Электронный кошелек карта школьника

Карта школьника станет электронным кошельком

Такие турникеты установлены пока лишь в тех рижских школах, где недавно проводился капитальный ремонт. Система контроля доступа и безопасности регистрирует когда ребенок пришел в школу и когда он ее покинул. Информация тут-же поступает в электронный журнал, где ее могут проверить родители. Удобно это и для школьной столовой, работники знают сколько порций им нужно приготовить.

Последние две недели 20 учеников основной школы Ridze в качестве эксперимента получили возможность еще и расплачиваться за покупки в буфете той-же картой школьника. Разработчики предлагают использовать карту школьника как электронный кошелек, ведь наличные деньги ребенок может потратить не только в школе, но и в других местах, да и не всегда на те продукты которые полезны растущему организму. Использование карты позволит родителям контролировать что и когда ест их ребенок.

Электронный кошелек карта школьника

За прошедшие 2 недели двадцать учеников школы Ridze экспериментально получили право расплачиваться такой картой в буфете. Разработчики считают, что эти карты можно использовать еще и как электронный кошелек, чтобы оставшиеся на ней деньги дети могли потратить вне стен школы на другие полезные продукты.

Обычно эти самые карты применяются учениками новых школ для прохождения турникета на входе. Это необходимо для осведомления родителей о том, когда ребенок пришел в здание школы и во сколько он ее покинул. Эти данные родители смотрят в электронном журнале, куда сразу же поступает подобная информация. Это также удобно и для поваров в столовой, которые будут знать точное количество порций, которое им необходимо приготовить.

Электронный кошелек школьника в Пензе планируют сделать проездным билетом

Скоро такие же карты появятся еще в 12 школах Пензы. «Переход на такие карты позволяет уйти от наличных средств, и у родителей не будет необходимости давать ребенку наличные. Ребенок рассчитывается за питание этой картой и на какие-то другие цели потратить деньги он просто не сможет», – объясняет директор школы №30 Андрей Долов.

Такими комплексами оснащены почти все школы Пензы и области, а вот электронные кошельки появились пока только у учеников 30-й школы. Персональная карта с фотографией и личными данными работает как пропуск, ей же можно расплачиваться в столовой, она же работает как пропуск. Баланс карты можно пополнить через терминал. «Обед стоит 31 рубль», – объясняет ученица школы.

Интересное:  Мировой суд заявление на развод

Электронный кошелек появится у каждого столичного школьника

В Минском городском центре гигиены и эпидемиологии сообщили, что вопросам качественного питания детей в столичных школах уделяется большое внимание. В большинстве из них имеются условия для получения полноценного горячего питания: создана материально-техническая база пищеблоков, совершенствуется культура обслуживания детей.

“Электронный кошелек” — В ближайшем будущем в каждой школе Минска будет введен, пластиковая карточка расчета за питание, которая позволит родителям вести ежедневный мониторинг питания детей в школе. Специалисты ожидают, что такая мера поможет родителям организовать правильное питание своих детей.

Социальная карта школьника

Полная готовность социальной карты — это открытый доступ к прилагающемуся к ней банковскому приложению. Разблокировать его можно в банке, выпустившем данную соцкарту. Для этого нужно обратиться в его отделение с готовой карточкой и написать соответствующее заявление. Обратите внимание на тонкости, связанные с последним документом:

Также данная именная пластиковая соцкарточка является важным многофункциональным инструментом — от оплаты проезда в метро до получения скидок в магазине конкретно для школьников. Получить социальную карту школьника может любой ученик (вне зависимости от места постоянной прописки), который обучается на очной форме в аккредитованной государственной организации, реализующей программы:

Каждому ученику

— Благодаря СМС теперь, где бы я ни была, я знаю, что ребёнок накормлен. И я знаю, что не должна денег ни учителям, ни столовой, и деньги не потрачены на что-то другое. А в наш век, когда надо успеть тут и там заплатить, это важно, — говорит Елена Гармашева, мама ученицы 10-го класса. — Есть в этом также момент взросления. Может, дети воспринимают это как игру. Но дочь это организует: она всегда помнит, что должна зайти в банк и пополнить счёт.

Инициатива в этой истории, как ни странно, принадлежит коммерческой структуре. С таким предложением в управление образования обратились представители одного из банков. Социальный проект действует уже в нескольких городах России и вот теперь — в Белгороде.
— Сначала оформляется пластиковая карта «Универсальная» для родителей, а к ней привязывается детская — «Юниор». Пользование ими бесплатное. Взрослые переводят деньги на карту ребёнку, а он расплачивается ею в школьной столовой. Школьник чувствует себя более взрослым, а родители видят, куда потрачены деньги, — рассказывает Елена Брыткова, главный специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования Белгорода.
Первопроходцем среди учебных заведений, опробовавших новую систему, стала школа № 17 Белгорода. Ещё в декабре сотрудники банка провели встречи со всеми родителями и учителями, а уже в феврале началась реализация эксперимента. Сначала на безналичный расчет обедов перешла начальная школа. С родителями учеников заключили договоры и выдали карты.

Интересное:  Сколько стоит оформление у нотариуса свидетельства о праве на наследство

Электронный кошелек карта школьника

Родители школьников могут настроить информирование о посещаемости и питании своих детей e-mail или с помощью push-уведомлений в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Кроме того, в прошлом году была реализована возможность установки лимита расходов по карте и запрета на покупку отдельных видов продукции в школьном буфете.

Пополнить лицевой счет школьника можно через программу для управления кошельками и работы с системой — WebMoney Keeper, в том числе мобильные приложения и приложения для соцсетей Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники». Для зачисления средств необходимо выбрать пункт «Школьное питание» в разделе «Оплата услуг», указать лицевой счет ребенка и сумму пополнения.

Карта школьника Красноярского края

Карта обеспечивает информационную поддержку доступа школьников и преподавателей в школьные учреждения, посещение библиотеки, питание в школьных столовых (в том числе по социальным программам), доставку школьников в школьные учреждения в отдаленных районах Красноярского края.

Карта ( бесконтактная карта Mifare) обладает графической и электронной персонализацией. Алгоритмы, положенные в основу принципов работы информационной системы Карта школьника учитывают особенности учебного процесса в школьных учреждениях образования на территории Красноярского края.

Электронный кошелек

«Образовательный стандарт» — БОП: внеучебная работа. Следствия Ведущие элементы Концепции: Требования к результатам образования Система оценивания. ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние. Требования школы. Учебный план, ядро содержания, программа воспитания система оценки.

Размеры: 720 х 498 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «SmileS. Школьная карта.ppt» можно в zip-архиве размером 8107 КБ.

Новые возможности электронной транспортной карты школьника

Дмитрий Драный заверил журналистов, что администрация города будет и дальше развивать возможности электронной карты школьника. Следующим шагом станет возможность использования карт в учреждениях дополнительного образования, спортивных секциях и бассейнах.

Новые возможности использования транспортной карты учащимися кировских школ стали предметом обсуждения на пресс-конференции в средней школе № 42 областного центра. В начале встречи с журналистами глава администрации города Кирова Дмитрий Драный обратил внимание на то, что одним из направлений работы городских властей стало применение новых технологий в учреждениях образования.

Ссылка на основную публикацию