Электронная жалоба в гибдд

Электронная жалоба в гибдд

-если в ходе проверки по обращению выявлены нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, недостатки и упущения в деятельности подразделения системы МВД России, злоупотребления должностных лиц служебным положением, а также необоснованность принятых ими решений, явившихся причиной жалобы, в заключении указываются меры, принятые к виновным лицам.

Действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

Жалоба на инспектора ГИБДД

Инспектор ГИБДД обвинил меня в превышении скорости и утверждал, что я ехал со скоростью 106 км/ч вместо разрешенных на этом участке дороги 60 км/ч. На мою просьбу предъявить доказательства моей вины и предоставить распечатки прибора контроля скорости сотрудник ответил отказом без объяснения причин.

Со мной в машине находилась моя жена, Стойловская Валерия Викторовна 28.05.1984 г.р., и моя коллега Демяненко Денис Алексеевич 16.02.1983 г.р., однако инспектор Романчук А. С. категорически отказался вписать в протокол об административном нарушении в качестве свидетелей. Свой отказ он обосновал тем, что «они являются заинтересованным и лицами». Однако, согласно законодательству РФ «в качестве свидетеля по делу об административ ном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению» (ст. 25.6 КоАП). Также хочу добавить, что во время составления протокола инспектор ГИБДД Романчук А. С. вел себя некорректно, хамил моей супруге.

Можно ли обратиться с жалобой в ГИБДД через Интернет

  • название органа, в который подается заявление;
  • адрес;
  • ФИО и контактные данные заявителя;
  • ФИО должностного лица, на которого подается жалоба и номер его нагрудного знака (если жалоба подается на инспектора);
  • адрес места происшествия;
  • государственный номер служебного автомобиля сотрудника ГИБДД либо номер нарушителя ПДД;
  • существо правонарушения (подробное описание проблемы с указанием на конкретные нормы законодательства, которые были нарушены по мнению заявителя);
  • требования к устранению проблемы по результатам рассмотрения жалобы;
  • список прилагаемых документов (фото- и видеоматериалы, копии обжалуемых протоколов или решений);
  • подпись заявителя, расшифровка;
  • дата.

Второй способ подачи — электронный, появился относительно недавно с открытием специального раздела для подачи жалоб на официальном сайте ГИБДД. В режиме онлайн можно проследить за этапами рассмотрения жалоб, каждой из которых присвоен свой индивидуальный номер.

Как написать жалобу в ГИБДД о нарушениях через интернет

  1. Водитель второй раз отправил уже созданное обращение.
  2. При анкетировании указаны некорректные данные о водителе, неправильно указан адрес.
  3. В жалобе содержатся неприличная лексика, оскорбительные фразы, нецензурные выражения.
  4. Некорректно составлен текст обращения (например, непонятно изложены содержание или обстоятельства обращения).
  5. Не указан полный адрес для обратной связи.
  6. Обстоятельства поданной жалобы требуют личного присутствия водителя или его подписи.
  7. В содержании обращения отсутствуют жалобы, заявления или какие-либо требования от заявителя.
  1. Зайдите на сайт по указанному адресу.
  2. Пройдите регистрацию, которая представлена в форме анкетирования.
  3. Заполните поля анкеты корректными и достоверными данными.
  4. Зафиксируйте свои реквизиты (Ф.И.О, адрес проживания, контактные данные).
  5. Укажите причину подачи жалобы.
  6. Для отправки сообщения зайдите по ссылке «Приём обращений» и выберите регион.
  7. Заполните предложенную форму с обязательными графами, обязательно указав точный почтовый адрес, на который сотрудники ГИБДД пришлют ответ. Дополнительно можно указать адрес электронной почты.
  8. Заполните графу «Текст обращения».
Интересное:  Выплаты на рождения ребенка

Как подать жалобу на — ГИБДД

5 августа 2019 года в 16 часов 15 минут водитель автомобиля Мазда с гос.номером А762ОН43 нарушил пункт 12.2 правил дорожного движения и поставил свой автомобиль на стоянку на тротуаре. Нарушение произошло по адресу г.Киров, ул.Индустриальная, д. 16, 1 подъезд. Прошу наказать нарушителя по части 3 статьи 12.19 КоАП и сообщить мне о результатах рассмотрения данного дела.

