Социальная программа поддержка граждан

Государственная социальная поддержка граждан

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусматривается оказание социальной поддержки малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ.

— в разделе Меры социальной поддержки – профессиональный, категориальный и адресный подходы к предоставлению мер социальной поддержки граждан, установленные Положениями Государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» с дифференциацией по категориям получателей;

Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2014 2016 годы»

В соответствии с постановлениями Администрации города Губкинского от 24 июня 2013 года №1562 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского», от 25 сентября 2013 года№ 2238 «Об утверждении Перечня муниципальных программ города Губкинского», Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского п о с т а н о в л я е т:

Реализация мероприятий по социальной поддержке неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан старшего поколения, а также сохранению уровня социальной защищенности льготных категорий граждан будет способствовать увеличению доходов данной категории граждан.

Государственная программа Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы»

В Санкт-Петербурге принята Государственная программа «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге » на 2015-2020 годы». За основу при разработке региональной программы взята Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296.

Общий объем финансирования Госпрограммы Санкт-Петербурга составляет более 336 млрд рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета– более 316 млрд рублей; за счет средств федерального бюджета – около 19 млрд рублей; за счет внебюджетных средств – немногим более 1 млрд рублей. Госпрограмма реализуется без деления на этапы.

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на годы» (стр

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан (граждан пожилого возраста, инвалидов, детей и семей с детьми, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации) и сохранение социальной стабильности в городе путем предоставления гражданам социальной поддержки, участия в обеспечении отдыха и оздоровления детей, в создании доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями их социализации в обществе.

Заключение договора пожизненного содержания с иждивением с одной стороны – это средство социальной политики государства, позволяющее разрешать вопросы социального обеспечения нетрудоспособных граждан (возможность получения регулярного и стабильного дохода, повышение качества и доступности обеспечения социальной поддержки одиноко проживающим пенсионерам и супружеским парам пенсионного возраста), а с другой стороны — способ решения жилищной проблемы города. В 2012 году получателями ежемесячной пожизненной ренты были 85 человек в соответствии с 77 заключенными договорами.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН (с изменениями на: )

обеспечение деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края и управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края
повышение уровня жизни граждан — получателей мер социальной поддержки
обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании
создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи и рождения детей
развитие механизмов взаимодействия органов власти и социально ориентированных некоммерческих организаций для решения социальных проблем в Краснодарском крае

Интересное:  Бланк расчета субсидии жку

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан — получателей социальной поддержки, мер социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края.

Государственные социальные программы – для кого предназначены и в чем их суть

  • отставники военной службы, подразделений внутренних дел, оформленные в качестве жилищных очередников до 01.01.2005 г.;
  • военнослужащие, сотрудники силовых ведомств, подлежащие увольнению по состоянию здоровья, в связи с штатными преобразованиями или по достижению возрастного предела. Срок их службы должен составлять не менее 10 лет «календаря»;
  • лица, пострадавшие от радиации при авариях на ядерных объектах;
  • вынужденные переселенцы, находящиеся на специальных миграционных учетах;
  • люди, покидающие Крайний Север и приравненные территории;
  • переселенцы из ЗАТО.

Проект нацелен на снижение социальной напряженности, совершенствование трудовых правоотношений, содействие в повышении квалификации специалистов ведущих направлений экономики и социальной сферы. Разбалансированность профессиональной среды по некоторым направлениям планируется устранить путем привлечения иностранной рабочей силы. Это отдельное направление проекта.

Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Заполните анкету

В республике действует сеть учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, проводятся мероприятия по комплексной модернизации и развитию инфраструктуры организаций социальной защиты населения, разработаны и внедрены государственные стандарты социального обслуживания, применяются новые социальные технологии.

Реализуются меры по государственной поддержке семей с детьми, наиболее важными из которых являются выплата пособий семьям с детьми в размерах, индексируемых с учетом динамики инфляции, установление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьих и последующих детей до достижения ими возраста трех лет.

