». Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
Обращения граждан
- заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела «Интернет-приемная»;
- указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
- разместить в поле «Ваше сообщение» текст обращения.
23. В подразделе «Интернет-приемная» (раздел «Обращения граждан») посетители сайта могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются уполномоченными работниками управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующими нормативными правовыми актами СК России.
Почта России начала принимать электронные обращения от граждан
Однако услуга доступна не всем. как поясняет пресс-служба Почты России, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи» претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если у клиента нет такой регистрации, он может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту на указанный электронный адрес поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
Почта России: Канал подачи обращений в электронном виде
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
С помощью сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
Жалоба на Почту России
В большинстве случаев клиенты остаются недовольными, обратившись в компанию: к ним очень медленно доходят письма, посылки, происходит путаница адресов, доставка грузов и посылок во вскрытом виде, нередки случаи поврежденного состояния упаковки и тому подобное.
Программа, в которой составляется жалоба, должна иметь возможность прикреплять материалы и документы к сообщению. Это понадобиться в случае, если обращение содержит претензию ущерба, розыска или порчи вложения, так как необходимо будет прикрепить файл с отсканированной квитанцией. Допускается вложение практически всех форматов файлов.
Как и куда жаловаться на Почту России
Только ленивый в нашей стране отрицательно не высказывался о такой организации, как «Почта России». Подобные отзывы часто доходят до реальных жалоб: почти 40 % всех претензий, направленных в Роскомнадзор, связано с данной организацией. Конечно, в оправдание можно сказать, что это самая крупная почтовая сеть, доставшаяся нам от советского прошлого, но на это высказывание можно парировать – многие просто не знают, куда жаловаться на «Почту России». Именно об этом подробнее поговорим в статье.
В течение первых 10 дней от госоргана должно прийти официальное разъяснение о том, будет ли проводиться проверка по жалобе либо ее оставляют без движения. За это время контролирующие органы запрашивают основные необходимые документы, выходят на связь с другой стороной конфликта.
Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
В каждом отделении почты на видном и доступном для клиентов месте висит книга жалоб. Не стоит недооценивать её значения, ведь все записи, в том числе негативные, передаются в главпочтамт. Там они рассматриваются, и выносится результат. Этот ответ высылается в письменной форме клиенту, а также прикрепляется в саму жалобную книгу.
Требования, которые выдвигает почта России, к электронному обращению:
- При обращении клиентов к руководству почты через сайт написанный вариант претензии не должен превышать 2 тыс. знаков.
- Требуется заполнить графы: ФИО, адрес электронной почты для отправки автору ответа.
- Электронный вариант даёт возможность прикрепить к обращению документы, а также материалы, но этот файл должен быть не более 5 Мб. Он может быть любого формата в виде одной папки без архивирования.
- Весь текст пишется только на русском языке, без применения латиницы. А также должен быть разбит на предложения.
- В содержании документа, должно быть конкретное описание проблемы и предложения для решения этой конфликтной ситуации.
- Почта России примет к рассмотрению претензию, если будет указан реальный почтовый адрес потребителя.
- Если текст содержит оскорбительные слова или ненормативную лексику, то оно будет отклонено.
- Подать претензию о возмещении или компенсации ущерба можно, если прикрепить файл со сканируемой квитанцией. Квитанция должна быть чёткой и легко считываться.
- В конце процедуры рассмотрения претензии автору на электронный ящик высылается ответ с результатами проверки и принятыми в связи с этим действиями.
Как написать письмо Путину
Поводов для обращения к президенту у граждан РФ может быть множество – это и бюрократические проволочки, и необоснованные нарушения законов чиновниками, и халатность госслужащих и коммунальных служб, и многое другое. Если вы столкнулись с подобной несправедливостью и хотите решить проблему с помощью первого лица государства, примите к сведению несколько эффективных способов как написать письмо Путину, чтобы ваше обращение было результативным.
НЕ НУЖНО оставлять в форме открытого письма свои личные данные: адреса, телефоны, номера карт и подобную информацию. Ей вполне могут воспользоваться мошенники. Ваши письма не проходят никакой модерации (не редактируются) — они публикуются так, как вы написали. Будьте разумными и внимательными к своим персональным данным.