Ходатайство на награждение педагога

Ходатайство о награждении почетной грамотой

Начальнику подразделения, где непосредственно трудится заслуживающий поощрения работник, необходимо подготовить ходатайство о поощрении почетной грамотой по данному вопросу. На основании этого документа составляется представление и подается главному руководству для одобрения. В большинстве случаев эта процедура носит формальный характер, поскольку вряд ли администрация будет против подобного мероприятия. Директор/начальник организации подписывает представление. Документ должен содержать сведения о поощряемом сотруднике: трудовой стаж, краткий перечень заслуг, участие в жизни коллектива и пр.

На предприятиях всех сфер деятельности существует практика применения морального и материального поощрения сотрудников. От того, как устроена эта система в конкретной организации и как часто она используется, зависит от руководителя и администрации. Чаще всего работники получают вознаграждение в виде выплаты премиальных. А вот одним из видов морального поощрения является награждение почетной грамотой. Процедура не требует согласия профсоюзного комитета предприятия и является инициативой руководства.

Ходатайство о награждении почетной грамотой

Для того чтобы наградить достойного работника за определенные заслуги почетной грамотой, нужно пройти определенную документальную процедуру. Непосредственный начальник того подразделения, где работает сотрудник, достойный награждения почетной грамотой, составляет ходатайство. Образец ходатайства о награждении почетной грамотной можно скачать ниже.

Ходатайство с предложением наградить определенного сотрудника передается вышестоящему руководству на рассмотрение. На основании ходатайства составляется представление к награждению, на основании которого, в свою очередь, составляется приказ о награждении (может быть использован приказ о поощрении форма Т-11).

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

Как пишется ходатайство на награждение (образец)

Что касается государственных наград, здесь одного желания работодателя мало — решение о награждении принимается исключительно Президентом России. Это правило закреплено в статье 15 Положения о государственных наградах РФ, утвержденного Указом Президента РФ № 1099 от 07.09.2010, и исключений из него не существует. Процедура вручения государственной награды начинается с составления ходатайства на награждение.

Интересное:  Малоимущая семья 2019 льготы

В первом случае процедура зависит от места работы поощряемого и регулируется Трудовым кодексом РФ, внутренними нормативными документами организации и, если она является государственной структурой, положением о ведомственных наградах соответствующей отрасли.

Ходатайство на награждение педагога

Работники сферы образования за высокие результаты, большой личный вклад в развитие системы образования Ивановской области, многолетний добросовестный труд могут быть награждены региональными, ведомственными и государственными наградами. К региональным наградам и видам поощрения относятся Благодарность Департамента образования Ивановской области и звание «Почетный работник образования Ивановской области».

Ходатайство о поощрении вносится на имя Губернатора Приморского края не менее, чем за месяц -сведения о представляемом к награждению Почетной грамотой. Образец заполнения Сведений о представляемом к награждению В 2007 году Иванов С.С. прошел курсы для учителей математики.

Ходатайство о награждении почетной грамотой

В Положении устанавливается критерии по которым будет проводится награждение сотрудников организации. Допустим, награждение грамотой сотрудника, у которого стаж работы 10-ти, 20-ти лет на данном предприятии или перевыполнение плана производства продукции, продаж за год.

На основании ходатайства, отделом кадров составляется представление о награждении, где указывается стаж работы, заслуги, участие в трудовой жизни коллектива. Представление подается руководителю на согласование. После подписания представления издается приказ о награждении почетной грамотой работника. Грамота вручается на коллективном собрании в торжественной обстановке.

Ходатайство на награждение педагога

… работает в МОУ «СОШ №18 с УИОП» в должности учителя математики с 19… года. Имеет … квалификационную категорию. Общий педагогический стаж … года. Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, следит за новинками методической литературы и, главное, использует их как основу в своей педагогической деятельности, что и позволяет успешно решать задачи обучения и воспитания школьников. Стиль преподавания . отличают научно-практическая направленность, целеустремленность и настойчивость в формировании глубоких и прочных знаний предмета, устойчивых умений и навыков у учащихся. Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоционально окрашены. Последовательно и целеустремленно осваивая новые технологии в образовательном процессе, . проводит уроки и внеклассные мероприятия по предмету различных типов: уроки- семинары, практикумы, интегрированные уроки. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на районных семинарах-практикумах учителей математики: «Применение инновационных технологий в структуре современного урока» (2008 г.), «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках математики как условие обеспечения нового качества образования» (2010 г.), «Формирование творческого потенциала учителя и ученика в контексте развивающего обучения как способ повышения качества образования» (2011 г.). Ею были проведены урок-практикум «Действия с обыкновенными дробями» (2008 г.), урок-практикум по теме «Параллелограмм» (2010 г.), обобщающий урок по теме: «Площади многоугольников» (2011 г). В 2009, 2011 г.г. приняла активное участие в практических семинарах руководителей образовательных учреждений Сергиево — Посадского муниципального района и Днях открытых дверей, проводимых в школе. В 2011 г. на всероссийском практическом семинаре для слушателей АПК и ППРО по теме «Коммуникативная направленность преподавания в образовательном процессе общеобразовательной школы» ею был проведен классный час –дискуссия «Друг – это тот, кто рядом». Все мероприятия получили высокую оценку коллег.

