Сбербанк россии оставить жалобу

Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания

Во-первых, данные ресурсы часто пересматривают сами банки. В итоге они быстро реагируют на возмущение и помогают разрешить ситуации или игнорируют ее вообще. Во-вторых, на таких сайтах присутствует много пользователей. Они ищут информацию о кредитах и прочих продуктах. По итогам вашего отзыва они могут принять решение не обращаться в данный филиал вообще. Либо вы сможете найти единомышленников, которые также сталкивались с подобной проблемой. А это уже коллективная жалоба. Следовательно, повышается шанс того, что на нее отреагируют представители финансового института.

Еще не решили, куда жаловаться на Сбербанк в Москве? Хотите сделать акцент на негативных моментах в работе финансовой организации? Как вариант, напишите негативный отзыв с лаконичным описанием проблемы и разместите его на сайтах-отзовиках, кредитных-форумах или порталах. Например, одной из крупных подобных площадок является сайт banki.ru. Но помните, что во время написания жалобы нельзя оскорблять банк. В противном случае ваш отзыв будет удален. Что это вам даст?

Как написать жалобу на сбербанк россии образец

Другой вариант — оформить заявление на действия/бездействия работников финансовой организации в Центробанк РФ. Если вы обратились в руководящее отделение, а реакции так и не было, смело можно писать жалобу на Сбербанк в Роспотребнадзор или Роскомнадзор, ответ будет точно.

В онлайн формате можно написать и подать заявление, если только нарушение касается несоблюдения правил и норм банковской деятельности — не возвращают деньги, отказывают в закрытии счета, навязывают услуги условной страховой компании и так далее. Роспотребнадзор принимает такие заявления, но в случае со Сбербанком это не действенный метод. Самый оптимальный вариант — написать жалобу на имя конкретного руководителя.

Информационный портал «диБит»

б) Единственные инструкции, которые существуют в интернете по настройке интернет-банка, написаны пермяками и содержат только пермские телефоны технической поддержки. Не понимаю, как в банке, который расположен по всей РФ, может быть такое — я должен звонить из Омска в Пермь?

1. Первое, на что хочу обратить внимание — качество документации Сбербанка. Сколько не сталкивался с инструкциями и справочной информацией, столько обескуражено пожимал плечами… Чтобы не быть голословным сообщу, что я думаю об инструкции по настройке интернет-банка.

Жалоба на сбербанк россии

Куда жаловаться на Сбербанк России? Случалось ли вам сталкиваться со спорными ситуациями в Сбербанке? Как часто вам хотелось на Сбербанк оставить жалобу за хамское отношение персонала или подключенные услуги, на которые вы не давали согласия? А может быть, с вашего счета пропадали деньги или карты блокировались без причины?

В рунете появилась книга жалоб и предложений о работе российских банков Платформа для отзывов о работе российских банков, BANKIREVIEW.RU позволяет всего за пару минут, сидя в очереди, оставить свой отзыв о работе банка прямо с мобильного телефона Не довольны работой своего банка? Тогда вам прямая дорога на BANKIREVIEW.RU.

Сбербанк россии оставить жалобу

Вчера посетила магазин «Пятерочка», совершила покупку на 367 рублей и решила расплатится по карте. Вставила карту, ввела пин, экран выдал требование «заберите карту», однако продавец заметила, что деньги не прошли — ввела втоой раз. Во второй раз все было в порядке. Однако, на следующий день обнаружила — деньги сняты дважды! Звоню в банк,те посылают в магазин, мол вина «Пятерочки». Прихожу в нужный магазин с чеком. С администратором делаем полную выписку вчерашних покупок и выясняем — моя оплата действительно прошла один раз, но сбербанк решил, что два раза снять деньги им не помешает.

