Телефон службы поддержки ржд

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассиру Русаковой \инициалы, к сожалению, не запомнила\ на станции Брянск-1. 14 апреля брала билеты . Очень вежливый. профессиональный работник. И сколько ни обращаюсь к кассирам на вокзале Брянск -1, всегда только спокойное, грамотное и очень вежливое обслуживание. Если бы все работники по другую от тебя сторону прилавка были такие, жить стало бы легче. спасибо.

Здравствуйте.Часто пользуюсь поездом «Ласточка» до ст.Чудово, вагоном 10. Работая с людьми обращаю внимание на работу проводника РАМИНА САИДА, и стал замечать,что очень многие вещи в общении с людьми стал вносить в работу своего коллектива.Хочется выразить благодарность за профессиональные и человеческие качества по отношению к пассажирам.

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Горячая линия РЖД

Но все изменилось в последнее время. В 2000 году появилась горячая линия РЖД по номеру 8 (800) 775 00 00. Многоканальный номер позволяет операторам общаться с несколькими людьми одновременно, поэтому каждый человек сможет дождаться своей очереди. Горячая линия Российских железных дорог позволяет узнать о том, какие изменения в расписании поездов были совершены, еще можно узнать цену на все билеты. Если же клиента РЖД не устроило обслуживание, то он так же может пожаловаться на него по горячей линии.

Безусловно, очень сложно постоянно быть в курсе событий, особенно если речь идет о российских железных дорогах. Ведь могут перенести время отправки поезда или даже отменить его вовсе, могут возникнуть проблемы с покупкой билетов либо же появиться какие-нибудь вопросы. Во всех этих случаях владельцам билетов важно получить точную и актуальную информацию. Но если говорить о недавнем прошлом, то можно вспомнить, что дозвониться по телефону горячей линии РЖД было практически невозможно. Часто телефон у них был занят, а идти лично к кассирше тоже не вариант, ведь иногда можно было наткнуться на грубость с ее стороны, что очень сильно портило настроение.

Интересное:  Опекунство над недееспособным человеком права и обязанности

Единая Справочная Служба РЖД

Важнейший оператор сети российских железных дорог, ОАО «Российские железные дороги», не так давно запустил новый единый и улучшенный справочный центр, звонки в который осуществляются бесплатно по номеру 8-(800)-775-00-00. Учитывая, что РЖД входит в тройку самый крупных транспортных компаний в мире, легко представить объем входящих звонков, а также сложность поддержания порядка в информационных центрах организации. Именно поэтому долгое время общение клиентов с РЖД было достаточно проблематичным, регулярно поступало огромное количество жалоб на работу справочного бюро железной дороги, вследствие чего пассажиры были очень недовольны.

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Единая справочная РЖД

Хотелось оставить свой отзыв о поездке на юг. О том что я отдыхала, я уже забыла. «Спасибо» компании рдж за то что предоставляют очень мало вагонов с кондиционером. Без биотуалета. Едим как в камере пыток, все мокрые, дети бедные не могут сходить в туалет! Увеличили время санитарной зоны. В вагоне больше 30градусов. Интересно чем думаете, когда составляете состав без хорошей вентиляции. Денежки платим не малые.

На станции «Никольская» нету оплата картой «Сбербанк». Почему на Курском вокзале она есть. а на «Николькой» ее нету? Сделайте чтобы можно было купить билет с помощью банковской карты. или оплатить картой «Стрелка» А сейчас оплата только наличными.
Все мучаются возмущаются. а воз и ныне там.
На том же Курском вокзале чтобы купить билет на электричку надо войти в вокзал, и положить ручную свою кладь(маленькую сумочку) на ленту. Но там другие люди кладут и чемоданы которые тащют колесами по земле. А мы кладем туда свои ручные сумки. Когда достаешь из ленты сумку. она выползает вся черная и грязная. На выходе стоят 4 охранника-мордовороты которые над этим еще и смеются! Над твоей теперь уже не грязной сумочкой через плечо. из-за их грязных чемоданов, которые волочут колесами по земле.И потом купим билет до Никольского. все 25 минут до дома. в электричке оттираешь эту свою маленькую ручную сумку от грязи. Поставьте человека чтобы протирал или сделайте отдельно ручную кладь.

Интересное:  Отменят налоговый вычет

РЖД, Управление обращениями

Для пользователей организовано «единое окно», через которое они могут направлять все свои обращения в ГВЦ и ИВЦ. Деятельность ГВЦ и ИВЦ перестроена таким образом, чтобы эксплуатация ИТ не замыкалась на ключевых специалистов и осуществлялась не в режиме «ручного управления», а в режиме конвейера. Регламенты предоставления ИТ-услуг (SLA) закрепляют права и обязанности сторон, связанные с предоставлением и потреблением ИТ-услуг. Таким образом, осуществляется переход от «директивной» деятельности ИТ к работе с бизнесом на основе взаимных договорённостей.

  • обеспечение эффективной поддержки пользователей «РЖД»;
  • повышение качества и доступности ИТ-услуг;
  • увеличение результативности применения ИТ-решений;
  • повышение экономической эффективности ИТ, снижение удельной стоимости владения ИТ-ресурсами;
  • рост производительности труда и результативности действий ИТ-персонала;
  • повышение гибкости и адаптивности ИТ;
  • подготовка к коммерциализации деятельности ИТ.

Бесплатная справочная служба РЖД

Если говорить о скорости ответа, то паровоз на заглавной картинке ненавязчиво намекает. Отвечают далеко не сразу, минут через десять или больше. Ну, лично я в таких случаях включаю громкую связь, кладу телефон на стол и продолжаю своими делами заниматься. Номер бесплатный, ну и пусть себе дозванивается потихоньку.

Так что смело звоним с любых устройств из пределов России, звонки будут бесплатны. Кстати, поскольку не все знают, то это относится к любым номерам на 8-800. Правда, насколько я понял, из роуминга звонки уже будут тарифицироваться, хотя сам лично не проверял. Опять же, не уверен, что звонки на 8-800 будут бесплатны с территории Крыма.

Горячая линия ржд

Идти в справочное окошко к кассирше — толку тоже никакого. Можно выслушать кучу ее проблем, а свою все равно не решить. К великому счастью всех пассажиров РЖД времена изменились. Так, начиная с 2000 года в службе поддержки компании занимающейся железнодорожными перевозками появилась крайне удобная горячая линия, которая подразумевает собой многоканальный номер. Современный номер телефона с кодом 8-800 дает возможность решения любой проблемы и узнать необходимую Вам информацию.

А до тех пор пока этого не случиться все останется как есть и возможно хуже. Но хуже уже некуда! Происходит какое-то вредительство, что за руководители такие в Саратове. Очень просим вмешательства вышестоящего руководства. Просим ускорить передачу вокзала в эту дирекцию жд вокзалов. круглосуточно, вокзал открыт всегда как и должно быть, можно позвонить в любое время и получить справку, а ведь город намного меньше ( всего 25 тысяч примерно) Очень просим вмешательства руководителя ОАО «РЖД».

Горячая линия «РЖД»

29.06.2016 г. ехал фирменным поездом № 46 Москва-Воронеж до Мичуринска, до этой поездки я наивно считал, что статус «Фирменный поезд» подразумевает условия комфорта для пссажиров, реальность превзошла все ожидания: ВАГОН №7 старый(просто «убитый»), атмосфера в вагоне идентична запаху в общественном туалете, кондиционер не работал. Надеюсь, что руководство ФПК разберется с данной ситуацией и виновными назначат не проводника вагона, а ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ «ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА» из СТАРЫХ, НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Ссылка на основную публикацию