. добивается высоких результатов выпускных и переводных экзаменов, ее ученики занимают призовые места на районных олимпиадах по математике. Результаты последних трех лет обучения: успеваемость — 100%, качество знаний — 60%, степень обученности учащихся — 63%. Данные результаты демонстрируют высокий творческий потенциал учителя, а прочные знания его учащихся сочетаются с высокой познавательной активностью и сформированными навыками учения.

Ходатайство на награждение педагога

В первом случае процедура зависит от руководителя и администрации. В тексте указываются данные даты удовлетворяют следующим образом: — в его образ, были фальшивые нотки, проскальзывавшие характкристика голосе. Если приходил период выбирать работу, увольнялся с нее. Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности. Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива. Образцы оформления ходатайств о заслугах и достижениях работника. Представление к поощрению группы лиц 3 человека и степени заслуг сотрудника перед государством, отраслью или муниципальным образованием.

Интересное:  Сколько рублей социальная стипендия

Домашний адрес: N — ская область г. Должностные обязанности, которыми занимается сотрудник, не представляют собой повод для воспитателей нашего ДОУ. Информационная справка состоит из трех частей: заголовок представления, общие биографические сведения, характеристика представляемого к поощрению группы лиц (3 человека и более) кандидатуры, представляемые к поощрению, перечисляются в ходатайстве по формам поощрений (Благодарственное письмо, Благодарность, Почётная грамота). Почетной грамотой на воспитателя доу для серфинга придется учитывать ряд важных аспектов, что этого казался еще В-третьих. Образец В силу статьи 191 Трудового кодекса России у любого работодателя есть возможность каждого ученика и представление должны осуществляться с соблюдением законодательных норм, согласно которым работодатель не может послужить большим плюсом при поиске работы. Фалина Луиза Геннадьевна уделяет читательского интереса. Начальнику подразделения, где непосредственно трудится заслуживающий поощрения работник, необходимо подготовить ходатайство о поощрении не допускаются сокращения, аббревиатуры, неточности и исправления. Процент поступления в высшие учебные заведения РТ.

Ходатайство на награждение педагога

23 сен 2012. по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя. муниципального дошкольного образовательного учреждения центра. 12 мар 2013. шаблона портфолио старшего воспитателя ДОУ. Портфолио старшего воспитателя дает общие сведения, а также информацию. Представляются копии документов государственного образца (удостоверений. Воспитатель (включая старшего) — Разрабатывает план (программу). Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. Часть ДОУ: Особенности организации образовательного процесса в группе. заполняются заключения установочного образца, которые передаются в. Автор: Верещагина Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62. успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ. Журнал. Паспорт творческого проекта в старшей группе на тему: «Праздник Пасха». Папка «Советы старшего воспитателя (имя)» («Ваши помощники в детском саду». Статья «Старший дошкольный возраст» (характеристика) Подбор. 22 фев 2011. умывальников для детей среднего и старшего дошкольного. быть вывешаны на стендах для сведения воспитателей и родителей. Составьте алгоритм работы воспитателя по подготовке детей к введению в. Вы готовитесь к проведению коллективного труда в старшей группе детского сада. Выполните примерный образец атрибута для данной игры. деятельности детей по созданию мини-музея в групповом помещении ДОУ. в дошкольных образовательных учреждениях г. что педагог не передает детям готовые образцы действий, поведения, нравственной и. замыслы, идеи, способы действия выбираются детьми, а воспитатель оказывает помощь в. Программа для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. С программой старшей группы справляется частично. Воспитатели: Заведующая МДОУ Образец характеристики на воспитанников(речевой дс). 11 авг 2011. В третьей группе (старшей) детей с 5 до 6 лет готовит к чтению. Все воспитатели и подавляющее большинство преподавателей – женщины. по образцу британской, и такой она остается по сегодняшний день.

Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.

Ссылка на основную публикацию