Реквизиты свидетельства о рождении

Реквизит документа

При подготовке и оформлении документов необходимо помнить, что различные документы состоят из разного набора реквизитов и что при составлении одного вида документа не нужно использовать их все. Некоторые реквизиты являются взаимоисключающими, например, «Название вида документа» и «Справочные данные об организации». Реквизит «Справочные данные об организации» указывается только в письмах, при этом на бланке письма не пишут наименование вида документа.

Состав реквизитов, которые используются при подготовке и оформлении организационно-распорядительных документов, определяется ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Кроме этого данный ГОСТ устанавливает требования к оформлению реквизитов, закрепляет схемы их расположения и выделяет реквизиты, которые должны использоваться при изготовлении бланков документов.

Виды документов

Документ определяется как зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или физическим лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности.

Делопроизводственные службы, как правило, работают с официальными документами, подавляющее большинство которых составляют управленческие документы. Управленческие документы создаются для реализации управленческих функций, таких как планирование, прогнозирование, финансирование, учет, контроль, снабжение и др.

Госпошлина за свидетельство о рождении — как и сколько платить

  1. Узнать реквизиты. Обычно их дают в ЗАГС сразу в форме платежного документа. Поэтому с ней необходимо просто идти в банк. Можно заранее позвонить в эту организацию и уточнить данные. А в ЗАГС прийти уже с полным пакетом документации.
  2. Непосредственная оплата пошлины.
  3. Отнести платежный документ, свидетельствующий о перечислении денег в ЗАГС.

Даже если в паспорте отсутствуют отметки о детях, это не может стать препятствием выдачи нового документа. Данные должны храниться в Загсе населенного пункта, в котором родился малыш. Если в органе отсутствует первый экземпляр записи о рождении малыша, придется обращаться в архив с соответствующим заявлением. При этом достаточно будет только паспорта родителя.

Свидетельство о рождении

Большинству родителей известно, что новорожденного следует в течение 30 дней зарегистрировать в местных органах ЗАГС и получить соответствующее свидетельство. Этот документ призван удостоверять личность малыша как в детстве, так и в подростковом возрасте вплоть до 14 лет. Вопросы вызывает не столько порядок регистрации рождения, сколько финансовая сторона, поскольку во многих случаях предусмотрена госпошлина за свидетельство […]

В распоряжении российских граждан имеется целый ряд документов, которые обладают полномочием удостоверения личности. Предъявление их является обязательным в самых различных ситуациях – покупка билетов, оформление наследства, получение паспорта. Не всегда, однако, чтобы ими воспользоваться, необходимо иметь их при себе. Иногда достаточно просто знать присвоенную им серию и цифровой код, который идентифицирует данные бумаги. Но далеко […]

Интересное:  Может ли пристав отменить решение суда о запрете регистрации действий в госреестре

Свидетельство о рождении — разбираемся в документе

Если вы пользуетесь свидетельством о рождении только у себя на родине, апостиль вам не нужен. Этот штамп ставится в отделении ЗАГС в том же населённом пункте, где было получено свидетельство, то есть, родившись в Пензе, вы сможете получить апостиль только в Пензе. Апостиль может быть проставлен как на оригинал свидетельства, так и на нотариально заверенную копию или перевод. Также для проставления апостиля необходимо оплатить государственную пошлину. Например, в Москве и Московской области она составляет 2500 рублей. В других эта сумма может варьироваться.

Свидетельство о рождении, как правило, остаётся главным документом до тех пор, пока ребёнку не выдаётся гражданский паспорт. Оно может потребоваться вам где угодно, например, при оформлении визы или записи в поликлинику. Для ребёнка свидетельство о рождении — очень важный документ. Оно подтверждает гражданство ребёнка и, соответственно, его гражданские права. Как проходит оформление свидетельства о рождении вы узнаете, перейдя по ссылке.

