Справка о регистрации 9

Справка о регистрации 9

Карточку регистрации по форме N 9 заполняют должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.

Карточки регистрации по форме N 9 и поквартирные карточки по форме N 10 оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.

Справка форма 9: где и зачем ее брать

Юридически данная бумага не имеет срока давности, то есть в законодательстве не указано, сколько она действует. Принято считать сведения из формы 9 актуальными в течение 1 месяца с момента выдачи. Однако некоторые компании, которым следует представить документ, самостоятельно устанавливают сроки его действия от 10 до 14 календарных дней. Поэтому если справка «форма 9» потребуется вам к определенному дню, обратитесь за ней незадолго до требуемой даты.

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт со штампом о регистрации для собственника квартиры и любого человека, в ней прописанного).
  • Оформленная в установленном порядке доверенность (подтверждение полномочия физического лица действовать от имени третьих лиц) и удостоверяющий личность документ для человека, не зарегистрированного в данном жилом помещении.

Справка о регистрации по месту жительства

Справка о регистрации по месту жительства имеет типовую форму 9 и содержит сведения обо всех лицах, зарегистрированных вместе с заявителем. Данный документ может пригодиться при решении ряда вопросов, например, получение субсидий или льгот при оплате коммунальных услуг.

Получить справку по форме 9 можно по месту жительства в отделении Федеральной миграционной службы (паспортном столе по месту прописки). Для получения справки следует заполнить заявление, приложить к нему свой паспорт (копию), документы о праве собственности.

Интересное:  Федеральные льготы на проезд

Значение справки форма 9 ( о регистрации по месту жительства) для риэлторских услуг и сделок

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Опытные риэлторы помнят, что еще некоторое время назад без справки по Форме 9 не проходила ни одна сделка. В настоящее время в пакет документов для регистрации права собственности эта справка не требуется. Но…без нее никак не проверить «чистоту» сделки. Подробнее об этом можно узнать здесь

Справка о прописке: где получить форму 7, 9 и др

Еще есть формы № 3 и №8, свидетельствующие о наличии прописки. Ф. 3 говорит о временной регистрации, а ф. 8 – постоянной. Эти формы представляют собой, скорее, не справки, а приложения к свидетельству ребенка о рождении. В этих документах указано ФИО, год рождения, адрес, вид регистрации, дата, а в форме №3 – и срок пребывания.

Все эти граждане, как и снятые с учета по доверенности, в один прекрасный день могут объявиться и через суд истребовать свое право вернуться в жилье. На первый взгляд, эта форма дублирует справку №9, но нет: подобные сведения, кстати, чрезвычайно важные для покупателя, сосредоточены и конкретизированы именно в форме №12.

Где получить справку о прописке? Образец по форме-9

  1. ФИО получателя свидетельства.
  2. Год рождения получателя.
  3. Подробный адрес места проживания.
  4. Наименование документа, на основании которого предоставляется справка.
  5. Наименование учреждения, выдающего бумагу.
  6. ФИО сотрудника регистрационного отдела с его подписью.
  7. Печать учреждения.
  • при устройстве на работу (в некоторых случаях);
  • при продаже жилья;
  • при расселении из коммунальной квартиры;
  • при оформлении ипотеки или кредита;
  • для начисления пособий и получения льгот, связанных с рождением ребенка и уходом за ним;
  • при зачислении ребенка в школу или приеме в детский сад.

Для чего нужна и как получить архивную справку формы 9

Другие лица, в том числе сотрудники риелторских агентств, не имеют права на получение справки по форме 9 (за исключением случаев, когда они действуют от имени жильцов по доверенности), так как сведения, содержащиеся в этом документе, охраняются законом «О персональных данных».

Однако из обычной справки невозможно увидеть, не имеется ли граждан, временно выписанных из квартиры, например в связи с учебой в другом городе либо по причине нахождения в исправительном учреждении. Между тем проверить историю квартиры перед ее приобретением будет совсем нелишним, так как появление в дальнейшем лиц, имеющих право пользования жильем, может повлечь серьезные неприятности и судебные тяжбы. Поэтому для проверки чистоты сделки целесообразно просить у продавца квартиры именно архивную справку о регистрации.

Интересное:  Госуслуги подать заявление в загс онлайн

Справка о заработной плате за 2 года образец 2019

Подробнее о порядке оформления временной регистрации читайте замечательно, если вы найдете добросовестную фирму, представляющую законные услуги, имеющую достаточные возможности и полномочия для регистрации вас в жилье, к которому не возникнет вопросов у сотрудников органов миграционного контроля при возможных проверках. Принято считать сведения из формы 9 актуальными в течение 1 месяца с момента выдачи. Дополнительные строки заполняются в том случае, если в двух календарных годах, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, в текущем календарном году либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком.

Единственным требованием со стороны государственных органов является принадлежность выбранного помещения к жилому фонду. Но если гражданин получает бланк регистрации незаконным способом ( а таковыми являются все варианты получения временной регистрации, кроме описанного в административном регламенте фмс), тогда стоит обеспокоиться, но надо понимать и то, что подделать можно все, что угодно. Единственное, иногда нужно подписать ее у начальника после подтверждения отсутствия долгов за бывает, что паспортный стол или отдел регистрации отказывает посетителю в выдаче формы 9. Получить справку о постоянном месте регистрации по форме 9 могут граждане, зарегистрированные по определенному адресу при предоставлении паспорта с печатью о прописке.

Справка о регистрации (форма 9)

В справке указывается собственник жилья и совместно проживающие с ним лица, имеющие право претендовать на пользование данным помещением, на дату выдачи справки. Справка содержит: фамилию, имя, отчество жильцов, данные о их регистрации или снятия с учета, а некоторых случаях указывается причина снятия.

Справка о регистрации (форма 9) является документом, позволяющим определить лиц, состоящих на регистрационном учете в жилом помещении. Получить ее можно бесплатно по основному месту жительства в день обращения. Для этого вам нужно прийти в Отдел вселения и регистрационного учета граждан при Жилищно-эксплуатационном управлении.

Карточка регистрации

По всем фактам выдачи домовых книг органы регистрации отражают сведения в специальном журнале, который ведется в произвольной форме. Журнал учета выдачи домовых книг должен быть зарегистрирован по установленным правилам (прошнурован, пронумерован, скреплен печатью), и храниться в органах регистрации граждан.

Сведения о жильцах дома, зарегистрированных и поставленных на учет по регистрационным и поквартирным картам, отражаются в домовой книге. В случае ее утраты (порчи) новый бланк домовой книги может получить только владелец жилой недвижимости по письменному обращению.

Ссылка на основную публикацию