Пришла СМС о предложении кредитной карты с льготным периодом.При заполнении Заявления на получение кредитной карты Visa Credit Momentum в 2011 году сотрудником отделении № 7811/0823 я не была оповещена, что данное Заявление является офертой и не была ознакомлена со всеми документами, которые входят в комплект Договора о карте ( в Заявление есть лишь ссылка смотреть эти документы на сайте банка).
Обращаю внимание на то, что в Законе нигде не упоминается ссылки на документы или сайты, а именно предусмотрен обмен документами.
Статья 820 ГК РФ предусматривает письменную форму кредитного договора.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
На 2 странице Заявления в разделе « Мобильный банк» написано:
« Прошу зарегистрировать номер указанного мной мобильного телефона в «Мобильном банке» и подключить полный «Мобильного банка». — Я просила не подключать меня к нему, потому что я не сильна в технике и не знаю и не понимаю как с этим обращаться. Работник мне кивнула головой.
С условиями предоставления услуг \»Мобильного банка\» меня не стали знакомить и руководство по использованию \»Мобильного банка\» мне не выдали и я была полностью уверена, что мобильный банк не подключен.
В течение всего времени не было никакого оповещения меня о том, что такая услуга подключена.
20.12.2012г Билайн без предупреждения в одностороннем порядке расторг Договор об оказании услуг связи
Текст Заявления напечатан очень мелким шрифтом — никакие технические средства для увеличения данного текста банком не представляется. В результате обращаешься с вопросом, что там написано к кредитному менеджеру.
Я спросила работника, что это за документы. Мне ответили информация для сведения.Я попросила их показать. Мне сказали, что могу их потом почитать на сайте банка — это информация одинаковая для банков, установленная российским законодательством. И все, что мне надо знать конкретно будет выдано вместе с картой.
За картой сказали подойти через час. При выдаче кредитной карты мне сказали, что никого кредитного договора на эту карту не оформляется и выдали лист о полной стоимости кредита, при этом объяснили, что если я не буду вставлять карту в банкомат и пользоваться терминалами в торговых точках, то я банку не буду ничего должна.
Картой я не пользовалась, не активировала, деньги в банкомате не снимала, услуги и товары в торговых точках не оплачивала.
А 04.06.2013г получила письмо из Сбербанка Информационное письмо о просроченной задолженности 2404,94 рублей перед банком ( письмо датированное 24.04.2013г).
Когда пришла в отделение 7811/0823 разбираться, то оказалось, что мобильный банк без моего на это согласия подключили на номер мобильного телефона, указанного в разделе «Способы связи» для телефонной связи с банком, нигде об этом не упоминая и не ставя клиента в известность.Кредитный работник меня не проконсультировал по поводу того, что данный кредитный продукт оформляется при одновременном подключении дополнительной услуги — мобильного банка.Мне на номер телефона не приходило уведомление, что подключен мобильный банк.
В этот же день я в отделении № 7811/0823 подала Заявление о спорной операции по карте.
05.06.2013г Подала в полицию ОМВД России по Ярославскому р-ну г. Москвы Заявление о мошеннических действиях неизвестного лица — снятия денежных средств с кредитной карты ( Талон-уведомление № 5185 от 05.06.2013г) .
07.06.2013г Запросила все документы в отделении банка, связанные с вышеперечисленной картой и выписку со счета по этой карте.
И только 25.07.2013г получила ответ в отделении банка.Банк перечислил средства на мобильные номера третьих лиц ( сотового оператора Билайн) по распоряжению неизвестного лица с помощью мобильного банка.И для урегулирования этой ситуации отправили обращаться к получателю платежа.
Банк не выполняет функции, которые сам установил в Заявлении на выдачу карты:
произвел перечисления денежных средств по распоряжению неустановленного лица
( Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству.Дело № 546423 от 17.10.2013г) на номера телефонов третьих лиц денежные суммы в размере лимита кредитной карты общей суммой двадцать тысяч рублей с 30 января по 6 февраля 2013 года.
. Служба безопасности банка не отслеживает номеров самих сим-карт(IMSI).
. Также, у банка была возможность зафиксировать подозрительные транзакции с карты, т.к. ежедневные операции по снятию максимально допустимой суммы по карте неминуемо должны были попасть во fraud-мониторинг банка, учитывая количество мошеннических операций этим методом. Карта должна была быть заблокирована.
В связи с нарушением банком работы с кредитными картами, порядка оформления кредитного договора,навязывания технически незащищенного канала связи мобильного, умышленного не ознакомления с документами при подаче Заявления и замалчивания о том, что услуга мобильного банка подключается без согласия клиента банка — стали возможны действия мошенников по съему денег с к/карты.

Интересное:  Граждане белоруссии в россии

Как можно пожаловаться в Сбербанк используя интернет

Не важно, по какой причине вы хотите жаловаться на Сбербанк. Изначально необходимо обратиться к руководству банка с претензией. Получить от них ответ. Возможно ваша проблема будет решена без дополнительных усилий и затрат времени и нервных клеток. О том, как это сделать мы уже рассказали. А вот в случае полного игнорирования ваших требований, жалоб и просьб, читайте дальше, что делать. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения не только между продавцом и покупателем. Сюда относятся и проблемы с предоставлением некачественных услуг банков, и отношения с недобросовестными УК и ЖКХ, и вообще любые услуги оказанные с нарушениями. Именно поэтому, если вас что-то не устраивает в работе любого банка России, вы можете написать заявление в Роспотребнадзор.

А вот если сотрудники сбербанка не желают реагировать на ваши жалобы и претензии, не отвечают на ваши вопросы, в общем, полностью вас игнорируют, жаловаться нужно дальше. Основные инстанции, которые могут повлиять на Сбербанк это Центробанк и Роспотребнадзор. Как пожаловаться на банк в Роспотребнадзор вы можете прочитать на нашем сайте в статье о правилах жалоб в эту организацию онлайн. В Центробанк можно написать через интернет. Выглядит это примерно так, заходите на сайт Центробанка и жалуетесь. Куда еще можно пожаловаться на банковских сотрудников читайте на нашем сайте в правилах написания жалоб на банк. В любой ситуации, которая будет вам казаться сложной или безвыходной обращайтесь к консультантам нашего сайта.