Реквизиты документов

Основные реквизиты приказа: наименование предприятия и его под-ведомственность, название вида документа (приказ), место издания, дата, индекс, заголовок, подпись, отметка о согласовании. Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и директивной (распорядительной). В кон­статирующей части даются ссылки на директивные документы вышесто­ящих организаций, директивная часть начинается со слова “приказываю”. Каждый пункт приказа обязательно начинается с указания фамилии кон­кретного исполнителя в дательном падеже, затем следуют обозначение предписываемого действия (глагол в неопределенной форме) и срок исполнения.

Текст документа рекомендуется разделять на две основные части: в пер­вой указывается основание составления документа; во второй излагаются выводы, предложения, решения, распоряжения или просьбы. При подготовке текста документа рекомендуется соблюдать такие правила: 1. Документы, содержащие информацию по различным вопросам деятельности предприятия, организации (доклады, отчеты и т. п.), делятся на раз­делы или главы.

Свидетельство о рождении ребенка

Некоторое время назад стало возможным оформить свидетельство о рождении в любом отделении ЗАГС города и даже в МФЦ. Это удобно для тех, кто живет в одном районе, а прописан в другом. Однако, прежде чем ехать за документом, стоит позвонить и уточнить, действительно ли вам его выдадут, поскольку возможны варианты. Если на звонки нет времени, а получить свидетельство нужно срочно, отправляйтесь всё же в ЗАГС по месту прописки – там гарантированно не возникнет проблем.

Интересное:  Где подать на развод в чите

Если родители ребенка состоят в браке, то для получения свидетельства о рождении будет достаточно присутствия одного из них. Если же родители крохи не расписаны, то в ЗАГС нужно будет ехать вдвоем. В этом случае в ЗАГСе составляется акт об установлении отцовства, на основании которого в свидетельство о рождении вносятся сведения об отце ребенка. По желанию матери (если она не состоит в браке с отцом ребенка) информация об отце может вообще отсутствовать в свидетельстве о рождении, в таком случае мать приобретает статус матери-одиночки.

Когда нужно свидетельство о рождении

Аналогичный порядок предусмотрен для случаев, когда брак между родителями расторгнут, признан судом недействительным или один из супругов умер. Но есть существенная оговорка: с момента указанных событий до рождения ребенка должно пройти не более 300 дней. Кроме того, помимо свидетельства о заключении брака потребуется представить документ, подтверждающий его прекращение.

Несколько иная процедура предусмотрена для тех родителей, которые не зарегистрировали свои отношения. Данные о матери все также вносятся на основании медицинских документов, а вот информация об отце может быть отражена в соответствии с актом об установлении отцовства или по заявлению матери (если отцовство не устанавливалось). По желанию матери сведения об отце могут вообще отсутствовать.

Реквизиты свидетельства о рождении

Субъекты Российской Федерации, имеющие в качестве государственного наряду с русским национальный язык, печатают название своей организации (а также адрес или место составления документа в общем бланке) на двух языках — национальном и русском на одном уровне продольного бланка.

Когда в 1920-е годы у нас в стране начались работы по унификации и стандартизации документов, были разработаны первые государственные стандарты на документы, касавшиеся их формы и размещения реквизитов. Эти стандарты действовали до начала 1940-х годов. Вновь работа по стандартизации документов возобновилась у нас в стране в 1960-е годы.

Приказ Федеральной миграционной службы от 7 декабря 2009 г

По общему правилу подразделения, оформляющие паспорта, работают по вторникам и четвергам с 15.00 до 20.00, по средам и пятницам с 9.00 до 15.00. Также рабочими являются 1-я и 3-я субботы месяца (за исключением праздничных дней; режим работы — с 8.00 до 13.00) и понедельники недель, в которых суббота является нерабочим днем (режим работы — с 9.00 до 15.00). На прием можно предварительно записаться.

Приказ Федеральной миграционной службы от 7 декабря 2009 г. N 339
«Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»

Ссылка на основную публикацию