В этой статье речь пойдет о том, как подать жалобу в ГИБДД. На практике недовольство водителя может быть вызвано различными причинами. Например, водитель недоволен постановлением о наложении административного штрафа или хочет обжаловать неправомерные действия сотрудников ГИБДД.

Электронная жалоба в гибдд

Увы, смысл есть лишь в том случае, если вы — упоротый на всю голову поборник справедливости, желающий дойти до конца, не считаясь с собственными усилиями и затратами. Судите сами. Обрезать видеоролик, заполнить форму и нажать кнопку «Отправить» — это действительно дело нескольких минут. Но затем, как показывает практика, вам предстоит лично явиться в ГИБДД, чтобы предоставить инспектору оригинал записи. В моём случае таких походов вообще было два — во второй раз я принёс скриншот, распечатанный на цветном принтере (в чёрно-белом варианте плохо читался номер). Хорошо ещё, что у людей творческих профессий рабочий день ненормированный — можно выкроить время, чтобы лишний раз съездить на промплощадку. А как быть тем, кто работает от звонка до звонка? Отпрашиваться у начальства — извините, мне, мол, в ГИБДД надо, меня тут на кольце подрезали, хочу заявление написать? В лучшем случае посмотрят как на ненормального.

О возможности пожаловаться в Госавтоинспекцию на нарушителя Правил дорожного движения, не отходя от собственного компьютера, наверняка слышали многие. Руководство дорожной полиции не устаёт напоминать об этом сервисе при каждом удобном случае; например, не так давно начальник областного управления ГИБДД Александр Глебов, отвечая на вопросы слушателей в эфире радио «Серебряный дождь — Кировск», призвал наших автолюбителей «сливать» через официальный сайт ведомства записи с видеорегистраторов, на которых запечатлены случаи откровенного дорожного хамства. На днях возможность проверить онлайн-сервис ГИБДД в действии выпала и автору этих строк.

Как пожаловаться на ГИБДД

  1. В ходе личного обращения. 2 экземпляра документа, один из которых остается в ГИБДД для рассмотрения, а на втором ставится отметка канцелярии о том, что документ принят.
  2. Через почту (отправить заказным письмом с уведомлением о вручении).
  3. Онлайн (отправить по интернету, для чего перейти на страницу http://www.gibdd.ru/letter/).
    На этой странице есть специальная форма жалобы, которую необходимо заполнить автоводителю.
Интересное:  Гуу стипендия размер

Если права водителя не были ущемлены грубейшим образом, то в прокуратуру и суд жалобы писать не стоит, поскольку разбирательства в этих органах, как правило, довольно длительные, изматывающие и требующие много нервов и времени. Однако, если человека безосновательно завалили при сдаче экзамена на получение прав, то такие жалобы будут вполне уместны, поскольку в настоящий момент весь процесс сдачи экзаменов сейчас записывается на видео, которое может быть доказательством правоты заявителя.

Жалоба в ГИБДД через интернет — как пожаловаться онлайн

Онлайн жалоба в ГИБДД на нарушение ПДД портале оформляется идентично стандартному варианту. Перед созданием обращения к сотрудникам ГИБДД, необходимо пройти регистрацию в форме анкетирования, поля анкеты заполняются корректными и достоверными данными. В документе указываются реквизиты обратившегося водителя (Ф.И.О, адрес проживания, контактные данные), причина подачи жалобы.

  1. Водитель продублировал уже созданное обращение (не имеет значения способ подачи жалобы);
  2. При анкетировании были указаны некорректные данные о водителе, его адресе;
  3. В жалобе содержатся нецензурные выражения, оскорбительное содержание;
  4. Текст составлен некорректно (относительно содержания или изложения обстоятельств обращения);
  5. Адрес для обратной связи указан не полностью;
  6. Обстоятельства обращения требуют личного присутствия водителя, либо его подписи;
  7. В содержании обращения нет ни жалоб, ни заявлений, ни требований от заявителя.

Как обжаловать штраф

  1. Вводная часть. В ней содержится информация относительно учреждения, в которое подается жалоба, заявителя и его защитника (человек, представляющий интересы заявителя). Также указано краткое содержание всех обстоятельств этого происшествия.
  2. Описательная часть. Она содержит в себе указания на составленный должностным лицом протокол и постановление по происшествию: номер, дата составления, автора постановления и юридическую квалификацию деяния.
  3. Мотивировочная часть. