Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф

Содержание

Переход к общему порядку рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере исполнительного производства, безусловно, сыграл положительную роль для лиц, привлекаемых к административной ответственности: им стал доступен весь комплекс прав и гарантий, закрепленный в законодательстве об административных правонарушениях. Однако целесообразность такого подхода в отношении должника вызывает определенные сомнения. Осуществление принудительной процедуры по привлечению должника к административной ответственности, в первую очередь, обусловлено необходимостью обеспечить надлежащее проведение иной принудительной процедуры в отношении данного субъекта — исполнительного производства. Государство в лице уполномоченных органов уже когда-то подтвердило факт наличия ответственности должника перед взыскателем и, более того, было вынуждено задействовать механизм принудительного исполнения для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе. В то же время должник, не желая или не имея объективной возможности удовлетворить требования взыскателя в добровольном порядке, допускает нарушение законодательства об исполнительном производстве, препятствуя тем самым судебному приставу-исполнителю в осуществлении принудительного исполнения. При таких обстоятельствах наиболее обоснованным выглядит применение в отношении должника упрощенной процедуры привлечения к административной ответственности.

Административно-деликтные правоотношения, возникающие в процессе принудительного исполнения юрисдикционных актов (А

Организация работы с ведомственной статистической отчетностью. Допущены нарушения в части оформления индивидуальных отчетов СПИ. Акты сверок ПК «ОСП» и индивидуальных отчетов СПИ не оформлены в отдельное накопительное дело. Выявлены необъяснимые расхождения данных индивидуальных отчетов и ВСО (ПК «ОСП») с января по июнь 2013 года.

Аналитическая записка по результатам тематической проверки МОСП по Орджоникидзевскому и Кузнецкому районам г

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Статья 28

Чтобы узнать, законно ли составлен протокол, необходимо с ним ознакомиться. Вообще за статья 5.35 КоАП, часть первая, устанавливает административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних, и предусматривает наказание в виде

Протокол по ст

(в ред. Постановления Президиума Верховного Суда РФ от 04.07.2012)
Вопрос 11: Каковы сроки и порядок привлечения лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ?
Ответ: Часть 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом.

Неисполнение обязанности по уплате штрафа

Всего в 2010 году по инициативе судебных приставов 150 кузбассовцев было привлечено к административной ответственности за неуплату штрафов. По данным Управления ФССП России по Кемеровской области, за 10 месяцев 2010 года судебные приставы составили в отношении должников, не уплативших административные штрафы, 173 протокола об административном правонарушении по ст.20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа).

В Яшкино мужчина не оплатил штраф за мелкое хулиганство в размере 500 рублей

Судебный пристав по ОУПДС оформляет отчет об участии в исполнительных действиях (приложение N 8 к Инструкции, утвержденной Приказом Минюста России от 3 августа 1999 г. N 226), согласовывает его у судебного пристава-исполнителя и передает для рассмотрения старшему судебному приставу. Указанные отчеты хранятся в подразделениях в течение года. Кроме того, при необходимости судебными приставами оформляются: протоколы об административном правонарушении, рапорты о применении физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия и другие процессуальные документы.

Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф

Закон о банкротстве физлиц содержится в законе» О несостоятельности (банкротстве)».
Вариантов с заявлением о признании гражданина банкротом два.
1. Должник обращается с заявлением о признании себя банкротом.
— При долге свыше 500 т р. и невозможности его обслуживать заявление о банкротстве — обязанность гражданина (такая формулировка в законе) ст. 213.4.
— Гражданин может обратится с заявлением о признании себя банкротом при сумме долга меньше 500 т р. в случае, когда он предвидит наступление банкротства и имеются обстоятельства, очевидно свидетельствующие о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства.
2. Кредитор, имеющий право требования более 500 т р. обращается в суд с заявлением о признании гражданина банкротом, с указанием наименования или фамилии, имени и ыадреса возвращаются в пользу третьих лиц или непреодовлетвергающих данному имуществу.
(часть третья введена Федеральным законом от 21 12 2013 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Гражданин вправе вынести постановление о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
..

Интересное:  Согласие супруга на покупку недвижимости цена

Составление протокола 17

На что опираетесь если не секрет ?
На их сайте висит такое
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФССП России
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в соответствии с порядком определенным главой 18 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в судебном порядке предусмотренном законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
В первом случае это 10 дней, а во втором 3 месяца, поэтому думается что по первому сроку, так как специальная норма.
В остальном полностью согласен. Не подскажете как лучше заявление по КУСП о превышении полномочий ОУПДС, а также о получение при этом мной травм и нетрудоспособности привязать к рассмотрению жалобы по гл. 25 ГПК на незаконное задержание ?
А также, могу ли подать такие же жалобы от имени « иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями » указанными в ст.121 ФЗ об ИП и ст.441 ГПК — например своих детей — по больничному потерял почти весь заработок, кормить стало нечем, единственный кормилец ?

Конференция ЮрКлуба

12. В ходе исполнительного производства судебным приставом-исполнителем изъято и передано на принудительную реализацию имущество должника, после чего в отношении последнего возбуждается дело о несостоятельности (банкротстве). Какие действия в этом случае должен предпринять судебный пристав-исполнитель?

Статьей 20 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство в случае возбуждения арбитражным судом производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника подлежит обязательному приостановлению. Согласно п.4 ст.60 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае возбуждения арбитражным судом производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника-организации исполнительное производство и реализация его имущества, на которое обращено взыскание, приостанавливаются до рассмотрения арбитражным судом вопроса по существу.

