Прописка сайт госуслуги

Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах

Сохраните введенные данные, начнется их проверка в отделениях ФМС и ПФР. Она занимает до 5 суток, но чаще всего укладывается в 5-10 минут. Если вся информация была указана правильно, придет оповещение на адрес почты или номер телефона об успешном создании стандартного профиля.

Чтобы зарегистрировать ребенка на Госуслугах, система предложит задать пароль от его учетной записи. Создайте сложную комбинацию – минимум из 8 символов, содержащую буквы и цифры. Объясните ребенку, что на портале будут храниться важные персональные сведения, поэтому параметры входа на него нельзя передавать друзьям. Не стоит использовать одинаковые пароли для Госуслуг и электронной почты или социальной сети.

Как оформить временную прописку через сайт Госуслуг: проверка регистрации по месту пребывания онлайн в интернете

Проверить же наличие прописки, как временной, так и постоянной, можно обратившись в органы ФМС, непосредственно в обслуживающее отделение или через официальный сайт ведомства. В обращении с просьбой проверить прописку, необходимо указать причины вашего запроса.

Нужно уложиться в установленное вам время. Если вы в установленное время посещения не прибудете в отделение ФМС, ваше обращение будет аннулировано. Вам в личный кабинет, а так же на указанную почту будет выслано соответствующее извещение с указанием причин.

Как зарегистрировать автомобиль через Госуслуги

Вы можете выбрать отделение Госавтоиспекции по месту проживания или по иному адресу.
После того как вы нашли подходящее отделение ГИБДД на карте, нажмите кнопку «Выбрать время записи на прием».
В поле «Выберите дату посещения» в формате ДД.ММ.ГГГГ введите удобную дату. Затем из предложенных часов приема выберите подходящий.
Подтвердите дату и время.
Поставьте галочку напротив строки “Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде” и отправьте заявление на рассмотрение.
Заявление отправлено и будет принято в течение некоторого времени, с чем вы сможете ознакомиться в ленте уведомлений личного кабинета. Так же вас уведомят об успешном принятии заявления через выбранные на портале каналы связи (SMS, E-mail).
Вам останется лишь оплатить государственную пошлину, если вы этого еще не сделали, явиться в назначенный день и время в отделение ГАИ, сдать документы, дождаться осмотра инспектором автомобиля и получить свидетельство о регистрации ТС, ПТС с новой записью и, возможно, новые регистрационные знаки.

Введите данные (ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона и паспортные данные). Если информация корректно указана в вашем личном кабинете на портале, данные автоматически “подхватятся” из него и вводить ничего не потребуется. Если же информация в форме указана некорректно, изменить её можно перейдя по ссылке “Изменить данные” (изменение будет происходить в личном кабинете).
Укажите актуальный адрес проживания по месту постоянной или временной регистрации или же по месту фактического проживания.

Midievil › Блог › Регистрация ТС через Госуслуги

Что нам понадобится
Представим, что вы уже ударили по рукам и ключи от заветного пепелаца у вас в кармане. Проверяем, всё ли мы забрали у прошлого счастливчика:
1. ПТС с подписью прошлого владельца в графе «Прошлый владелец», следом за последней записью. ПТС — это такая жованая бумажка с пятью-шестью предыдущими владельцами)))
2. Свидетельство о регистрации. Розовая пластиковая карточка. Оно должно быть обязательно, если его нет — возможно авто уже утиль.
3. Договор купли-продажи с прошлым владельцем, со всей информацией о нем, о вас и о предмете сделки (автомобиле).
4. Советую заранее проверить штрафы, висящие на авто по его гос.номеру и номеру свидетельства о регистрации. Если есть — заставить продавца оплатить от его имени, иначе на рег.действия может быть наложена блокировка, о чем вам скажут только в ГИБДД.

Интересное:  Налог недвижимость по завещанию

От себя добавляем:
5. Свои штрафы тоже лучше проверить и оплатить.
6. Полис ОСАГО, оформленный вами на ваше имя. Вписаться в старый полис не получится — вы должны быть прописаны в графе «Собственник». В ГИБДД на доске объявлений таких нормативов нет, но сотрудник в окне вам о них обязательно расскажет.
7. Квитанция об оплате пошлины за рег.действия. Её вам выдаст сайт — об этом ниже. Если меняете номера — ещё одна квитанция.
8. Собственно автомобиль — внезапно понадобится на осмотре. Рекомендую проверить VIN-ы, где они есть. На осмотре будет контроль модификаций ТС, привет стенсерам и джиперам.

Регистрация по месту жительства через портал Госуслуги

  1. Попадаем на страницу персональных данных. Теперь понадобятся все подготовленные документы. Нужно внимательно заполнить поля с вашими паспортными данными: ФИО, дата и место рождения, пол, серия и номер паспорта, код подразделения, дата и место выдачи паспорта. Также осталось указать действующую электронную почту и номер телефона. После заполнения ещё раз проверьте указанную информацию и нажмите «Далее».

  • В случае, если хотите прописаться в вашу собственную жилплощадь, отметьте соответствующий пункт в самом верху страницы. Если же прописываетесь в чужую квартиру, то заполните паспортные данные владельца этой квартиры и выберите тип прилагаемого документа на жилплощадь. Нажмите «Далее».

