Срок действия программы утилизации

Срок действия программы утилизации будет продле�

Изначально предполагалось, что период действия программы по утилизации старых автомобилей начнется 8 марта 2010 года и закончится 1 ноября 2010 г. Напомним, что на реализацию этого проекта из бюджета было выделено 11 миллиардов рублей. Из них 10 млрд. руб. распределялись на 200 тысяч сертификатов для получения скидки на 50 тыс. рублей. Однако жизнь показала, что сертификаты разлетаются как горячие пирожки, а желающих обменять старую машину на новую еще предостаточно.

Несколько дней назад министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сказал, что из этих 200 тысяч сертификатов уже зарезервировано более 175 тысяч и по его расчетам к концу июня все сертификаты будут распределены. На настоящий момент по программе утилизации граждане уже приобрели более 65 тысяч авто. По словам Христенко все те, кому хватило сертификата, получат новые автомобиле до октября 2010 года.

Программа утилизации автомобилей

  • Быть владельцем автомобиля не менее полгода, возрастом автомобиля не моложе 6 лет.
  • Снять с учета транспортное средство в ГИБДД с заявлением на утилизацию.
  • Доставить автомобиль в компанию, которая занимается утилизацией (можно не своим ходом, например, на эвакуаторе).
  • Оплатить расходы за услуги по утилизации, которые равны 3000 рублей.

Транспортное средство должно полностью укомплектовано, то есть кузов, трансмиссия, сиденья, рулевое управление, приборы электрооборудования, аккумулятор, колеса, спец.жидкость хотя бы по минимуму. Если более точно сказать всем тем, чем укомплектовывается автомобиль на заводе изготовителе. Размер оплаты за автомобиль зависит от самого транспортного средства.

Программа утилизации старых автомобилей в 2014-2015 годах

В России с начала апреля начали действовать две программы поддержки местных автопроизводителей – льготное кредитование и лизинг на льготных условиях. Авторами инициативы как всегда выступил Минпромторг, а всего в течение 2015-го года на эти цели из бюджетных средств будет перенаправлено 4 миллиарда рублей. Читать далее…

Закон об утилизации автомобилей 2014 года значительно отличается в лучшую сторону от своего предшественника в 2010-2011 годах. Так, например, снято ограничение на класс и возраст утилизируемого транспортного средства. Теперь под пресс идут не только легковые, но и грузовые автомобили, а также автобусы. Появилась возможность участвовать в программе и коммерческие организации. Еще одним преимуществом стало внедрение в программу системы Trade-In. Из-за появившейся возможности кредитования для подержанных авто, люди стали чаще сдавать свои старые автомобили в зачет стоимости новых. Автосалон в последующем реализует эти автомобили по сниженной стоимости.

Утилизация автомобилей — программа 2019-2019

  • самостоятельно снять с учета транспорт, предъявив водительское удостоверение, паспорт, а также ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • в ГИБДД выдадут справку на утилизацию;
  • с этой справкой нужно отправиться в организацию, занимающуюся утилизацией. Ее адрес можно найти самостоятельно или уточнить в ГИБДД;
  • в этой организации на утилизируемый автомобиль оформляется свидетельство, наличие которого служит основанием для получения скидки в дилерских центрах при покупке нового автомобиля. Форма данного свидетельства, утверждена Минпромторгом РФ.

ВАЖНО! Утилизационный сбор на «легковушки» в 2019 году планируют увеличить на 87-125 процентов. Зависеть это будет от объема двигателя. Ситуация может привести к тому, что автомобили станут дороже на 10-17 процентов. Напомним, сейчас утильсбор для легковых автомобилей составляет 20 тыс. рублей.

Программа утилизации авто 2016

  • первоочередное получение компенсационных выплат предоставлено только собственникам. Ранее, к утилизации принимался любой устаревший автомобиль, находившийся в собственности, независимо кому она принадлежала. По новой программе это условие должно быть соблюдено с оформлением на конкретного человека;
  • замена старого транспортного средства возможна только на автомобили отечественного производства или сборки. Сюда входят иномарки, производство которых российскими предприятиями подтверждено документально;
  • используемый по прямому назначению автомобиль, должен эксплуатироваться шесть лет и более;
  • программа распространяется только на граждан России; компенсационную сумму за утилизацию могут получить лица, у которых имеется российское гражданство;
  • транспортное средство, подлежащее передаче в утиль, находилось в эксплуатации не меньше 12 месяцев;
  • по условиям программы предусмотрено участие физических и юридических лиц;
  • если к реализации привлекается лицензированный дилер, его работа должна быть оплачена автовладельцем, ориентировочная стоимость 10000 руб;
  • при замене легкового автомобиля на новую отечественную модель сумма к выплате по сертификату составляет 50000 руб;
  • по системе «трейд-ин», отечественное транспортное средство обменивается на аналог с компенсацией в 40000 руб;
  • кроссовер, микроавтобус или внедорожник компенсируется суммой свыше 50000 рублей. Точные цифры назвать невозможно, т.к. при утилизации учитываются параметры автомобиля: модель, марка, мощность двигателя и прочее;
  • максимальная выплата денежных средств не превышает 350 тысяч рублей, при условии, что сдается автобус или грузовое транспортное средство.