В числе последствий вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения п.1 ст.63 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено приостановление исполнения исполнительных документов по имущественным взысканиям. Пунктом 3 ст.63 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено, что в целях обеспечения наступления указанного последствия определение арбитражного суда о введении наблюдения направляется арбитражным судом главному судебному приставу по месту нахождения должника и его филиалов и представительств.

Приостановление исполнения исполнительных документов по имущественным взысканиям в ходе исполнительного производства предусмотрено также при введении финансового оздоровления и внешнего управления (п.1 ст.81 и п.2 ст.95 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).

Главный судебный пристав обязан обеспечить незамедлительное направление копии определения арбитражного суда судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнение исполнительных документов в отношении соответствующего должника, а также Российскому фонду федерального имущества (далее — Фонд).

Обзор вопросов, поступивших от руководителей территориальных органов — главных судебных приставов субъектов Российской Федерации

Выслушав мнения представителя МУП «ВКХ» МО город-курорт Геленджик по доверенности Бондаренко Н.М., а также судебного пристава-исполнителя Геленджикского городского отдела судебных приставов УФССП по Краснодарскому краю по доверенности Степанова Д.Н., исследовав материалы дела, суд считает, жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в силу следующих обстоятельств.

Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф

Гражданину, который построил без разрешения объект, стоит помнить: самовольная постройка по существующему законодательству не отнесена к объектам гражданских прав, то есть вовлечение ее в имущественный оборот недопустимо. По сути, данное строение в силу императивного указания закона изъято из гражданского оборота и не подлежит государственной регистрации, в том числе и как объект незавершенного строительства.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее права собственности —. по закону оно считается лишь собственником стройматериалов. ‘Сделки, направленные на продажу, дарение, сдачу в аренду или иное распоряжение самовольной построй’ кой, являются ничтожными как противоречащие требованиям закона, а следовательно, недействительными.
Виновник самовольного строительства не только осуществляет за свой счет снос такого строения, но и должен за свой счет возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения земельных правонарушений, и привести земельный участок в пригодное для использования состояние (ст. 76 Земельного кодекса РФ). Аналогичное правило содержится в п. 3 ст. 25 Федерального закона № 195-ФЗот 17.11.1995 чОб архитектурной деятельности в РФ», согласно которому лицо, виновное в строительстве или в изменении архитектурного объекта без соответствующего разрешения на строительство, обязано за свой счет осуществить снос (полную разборку) самовольной постройки или привести архитектурный объект и земельный участок в первоначальное состояние.
Возникает вопрос: что же можно сделать, чтобы не допустить сноса самовольной постройки, и как ее легализовать? Пункт 3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ допускает возможность признания права собственности на самовольное строение в судебном порядке, что позволяет исключить необоснованный снос строения, отвечающего установленным требованиям. Законодательством допускается возможность признания судом права собственности за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка, который обязан возместить лицу, осуществившему постройку, расходы на ее возведение в размере, определенном судом.
Следует отметить, что суд признает право собственности на самовольную постройку только, если данная постройка отвечает требованиям градостроительных и строительных норм и правил и не нарушает права и законные интересы других граждан, не представляет угрозы жизни и здоровью третьих лиц.
В силу статьи 58 Градостроительного кодекса РФ лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ. В п. 1 статьи 24 Федерального закона от 17.11.1995 года № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ» также указано, что гражданин или юридическое лицо, осуществляющие строительство архитектурного объекта без разрешения на строительство (самовольную постройку) или с нарушением утвержденной градостроительной документации, несут ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Согласно ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, строительство без разрешений зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе жилых зданий, а также объектов индивидуального строительства влечет наложение административного штрафа:
—на граждан в размере от 3 до 5 МРОТ;
—на должностных лиц от 5 до 10 МРОТ;
—на юридических лиц от 50 до 100 МРОТ.
В соответствии ее ст. 5 Федерального закона РФ от 19.06.2000г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты для исчисления штрафов производится исходя из базовой суммы, равной 100 рублей.
Гражданин или юридическое лицо, отступившее от архитектурного проекта без согласования с его автором и органом, выдавшим разрешение на строительство, подвергается штрафу в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, они обязаны устранить допущ

Интересное:  Можно ли подать заявление в загсе

Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф

Наряду со случаями, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.1 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при условии, что передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.

Статья 28

Из материалов дела следует, что в производстве Ступинского городского суда Московской области находилось гражданское дело по иску Г.В. Романова к МУП «ПТО ЖКХ» городского поселения Ступино Ступинского муниципального района о признании увольнения незаконным, о восстановлении на работе, компенсации морального вреда.

Прокуратура Московской области

Информация о противоправном деянии МФК поступила в УФССП России по Челябинской области из отдела полиции, куда изначально обратилась челябинка. Согласно заявлению, с февраля 2019 года ей стали поступать телефонные звонки с различных номеров от МФК с требованием уплатить шесть тысяч рублей. Затем на личную страницу в социальной сети к ней обратился некто Аслан Резаев, который в нецензурной уничижающей форме стал требовать возврата денег. Эти сообщения, а также оскорбительные фотоколлажи с персональными данными, которые автор грозился размножить и расклеить на столбах, стали доступны и друзьям женщины.

Полсотни тысяч штрафа за оскорбления в сети

Ссылка на основную публикацию