Как написать претензию в Сбербанк — образцы обращений и полезная информация

Через сайт лучше всего оформлять жалобу на качество предоставленных услуг или на функционал сайта. Форма отправления работает по упрощённой схеме, где пользователю уже представлены все графы для заполнения. После подачи заявление отправляется на рассмотрение модератора, а потом соответствующие структуры занимаются решением описанной проблемы.

  1. На возврат денег. В ней описывается где, когда и при каких обстоятельствах (желательно указать расположение банкомата или филиала, организации, ответственной за снятие) было незаконное списание денежных средств. Указывается номер счета и отправляется документ с просьбой вернуть финансы.
  2. Заявление о спорной операции. Тут введена целая форма, в которой потребуется указать номер карты и обстоятельства проведения.
  3. Описанная выше структура относится и к составлении претензии. Нужно описать все моменты дела, суть дела, собрать доказательную базу и указать контакты для связи.
  4. При составлении иска рекомендуется проконсультироваться с юристом. Он составляется по строгой форме с указанием суда, истца и ответчика. Стиль письма – деловой. Запрещается оскорблять кого-либо. Описание должно быть кратким, но максимально подробным.
Интересное:  Права и обязанности опекуна над пожилым человеком

Как написать и куда оставить жалобу на Сбербанк России

  1. Необходимые сведения по банковским программам и продуктам, к которым относятся вклады и пластиковые карты (дебетовки, кредитки и зарплатные инструменты).
  2. Подробные данные о последних финансовых операциях, проведенных по банковским счетам.
  3. Порядок действий для срочной блокировки при краже карты или потери.
  4. Условия отключения мобильного банкинга.
  5. Алгоритм настройки безопасных сервисов пластика для выезда за рубеж.
  6. Способы подачи претензии на сотрудников банка, при необходимости зафиксируют обращение клиента.
  1. Подробно опишите ситуацию, вызвавшую недовольство, которая произошла в банке.
  2. Обязательно укажите дату проведения операции, ее номер и фамилии с именами работников, которые производили обслуживание.
  3. Перечислите требования, подлежащие выполнению со стороны банка.
  4. Не нужно давать оценку или использовать некорректные выражения, вместо этого описывайте факты лаконично, чтобы становилось понятно, что права потребителя были нарушены.
  5. В конце бланка поставьте подпись, дату и расшифровку подписи.

Как написать жалобу на Сбербанк

Предъявить претензию клиенту на некачественное обслуживание доступно несколькими путями. Столкнувшись с неадекватным или хамским поведением сотрудника, безграмотной консультацией и т.п., лучше указать на этот факт его непосредственному начальнику в этом же отделении.

  • Зайти на сайт в раздел «Обратная связь».
  • Заполнить графы бланка: раздел (карты, вклады, кредиты, интернет-банк), регион обслуживания, место (номер отделения, адрес банкомата). В специальном поле детально описать причину, которая подвигла написать претензию в Сбербанк на официальный сайт. Чтобы проблема была решена скорее, лучше конкретизировать: вписать дату и время, указывать номера карт или договоров, суммы или параметры. Если недовольство вызвано работой сервисов, описать, какие функции или сервисы не работают или отображают ситуацию неактуально.
  • Записать свои данные: фамилия, дата рождения, телефонный номер. При необходимости или по желанию допустимо вписать паспортные данные.
  • Выбрать вариант для получения ответа: электронный адрес или обращение на указанный телефон. Также можно запросить прислать ответ по почте, для чего необходимо указать адрес доставки. Такой вариант может потребоваться для суда. Иногда написать претензию рекомендуют юристы, чтобы получить официальный ответ по проблеме.
  • Указать, если есть потребность получать информацию о статусе рассмотрения своего заявления.

Кнопка “Обратная связь” – на качество предоставляемых услуг жалобу лучше всего оформить через сайт Сбербанка

Жалоба на сбербанк россии

Случалось ли вам сталкиваться со спорными ситуациями в Сбербанке? Как часто вам хотелось на Сбербанк оставить жалобу за хамское отношение персонала или подключенные услуги, на которые вы не давали согласия? А может быть, с вашего счета пропадали деньги или карты блокировались без причины? Какой бы ни была причина, если вы считаете нужным написать претензию в Сбербанк, мы расскажем – как это сделать.

Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда необходимо получить квалифицированную консультацию по тому или иному банковскому продукту либо пожаловаться на низкое качество обслуживания в банке. Такие службы, которые могут оказать помощь в подобных ситуациях, существуют и в Сбербанке.

Ссылка на основную публикацию