Нестабильность и отрицательные события уходящего года принесли россиянам смятение и трудности. Сложности международных отношений повлекли за собой упадок в экономике: разрушение связей с зарубежными партнерами, повышение стоимости коммунальных услуг, цен на необходимые товары, сокращение рабочих мест, повышение уровня безработицы. Все эти моменты негативно сказываются на пополнении бюджета семьи. Многие лишились постоянной работы, стабильного дохода, не имеют возможности нести излишние расходы.

Интересное:  Выбрать ребенка из детского дома фото

Организацией приобретено программное обеспечение

Обоснование вывода:
Отношения, связанные с правовой охраной и использованием программ для ЭВМ и баз данных, регулируются частью 4 ГК РФ. Исключительные права принадлежат правообладателю (ст. 1229 ГК РФ). Заключение лицензионного (сублицензионного) договора не влечет за собой перехода исключительного права к лицензиату (ст. 1233 ГК РФ).

В налоговом учете так же, как и в бухгалтерском, программное обеспечение, на которое у налогоплательщика не имеется исключительных прав, не может быть включено в состав нематериальных активов (п. 3 ст. 257 НК РФ).
При этом в силу пп. 26 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям).
При методе начисления на основании п. 1 ст. 272 НК РФ расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений ст.ст. 318-320 НК РФ. Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок.
Если же договор не содержит условий о периоде возникновения расходов и связь между доходами и расходами не может быть определена четко, то расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.
По вопросам сроков списания расходов на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, если из условий договоров нельзя определить срок использования программ, разъяснения Минфина России носят неоднозначный характер.
Так, например, из писем Минфина России от 18.03.2014 N 03-03-06/1/11743, от 18.03.2013 N 03-03-06/1/8161, от 10.09.2012 N 03-03-06/1/476, от 31.08.2012 N 03-03-06/2/95, от 25.05.2012 N 03-03-06/1/276, от 13.02.2012 N 03-03-06/2/19, от 16.01.2012 N 03-03-06/1/15 следует, что, если из условий договора на приобретение неисключительных прав нельзя определить срок использования программы для ЭВМ, налогоплательщик, применяющий метод начисления, распределяет произведенные расходы с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. При этом налогоплательщик в налоговом учете вправе самостоятельно определить период, в течение которого указанные расходы подлежат учету для целей налогообложения прибыли организаций.
В то же время в других разъяснениях специалисты финансового ведомства со ссылкой на п. 4 ст. 1235 ГК РФ приходят к выводу, что, если условиями лицензионного соглашения срок использования программы для ЭВМ не установлен, расходы на приобретение неисключительных прав на данное программное обеспечение принимаются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций равномерно с учетом срока, установленного ГК РФ, то есть 5 лет (письма Минфина России от 23.04.2013 N 03-03-06/1/14039, от 02.02.2011 N 03-03-06/1/52, от 23.10.2009 N 03-03-06/1/681).
В письмах Минфина России от 30.12.2010 N 03-03-06/2/225, от 29.01.2010 N 03-03-06/2/13, от 16.08.2010 N 03-03-06/1/551 указывается, что если из условий договора на приобретение неисключительных прав или требований гражданского законодательства Российской Федерации (ст.ст. 1235, п. 3 ст. 1238 ГК РФ) нельзя определить срок использования программ для ЭВМ, то произведенные расходы распределяются с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов; при этом налогоплательщик в налоговом учете вправе самостоятельно определить период, в течение которого указанные расходы подлежат учету для целей налогообложения прибыли.
Ещё раньше в письме Минфина России от 06.02.2006 N 03-03-04/1/92 сообщалось, что если из условий договора на приобретение неисключительных прав нельзя определить срок использования программ для ЭВМ, к которому относятся произведенные расходы, то такие расходы признаются единовременно на дату начала использования этих программ.
Сложившаяся на данный момент арбитражная практика по рассматриваемому вопросу исходит из того, что если заключенным договором не установлен срок использования программного продукта, то налогоплательщик вправе признать расходы на приобретение программного продукта при исчислении налога на прибыль единовременно (смотрите, например, постановления АС Поволжского округа от 13.10.2015 N Ф06-1371/2015 по делу N А12-45813/2014, Четвертого арбитражного апелляционного суда от 03.04.2014 по делу N А78-4284/2013, ФАС Центрального округа от 20.09.2011 N Ф10-3147/11 по делу N А68-1047/08-47/12, ФАС Московского округа от 01.09.2011 N Ф05-8188/11 по делу N А40-5385/2011, ФАС Северо-Кавказского округа от 16.08.2011 N Ф08-4624/11 по делу N А63-6159/2009-С4-20, ФАС Северо-Западного округа от 09.08.2011 N Ф07-7033/11 по делу N А56-52065/2010, ФАС Поволжского округа от 26.01.2010 по делу N А57-4800/2009).
Так, в постановлении ФАС Московского округа от 18.03.2014 N Ф05-1208/2014 по делу N А40-14277/12 приведена следующая аргументация.
В силу пп. 26 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям).
При этом нормы главы 25 НК РФ не предписывают равномерное признание расходов на приобретение программных продуктов в течение срока, на который предоставлено право неисключительного пользования ими.
В данном случае применяется общее правило, установленное в п. 1 ст. 272 НК РФ, согласно которому расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, и определяются с учетом положений ст. ст.ст. 318-320 НК РФ. Из п. 1 и п. 2 ст. 318 НК РФ следует, что прочие расходы входят в состав косвенных расходов, которые в полном объеме относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода.
Оценив представленные в материалах дела доказательства и установив, что приобретенные обществом неисключительные права на использование программного продукта не образуют нематериального актива и не могут быть признаны амортизируемым имуществом в соответствии с положениями п. 1 ст. 256 и п. 3 ст. 257 НК РФ, суд, руководствуясь положениями вышеприведенных норм главы 25 НК РФ, пришел к выводу о правомерности единовременного включения обществом в состав прочих расходов затрат, связанных с приобретением спорного программного продукта.
Таким образом, следует признать, что рассматриваемый вопрос не является однозначным. Кроме того, следует учитывать, что положения главы 25 НК РФ не содержат прямого требования о распределении расходов на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение.
В силу п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). Мы полагаем, что в рассматриваемой ситуации налогоплательщику следует выбрать один из вышеуказанных в предыдущем разделе способов признания расходов на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, закрепив его в учетной политике для целей налогообложения:
1. Расходы на приобретение неисключительных прав признаются в течение срока, установленного п. 3 ст. 1238, п. 4 ст. 1235 ГК РФ (по общему правилу — 5 лет).
Данный вариант предпочтителен с точки зрения минимизации налоговых рисков;
2. Расходы на приобретение неисключительных прав признаются в течение срока, установленного налогоплательщиком самостоятельно.
На наш взгляд, при установлении срока налогоплательщику следует исходить из реального планируемого срока использования программного обеспечения в своей деятельности, а не из сроков, рекомендованных производителем. При этом планируемый срок может совпадать и со сроком, рекомендованным производителем программного обеспечения или иным уполномоченным лицом.
Если налогоплательщик планирует использовать программное обеспечение в своей деятельности, например, в течение 1 года, то он имеет право установить и такой срок;
3. Расходы на приобретение неисключительных прав признаются единовременно.
Наличие арбитражной практики свидетельствует о возможности возникновения налогового спора в этом случае.
В любом случае порядок признания рассматриваемых расходов должен быть отражен в учетной политике организации.

