Содержание
- 1 Административно-деликтные правоотношения, возникающие в процессе принудительного исполнения юрисдикционных актов (А
- 2 Аналитическая записка по результатам тематической проверки МОСП по Орджоникидзевскому и Кузнецкому районам г
- 3 Статья 28
- 4 Протокол по ст
- 5 Неисполнение обязанности по уплате штрафа
- 6 В Яшкино мужчина не оплатил штраф за мелкое хулиганство в размере 500 рублей
- 7 Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф
- 8 Составление протокола 17
- 9 Конференция ЮрКлуба
- 10 Обзор вопросов, поступивших от руководителей территориальных органов — главных судебных приставов субъектов Российской Федерации
- 11 Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф
- 12 Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф
- 13 Статья 28
- 14 Прокуратура Московской области
- 15 Полсотни тысяч штрафа за оскорбления в сети
Переход к общему порядку рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере исполнительного производства, безусловно, сыграл положительную роль для лиц, привлекаемых к административной ответственности: им стал доступен весь комплекс прав и гарантий, закрепленный в законодательстве об административных правонарушениях. Однако целесообразность такого подхода в отношении должника вызывает определенные сомнения. Осуществление принудительной процедуры по привлечению должника к административной ответственности, в первую очередь, обусловлено необходимостью обеспечить надлежащее проведение иной принудительной процедуры в отношении данного субъекта — исполнительного производства. Государство в лице уполномоченных органов уже когда-то подтвердило факт наличия ответственности должника перед взыскателем и, более того, было вынуждено задействовать механизм принудительного исполнения для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе. В то же время должник, не желая или не имея объективной возможности удовлетворить требования взыскателя в добровольном порядке, допускает нарушение законодательства об исполнительном производстве, препятствуя тем самым судебному приставу-исполнителю в осуществлении принудительного исполнения. При таких обстоятельствах наиболее обоснованным выглядит применение в отношении должника упрощенной процедуры привлечения к административной ответственности.
Административно-деликтные правоотношения, возникающие в процессе принудительного исполнения юрисдикционных актов (А
Организация работы с ведомственной статистической отчетностью. Допущены нарушения в части оформления индивидуальных отчетов СПИ. Акты сверок ПК «ОСП» и индивидуальных отчетов СПИ не оформлены в отдельное накопительное дело. Выявлены необъяснимые расхождения данных индивидуальных отчетов и ВСО (ПК «ОСП») с января по июнь 2013 года.
Аналитическая записка по результатам тематической проверки МОСП по Орджоникидзевскому и Кузнецкому районам г
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Статья 28
Чтобы узнать, законно ли составлен протокол, необходимо с ним ознакомиться. Вообще за статья 5.35 КоАП, часть первая, устанавливает административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних, и предусматривает наказание в виде
Протокол по ст
(в ред. Постановления Президиума Верховного Суда РФ от 04.07.2012)
Вопрос 11: Каковы сроки и порядок привлечения лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ?
Ответ: Часть 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом.
Неисполнение обязанности по уплате штрафа
Всего в 2010 году по инициативе судебных приставов 150 кузбассовцев было привлечено к административной ответственности за неуплату штрафов. По данным Управления ФССП России по Кемеровской области, за 10 месяцев 2010 года судебные приставы составили в отношении должников, не уплативших административные штрафы, 173 протокола об административном правонарушении по ст.20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа).
В Яшкино мужчина не оплатил штраф за мелкое хулиганство в размере 500 рублей
Судебный пристав по ОУПДС оформляет отчет об участии в исполнительных действиях (приложение N 8 к Инструкции, утвержденной Приказом Минюста России от 3 августа 1999 г. N 226), согласовывает его у судебного пристава-исполнителя и передает для рассмотрения старшему судебному приставу. Указанные отчеты хранятся в подразделениях в течение года. Кроме того, при необходимости судебными приставами оформляются: протоколы об административном правонарушении, рапорты о применении физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия и другие процессуальные документы.
Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф
Закон о банкротстве физлиц содержится в законе» О несостоятельности (банкротстве)».
Вариантов с заявлением о признании гражданина банкротом два.
1. Должник обращается с заявлением о признании себя банкротом.
— При долге свыше 500 т р. и невозможности его обслуживать заявление о банкротстве — обязанность гражданина (такая формулировка в законе) ст. 213.4.
— Гражданин может обратится с заявлением о признании себя банкротом при сумме долга меньше 500 т р. в случае, когда он предвидит наступление банкротства и имеются обстоятельства, очевидно свидетельствующие о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства.
2. Кредитор, имеющий право требования более 500 т р. обращается в суд с заявлением о признании гражданина банкротом, с указанием наименования или фамилии, имени и ыадреса возвращаются в пользу третьих лиц или непреодовлетвергающих данному имуществу.
(часть третья введена Федеральным законом от 21 12 2013 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Гражданин вправе вынести постановление о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
..
Составление протокола 17
На что опираетесь если не секрет ?
На их сайте висит такое
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФССП России
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в соответствии с порядком определенным главой 18 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в судебном порядке предусмотренном законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
В первом случае это 10 дней, а во втором 3 месяца, поэтому думается что по первому сроку, так как специальная норма.
В остальном полностью согласен. Не подскажете как лучше заявление по КУСП о превышении полномочий ОУПДС, а также о получение при этом мной травм и нетрудоспособности привязать к рассмотрению жалобы по гл. 25 ГПК на незаконное задержание ?
А также, могу ли подать такие же жалобы от имени « иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями » указанными в ст.121 ФЗ об ИП и ст.441 ГПК — например своих детей — по больничному потерял почти весь заработок, кормить стало нечем, единственный кормилец ?
