В мфц можно

Можно ли получить ИНН в МФЦ: рекомендации

Можно ли получить ИНН в МФЦ Краснодара, например, или другого города? Да, такая возможность имеется. Важно знать при этом, какие документы пригодятся гражданину для воплощения задумки в жизнь. Дело в том, что многое зависит от того, какой именно ИНН будет получать человек. Для физического лица документы требуются одни, когда же речь идет о юридическом лице или об открытии ИП (им тоже присваивают специальные коды-идентификаторы), то перечень необходимых бумаг совсем другой.

  1. Гражданин ищет МФЦ, который обслуживает тот или иной район, так как требуется обращаться в организацию по месту прописки.
  2. Собирает определенный перечень документов и снимает с них копии. Полный пакет бумаг будет представлен чуть позже.
  3. В любое время работы МФЦ необходимо прийти в выбранную организацию, затем написать заявление на выдачу ИНН. Бланк для этого искать не нужно, он выдается на месте.
  4. Через некоторое время с удостоверением личности требуется вернуться во многофункциональный центр и забрать готовое свидетельство с номером налогоплательщика.

МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм

Прежде чем приходить на прием, следует узнать, какие понадобятся бумаги, и запастись их копиями. В таких центрах организован прием по принципу «единого окна», то есть нет надобности бегать из кабинета в кабинет: все документы сдаются сразу, пакетом. Получать готовые документы после учетных процедур также следует в этом самом окне.

Отсутствие бумаг на жилье не может служить причиной отказа в приеме основного пакета документов (Админ. регламент, п. 29). Сотрудники МФЦ, ФМС имеют возможность доступа к электронной базе всех этих данных, так что проверить наличие регистрации жилья смогут сами, на что потребуется больше времени.

Можно ли закрыть ИП в МФЦ? Пошаговая инструкция

Многофункциональные центры (МФЦ) созданы для помощи гражданам в совершении различных операций. Разновидности оказываемых услуг можно посмотреть на сайте данной организации. На интернет-ресурсе информацию следует смотреть по региону проживания, так как список оказываемой помощи у каждого региона свой.

  • Не до конца собраны требуемые документы.
  • ИП не зарегистрировался в правильном порядке во внебюджетных фондах.
  • Различие данных поданного заявления с указанными данными в Едином государственном реестре.
  • Госпошлина не оплачена.
  • При подаче бумаг через посредника не было нотариального подтверждения.
Интересное:  Льготы по оплате в детсадах нижнекамск

Как заменить водительские права в МФЦ

Как ранее заявлял директор МФЦ «Мои документы» Сергей Гапоненко, срок замены водительских прав через МФЦ составлял не более 5-ти дней. Но после вступления с 14 октября 2019 года нововведений в Административном регламенте МВД РФ по выдаче водительских прав, срок исполнения услуги теперь составляет 15 рабочих дней.

Если водитель потерял водительское удостоверение, либо оно у него было украдено или просто требуется заменить, то следует знать, что выдачей новых документов такого типа теперь занимаются многофункциональные центры (МФЦ). О данном решении журналистам ранее поведал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, а потом нововведение появилось и в правилах выдачи удостоверений. Как сообщало агентство «Интерфакс», заменить водительские права в МФЦ можно стало с 1 февраля 2019 года. Там же клиентам предоставлена возможность замены водительских прав международного образца.

Можно ли получить ИНН в МФЦ

Процедура получения ИНН не претерпела значительных изменений. Только теперь заявителям не нужно носиться по кабинетам налоговой инспекции, выискивая нужные кабинеты и по 10 раз заполняя бумаги и заявления. Теперь мы можем получить ИНН в МФЦ в режиме одного окна. Для этого нам потребуются следующие документы:

Здесь всё просто – если вы получаете ИНН первый раз, то документ обойдётся вам совершенно бесплатно. Если же вы потеряли документ и хотите восстановить его, то госпошлина за повторную выдачу ИНН (дубликата ИНН) составит 300 рублей. Оплатить госпошлину можно прямо в МФЦ, если в нём имеется банковская касса. После оплаты вы можете обратится с пакетом документов к свободному консультанту.

Многофункциональные центры (МФЦ)

Получить информацию об услугах, предоставляемых в каждом конкретном МФЦ, можно по телефону или на официальном сайте. По телефону, в онлайн-режиме или при личном обращении к консультантам МФЦ можно узнать и всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги и требуемых документах. На сайтах многих центров предусмотрена запись на прием через Интернет, а также возможность отслеживать наличие или отсутствие очередей. Кроме того, можно узнавать об этапах оказания услуги онлайн.

Это далеко неполный список услуг, ведь многие МФЦ сегодня предоставляют более сотни услуг, связанных с выдачей всевозможных официальных документов: справок, лицензий, выписок, свидетельств, сертификатов и т.д. До 80% существующих госуслуг можно получать через многофункциональные центры.

Регистрация ИП в МФЦ: плюсы и минусы

МФЦ оборудованы единой базой данных, что позволяет сотрудникам работать быстро и находить всю информацию о заявителе или необходимом документе. С помощью электронных талонов решается проблема долгого ожидания. Теперь дождаться вызова можно на комфортных диванах перед экраном, на котором будет отображаться движение очереди.

Интересное:  Отличие ижс и снт

Осуществление регистрации ИП через МФЦ призвано решить ряд организационных вопросов: будущий предприниматель может выбрать один из центров с наиболее удобным для него расположением, тут же оплатить госпошлину, получить консультацию специалиста в случае необходимости и подать все нужные документы.

Порядок прописки через МФЦ

  1. Собрать все необходимые документы и снять с них копии.
  2. Выяснить, где находится ближайший МФЦ, режим его работы, перечень услуг.
  3. Явиться в МФЦ с документами и передать их сотруднику центра.
  4. В назначенный день получить паспорт с отметкой о регистрации или отдельный документ.
  • действительный паспорт гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий право на жилое помещение (ордер, договор найма, свидетельство о госрегистрации права собственности);
  • заявление ( прописывающегося и/или собственника или единый бланк для обоих);
  • согласие других жильцов (если требуется);
  • листок убытия (не обязательно).

В МФЦ можно получить информацию о своей налоговой задолженности 1011 просмотров

Теперь, обратившись в МФЦ, любое физическое лицо при предъявлении документа, удостоверяющего личность, может узнать о своей налоговой задолженности по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц и, в случае её наличия, получить распечатанную квитанцию для погашения (оплаты) этой задолженности без личного визита в налоговую инспекцию.

— бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов);

Порядок обращения в МФЦ (мультифункциональные центры) для оформления развода

Единственный нюанс в случае с безвестно отсутствующим супругом – по его возвращению брачный союз можно будет восстановить. И еще необходимо отметить про недееспособных – после развода, человек, который является опекуном, имеет право подать иск в суд на раздел совместно нажитого имущества.

В настоящее время практически в каждом поселении, даже небольшом по размеру открываются МФЦ (мультифункциональные центры) по обслуживанию населения. Их основная задача облегчить работу государственных учреждений и сохранить время пользователей услуг (то есть граждан нашей страны). Предоставление государственных услуг через МФЦ может и не происходит быстрее, но зато избавит от длительного ожидания в очереди – оформление заявки у сотрудников занимает не более 15 – 20 минут.

Ссылка на основную публикацию