Социальная поддержка граждан Оренбургской области» на 2014-2020 годы

Приоритеты Программы соответствуют основным направлениям государственной социальной политики, определенной постановлениями Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года № 551-пп «О стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года», от 28 декабря 2011 года № 1272-п «Об утверждении плана мероприятий Правительства Оренбургской области по реализации Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года на территории Оренбургской области», от 22 февраля 2011 года № 93-п «Об утверждении комплексного плана мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области в 2011–2015 годах по выполнению послания Губернатора Оренбургской области „Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года», распоряжением Губернатора Оренбургской области от 24 апреля 2007 года № 171-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации демографической политики в Оренбургской области на 2007–2015 годы».

При разработке Программы учтены основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и основные показатели проекта областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и прогноза консолидированного бюджета Оренбургской области на 2014–2016 годы, утвержденные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

18 18 из средств краевого а ,6 тыс. рублей; из средств Пенсионного фонда Российской Федерации ,0 тыс. рублей; в 2015 году ,0 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,0 тыс. рублей; из средств краевого а ,0 тыс. рублей; из средств Пенсионного фонда Российской Федерации ,0 тыс. рублей; в 2016 году ,3 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,3 тыс. рублей; из средств краевого а ,0 тыс. рублей; из средств Пенсионного фонда Российской Федерации ,0 тыс. рублей; в 2019 году ,2 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,5 тыс. рублей; из средств краевого а ,7 тыс. рублей; из средств Пенсионного фонда Российской Федерации ,0 тыс. рублей; в 2019 году ,1 тыс. рублей; в том числе: из средств федерального а ,5 тыс. рублей; из средств краевого а ,6 тыс. рублей; из средств Пенсионного фонда Российской Федерации ,0 тыс. рублей; Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» составляет ,6 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,2 тыс. рублей; из средств краевого а ,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году ,4 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,0 тыс. рублей; из средств краевого а ,4 тыс. рублей; в 2015 году ,7 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,2 тыс. рублей; из средств краевого а ,5 тыс. рублей; в 2016 году ,7 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,2 тыс. рублей; из средств краевого а ,5 тыс. рублей; в 2019 году ,4 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,9 тыс. рублей; из средств краевого а ,5 тыс. рублей; в 2019 году ,4 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального а ,9 тыс. рублей; из средств краевого а ,5 тыс. рублей; Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпро-

Интересное:  Может ли прокуратура контролировать службу судебных приставов

11 11 Социальное пособие назначается на период до трех месяцев. Размер пособия изменен с 2000 рублей до 3000 рублей в месяц. Ежемесячное социальное пособие назначается отдельным категориям семей: малоимущим многодетным семьям; семьям, в состав которых входят: только получатели пенсии, только получатель (получатели) пенсии и несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети), только один родитель, несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети) и получатель (получатели) пенсии, ребенок инвалид, только один родитель и несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети), инвалид (инвалиды). Остальным малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам социальное пособие назначается на срок до трех месяцев в размере, не превышающем 1000 рублей (в месяц). Одновременно предусмотрено предоставление пособия малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам), попавшим в чрезвычайную ситуацию (стихийные бедствия, разрушение жилого помещения, пожар). Размер пособия данной категории лиц устанавливается в зависимости от понесенного материального ущерба и с учетом денежных средств краевого а и составляет не более 30 тысяч рублей. За 2012 год расходы на предоставление государственной социальной помощи в виде пособия составили 589,1 миллиона рублей. Помощь получили семьи. Жителям, имеющим право на жилищно коммунальные льготы, предоставляется 50 процентная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В 2012 году сумма расходов на выплату компенсации на жилищно коммунальные услуги составила ,8 тысячи рублей, в том числе ,7 тысячи рублей федеральные средства, ,1 тысячи рублей краевые (в 2011 году ,0 тыс. руб., в том числе ,6 тыс. руб. федеральные средства, ,4 тыс. руб. краевые). Получили компенсации федеральных льготников и региональных (в 2011 году федеральных и региональных льготников). Одним из приоритетов социальной является предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В 2012 году воспользовались правом получения субсидий семей (в 2011 году 71535семей), что составляет 4% от общего количества семей, проживающих на территории, или 31 % от числа малообеспеченных семей, состоящих на учете в управлениях социальной защиты населения.

Ссылка на основную публикацию