    Выписка и прописка через Госуслуги

    Бесконечная суета нашей жизни вынуждает искать упрощенные способы оформления документов. Современное развитие интернета позволяет подавать заявления, не выходя из дома. Особенно это касается выписки и прописки в квартире. Бытовой переполох при переезде на новое место жительства практически не оставляет свободного времени. На помощь приходит портал Госуслуги – он позволяет подать электронное заявление и прописаться в квартире в течение 10-15 минут. Прочитав нашу статью, вы узнаете, как выписаться и прописаться через Госуслуги.

    Перед вами откроется форма электронного заявления на снятие с регистрационного учёта. Не торопитесь заполнять личные сведения, обращайте внимание на ВСЕ поля. Скорее всего ФИО и паспортные данные у вас будут прописаны автоматически (после регистрации на сайте).

    Как оформить временную регистрацию через портал Госуслуги

    2. Ксерокопия бумаги, подтверждающая основу для временной регистрации гражданина в жилой недвижимости. Ее надо отсканировать и добавить к электронной заявке на страничке портала. При посещении подразделения ФМС России этот документ, заверенный у нотариуса, предоставляется сотруднику паспортного стола. Основанием для прописки является договор найма или домовая книга.

    1. В поисковике браузера ищется сайт Госуслуги.
    2. Необходимо найти кнопку «регистрация» и нажать ее.
    3. В открывшемся поле пишется: имя, фамилия и номерок мобильного телефона, можно указать взамен него электронную почту.
    4. Необходимо нажать кнопку «продолжить», появится окошко, в которое надо ввести код.
    5. Код приходит либо на телефон, либо на адрес указанной почты.
    6. В следующем окошке нужно указать пароль.
    7. После регистрации надо заполнить форму с личными данными.
    8. В форме обязательно указываются паспортные данные и номер СНИЛСа.
    9. При нажатии кнопки «сохранить», заполненная информация автоматически отправляется на проверку.
    10. Проверка займет несколько минут.
    11. О результате процедуры можно узнать на сайте.
    12. Для доступа ко всем услугам сайта, нужно подтвердить личность. С этой целью зарегистрировавшийся человек идет в какое-либо государственное учреждение, и предъявляет указанные при создании учетной записи бумаги.

    Прописка через госуслуги — особенности оформления

    • Паспорт – первая страница.
    • Для малолетних детей – свидетельство о рождении.
    • Бумага, позволяющая вам вселяться в квартиру – заверение суда, договор соц. найма, завещание, договор мены, дарения, ренты.
    • Если вы заселяетесь в недвижимость, которая не является вашей собственностью, то необходимо предоставить заявление от владельца квартиры, который не против вашего проживания и оформления в ней.

    Получить код по почте
    Если вам более предпочтителен этот способ, то вы получите распечатку с кодом заказным письмом. После получения извещения просто придите на почту, прихватив паспорт. Заполните на месте специальные бумаги и получите его. В среднем код будет добираться до вас около 10 дней. Отследить его движение вы сможете на сайте почты РФ.

    Как сделать прописку через Госуслуги

    Услуга регистрации по месту пребывания или жительства предоставляется бесплатно. Ее должны оказать в течение 3 рабочих дней, а зарегистрировать обращение — в течение суток. При личной подаче заявления максимальный срок ожидания для его регистрации не должен превышать 15 минут. Этот процесс проходит согласно положениям Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ. Контакты территориальных ведомств в своем регионе можно найти на странице с описанием услуги.

    При регистрации стоит обратить внимание на то, что эта процедура выполняется поэтапно. Каждый следующий шаг регламентирует объем услуг, к которым человек получит доступ. Сначала предлагают указать минимум данных о себе (пользователь становится обладателем упрощенной учетной записи, затем ему нужно внести дополнительные сведения, и после этого она становится стандартной, предоставляя доступ к большему количеству услуг). Полноценно пользоваться функционалом сайта можно только после прохождения третьего этапа и подтверждения своей личности. Для этого придется лично посетить центр самообслуживания (их перечень указан в разделе «Помощь и поддержка» – «Популярные вопросы»), взяв с собой паспорт, СНИЛС, или заказать по почте специальный код, который вводят в «Личном кабинете» на сайте, воспользоваться электронной подписью. Сайт структурирован очень удобно, разобраться во всем сможет даже новичок. Для начала работы нужно только выполнить вход, указав в форме пароль, созданный при регистрации, и выбрать нужную позицию из каталога услуг на главной странице.

    Регистрация физического лица на сайте

    При выборе второго варианта, для вас сразу будет создана подтвержденная учетная запись и не понадобится дополнительно запрашивать и получать код подтверждения личности. Это удобно, когда есть возможность доехать в один из ближайших к вашему населенному пункту центру обслуживания. Адреса и график работы таких центров можно найти на специальной карте.

    1. Личное обращение в Центры обслуживания в вашем городе
    2. Подтверждение через специальный код, отправленный письмом по Почте России
    3. Подтверждение учетной записм онлайн с помощью квалифицированной электронной подпись (КЭП) или универсальной электронной карты (УЭК)
  • Ссылка на основную публикацию