Содержание
- 1 Ученический билет
- 2 Стоимость Единых проездных билетов на месяц
- 3 Приказ Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 30 октября 1998 г
- 4 ГУП «Мосгортранс»
- 5 Как получить проездной билет для школьника
- 6 Проездной Санкт-Петербург
- 7 Ученический проездной билет единый
- 8 Проездной билет
- 9 Тарифы на единую транспортную карту с 1 января 2019 года
- 10 Особенности проездного для школьника и процесса его получения
Ученический билет
Во многих регионах существуют правила предоставления социальной помощи. Практически везде действует бесплатный или льготный проезд, причем им могут пользоваться не только школьники, но и студенты. Для оформления помощи необходимо документальное подтверждение.
Оформление социальной карты происходит в каждом МФЦ, независимо от территории регистрации. Чтобы пройти оформление, необходим паспорт или свидетельство о рождении, справка из учебного заведения. Желательно взять фотографию 3 х 4 см, сделанную в ближайшие полгода. У детей от 14 лет есть право самостоятельной подачи документов. Родителям надо представить паспорт.
Стоимость Единых проездных билетов на месяц
3. После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.
- при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
- при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.
Приказ Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга от 30 октября 1998 г
1.8. Все претензии по использованию, изъятию и другим вопросам, связанным с обращением магнитных карт, принимает и рассматривает Петербургский метрополитен через кассы станций, а при невозможности решения вопроса на месте — через коммерческий отдел Службы движения.
При выявлении данного нарушения предъявленная составляющая единого проездного билета изымается, а установочные данные учащегося заносятся в базы данных Петербургского метрополитена и ЦА ГПТ для применения мер, аналогичных предусмотренным п. 2.7 настоящего Положения.
ГУП «Мосгортранс»
Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Как получить проездной билет для школьника
Важно не забыть, что после указанной даты истечения срока билет считается недействительным, поэтому после его предъявления в качестве документа, подтверждающего личность учащегося, могут возникнуть определённые сложности, вплоть до начисления штрафов, если речь идёт об общественном транспорте. В лучшем случае ученику предложат приобрести билет. Поэтому тем родителям, дети которых учатся в младших классах, лучше контролировать это самостоятельно. Если единый проездной уже приобретён, то нужно следить за тем, чтобы ребёнок всегда брал с собой удостоверение учащегося, поскольку без него проездной билет также недействителен. Для учащихся в младших классах детей лучше всего скрепить оба документа, либо приобрести небольшой кошелёк, который бы нравился ребёнку. В таком случае он сам бы в первую очередь вспоминал о том, взял ли с собой проездной билет.
Каждый день на дорогу из дома до школы, колледжа или лицея ученики должны воспользоваться услугами общественного транспорта. Не нужно забывать и про дорогу обратно, и опять же, про трату средств на автобус, подземный электрический транспорт или трамвай. Единый проездной для школьников нужен для того, чтобы существенно сократить данную статью расходов. При этом расходы сократятся более чем в два раза не зависимо от того, где живёт конкретный ученик или каким видом транспорта он пользуется. Кроме того, это позволит родителям лучше контролировать ребёнка путём контроля над расходами. При этом, естественно, были в обязательном порядке учтены все достоинства и недостатки функционирования подобных систем в разных странах, что позволили сделать систему школьных проездных наиболее удобной для учащихся и их родителей.
Проездной Санкт-Петербург
При кажущейся сложности системы с проездными Санкт-Петербурга, они специально были введены, чтобы удовлетворить разные потребности пассажиров. Если вы каждый день ездите на работу или в институт, для вас будет выгодным один вариант. Если ваши поездки на общественном транспорте нерегулярны, тогда лучше выбрать другой вариант. Из статьи вы узнаете, какие проездные существуют в Питере и как выбрать самый подходящий для себя за меньшие деньги.
- Вам нужно каждый день ездить на работу или учебу. Чтобы добраться до метро, вы сначала едете на наземном транспорте. Тогда вам подойдет единый проездной на наземный транспорт и метро. Количество поездок на метро будет ограничено 70 в месяц, но этого должно хватить.