Конференция ЮрКлуба
12. В ходе исполнительного производства судебным приставом-исполнителем изъято и передано на принудительную реализацию имущество должника, после чего в отношении последнего возбуждается дело о несостоятельности (банкротстве). Какие действия в этом случае должен предпринять судебный пристав-исполнитель?
Статьей 20 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство в случае возбуждения арбитражным судом производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника подлежит обязательному приостановлению. Согласно п.4 ст.60 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае возбуждения арбитражным судом производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника-организации исполнительное производство и реализация его имущества, на которое обращено взыскание, приостанавливаются до рассмотрения арбитражным судом вопроса по существу.
В числе последствий вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения п.1 ст.63 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено приостановление исполнения исполнительных документов по имущественным взысканиям. Пунктом 3 ст.63 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено, что в целях обеспечения наступления указанного последствия определение арбитражного суда о введении наблюдения направляется арбитражным судом главному судебному приставу по месту нахождения должника и его филиалов и представительств.
Приостановление исполнения исполнительных документов по имущественным взысканиям в ходе исполнительного производства предусмотрено также при введении финансового оздоровления и внешнего управления (п.1 ст.81 и п.2 ст.95 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Главный судебный пристав обязан обеспечить незамедлительное направление копии определения арбитражного суда судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнение исполнительных документов в отношении соответствующего должника, а также Российскому фонду федерального имущества (далее — Фонд).
Обзор вопросов, поступивших от руководителей территориальных органов — главных судебных приставов субъектов Российской Федерации
Выслушав мнения представителя МУП «ВКХ» МО город-курорт Геленджик по доверенности Бондаренко Н.М., а также судебного пристава-исполнителя Геленджикского городского отдела судебных приставов УФССП по Краснодарскому краю по доверенности Степанова Д.Н., исследовав материалы дела, суд считает, жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в силу следующих обстоятельств.
Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф
Гражданину, который построил без разрешения объект, стоит помнить: самовольная постройка по существующему законодательству не отнесена к объектам гражданских прав, то есть вовлечение ее в имущественный оборот недопустимо. По сути, данное строение в силу императивного указания закона изъято из гражданского оборота и не подлежит государственной регистрации, в том числе и как объект незавершенного строительства.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее права собственности —. по закону оно считается лишь собственником стройматериалов. ‘Сделки, направленные на продажу, дарение, сдачу в аренду или иное распоряжение самовольной построй’ кой, являются ничтожными как противоречащие требованиям закона, а следовательно, недействительными.
Виновник самовольного строительства не только осуществляет за свой счет снос такого строения, но и должен за свой счет возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения земельных правонарушений, и привести земельный участок в пригодное для использования состояние (ст. 76 Земельного кодекса РФ). Аналогичное правило содержится в п. 3 ст. 25 Федерального закона № 195-ФЗот 17.11.1995 чОб архитектурной деятельности в РФ», согласно которому лицо, виновное в строительстве или в изменении архитектурного объекта без соответствующего разрешения на строительство, обязано за свой счет осуществить снос (полную разборку) самовольной постройки или привести архитектурный объект и земельный участок в первоначальное состояние.
Возникает вопрос: что же можно сделать, чтобы не допустить сноса самовольной постройки, и как ее легализовать? Пункт 3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ допускает возможность признания права собственности на самовольное строение в судебном порядке, что позволяет исключить необоснованный снос строения, отвечающего установленным требованиям. Законодательством допускается возможность признания судом права собственности за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка, который обязан возместить лицу, осуществившему постройку, расходы на ее возведение в размере, определенном судом.
Следует отметить, что суд признает право собственности на самовольную постройку только, если данная постройка отвечает требованиям градостроительных и строительных норм и правил и не нарушает права и законные интересы других граждан, не представляет угрозы жизни и здоровью третьих лиц.
В силу статьи 58 Градостроительного кодекса РФ лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ. В п. 1 статьи 24 Федерального закона от 17.11.1995 года № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ» также указано, что гражданин или юридическое лицо, осуществляющие строительство архитектурного объекта без разрешения на строительство (самовольную постройку) или с нарушением утвержденной градостроительной документации, несут ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Согласно ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, строительство без разрешений зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе жилых зданий, а также объектов индивидуального строительства влечет наложение административного штрафа:
—на граждан в размере от 3 до 5 МРОТ;
—на должностных лиц от 5 до 10 МРОТ;
—на юридических лиц от 50 до 100 МРОТ.
В соответствии ее ст. 5 Федерального закона РФ от 19.06.2000г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты для исчисления штрафов производится исходя из базовой суммы, равной 100 рублей.
Гражданин или юридическое лицо, отступившее от архитектурного проекта без согласования с его автором и органом, выдавшим разрешение на строительство, подвергается штрафу в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, они обязаны устранить допущ
Может ли судебный пристав составить протокол по ч1 ст173 коап рф
Наряду со случаями, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.1 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при условии, что передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.
Статья 28
Из материалов дела следует, что в производстве Ступинского городского суда Московской области находилось гражданское дело по иску Г.В. Романова к МУП «ПТО ЖКХ» городского поселения Ступино Ступинского муниципального района о признании увольнения незаконным, о восстановлении на работе, компенсации морального вреда.
Прокуратура Московской области
Информация о противоправном деянии МФК поступила в УФССП России по Челябинской области из отдела полиции, куда изначально обратилась челябинка. Согласно заявлению, с февраля 2019 года ей стали поступать телефонные звонки с различных номеров от МФК с требованием уплатить шесть тысяч рублей. Затем на личную страницу в социальной сети к ней обратился некто Аслан Резаев, который в нецензурной уничижающей форме стал требовать возврата денег. Эти сообщения, а также оскорбительные фотоколлажи с персональными данными, которые автор грозился размножить и расклеить на столбах, стали доступны и друзьям женщины.