Интересное:  Может ли судебный пристав реализовывать имущество банкрота по решению суда

Утилизация старых автомобилей

В этом каждый из нас может ежедневно убеждаться, выходя из дома на работу и видя, сколько автохлама в серьезном возрасте чадит и фыркает во дворах. Еще немало техники стоит на приколе годами. Ее даже завести невозможно, так и гниет на детских площадках и на газонах под окнами. Мало того, что вид двора от такого соседства не выигрывает, также находится под угрозой безопасность детей и антитеррористическая защищенность. Выход один – утилизация авто на условиях программы 2019.

Практичная утилизация старых легковых и грузовых авто – это государственная программа Правительства Российской Федерации, которая позволяет с выгодой для автовладельцев обменять свою изрядно изношенную машину на новый автомобиль, произведенный в России. По схеме «Trade-in» дилеры предоставляют скидку в размере от ₽40 000 до ₽350 000. Согласитесь, что это весьма выгодные условия.

Определен срок окончания программы утилизации старых авто

Министерство промышленности и торговли прогнозирует завершение программы утилизации автомобилей к осени следующего года. Об этом в рамках Московского международного автомобильного салона сообщил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов, информирует пресс-служба ведомства.

«Динамика продаж по программе и снятие временных ограничений позволят плавно выйти из программы к осени 2011 года, к этому времени доля «утилизационных» машин сократится до 7-8% в общем объеме продаж», — сказал А.Рахманов. По его словам, на данный момент уже выдано более 260 тыс. свидетельств, оформлены договоры купли-продажи на 230 тыс. машин, переданы клиентам более 120 тыс. автомобилей, сообщает РБК.

СанПин -13 (с изм

Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие.

6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.

Утилизация авто: конкретные сроки действия программы отменены

На сегодняшний момент по сертификатам куплено более 81 тысячи новых машин, произведенных на территории России. Разницу в количестве выданных свидетельств и реализованных автомобилей Рахманов объясняет тем, что в отличие от аналогичных европейских проектов, программа в России работает с вновь произведенными автомобилями, а не ориентирована на продажу со складов уже готовых ранее.

Напомним, при разработке предполагалось, что за время действия эксперимента (с марта по ноябрь этого года) будет выдано всего 200 000 свидетельств на приобретение новых авто со скидкой 50 000 рублей. Однако, по данным на 27 мая, в рамках программы уже было выдано около 160 тыс. сертификатов. В итоге к концу мая в общей сложности осталось всего 40 000 сертификатов, а последний документ мог быть выдан уже в середине июня. Но этого, по всей вероятности, уже не случится – в начале июня принято решение не завершать программу утилизации в 2010 году.

Ссылка на основную публикацию