- Вам приходится каждый день ездить на работу или учебу, но метро вы не используете. Тогда определите, какими видами наземного транспорта вы пользуетесь. Можете ли вы добраться, используя только автобусы? Если так, то не стоит переплачивать за единый проездной. Покупайте месячный — на один вид транспорта. Если одного вида транспорта мало, купите проездной на два вида транспорта. В любом случае, выйдет дешевле.
Ученический проездной билет единый
Доля безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья в дни проведения ЧМ-2019 увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Свыше 15 миллионов пассажиров воспользовались картой «Стрелка» при оплате проезда в автобусах Московского региона. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.
Теперь по одной бесконтактной банковской карте или с мобильных устройств оплатить проезд на наземном общественном транспорте Подмосковья можно за четырех человек на одном рейсе. Ранее, с момента запуска оплаты банковской картой или гаджетами с системой NFC (смартфоны, умные часы, планшеты), можно было оплатить только одну поездку на одном рейсе.
Проездной билет
Данный билет предоставляет право проезда на всех видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на социальных маршрутах, обслуживаемых перевозчиками, заключившими с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга договоры на перевозку пассажиров, а также на метро.
Условия приобретения указанных билетов определены распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 года №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения», согласно которому для приобретения проездных билетов по льготной стоимости образовательные учреждения предоставляют в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» данные об учащихся.
Тарифы на единую транспортную карту с 1 января 2019 года
- ЕП на 1 день стоит 210 руб;
- На 3 дня – 400 руб (пусть у вас каждый день маршрут один и тот же, один и тот же набор используемого транспорта, то получается больше чем на треть дешевле);
- На 7 – 800 (здесь дешевле почти на 100 руб, относительно «1», и на 20 руб – «3»);
- На 30 – 2000 (каждый день вы уже тратите меньше на 50 руб даже относительно ЕП на 7 дней);
- На 90 – 5000 (почти в 4 раза дешевле относительно «1»);
- На 365 – 18200 (здесь, прямо скажем, городские власти «пожадничали», обычно оплата вперёд на такой срок приносит гораздо большую выгоду, а здесь всего лишь 5 руб в день);
- На месяц – 2550 руб (но есть ограничение – в метро и на монорельсе не более 70 поездок, вот где, вероятно, и скрываются те разговоры, что монорельс не слишком-то выгодный для города вид транспорта, но время ещё покажет, как будут развиваться события). Сразу как-то обращает на себя внимание несогласованность тарифов «на 30 дней» и «на месяц». Но тут московские городские власти не слишком удосуживают себя разъяснениями.
Существует в городе и ЕП на «ближайшие 90 минут» с момента первой поездки. Такой стоит 70 рублей. Для студентов, отправляющихся с утра на занятия, такой тариф ничего не даёт, не будешь же сидеть только полпары, чтобы сэкономить 50 рублей, а вот, чтобы быстренько добраться до «Дома книги» с Московской площади, а затем завернуть на автовокзал на Литейном, возможно, такой тариф и сгодиться. Только стоит ли экономия в сотню такой бешенной гонки.
Особенности проездного для школьника и процесса его получения
- Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта;
- Полис ОМС;
- Карточка СНИЛС;
- Паспорт одного из родителей или опекунов;
- Фотография ребенка в печатном или электронном варианте (в зависимости от способа печати проездного) размером 3×4 см.
- Иногда нужен действующий ученический билет с фотографией и сведениями из школы. Обычно его требуют в некрупных городах, в которых нет технических возможностей для введения электронных карт. Их жители пользуются стандартными карточками без фотографии, в которых указано только ФИО владельца. Ученический билет с фото требуется, чтобы ребенок подтверждал свою личность.
Совет: свежую и актуальную информацию о действии льгот в регионе можно узнать в администрации школы. Секретарь расскажет, что положено ребенку и как это получить. Еще два варианта – обратиться на горячую линию министерства образования или в организацию общественного транспорта города.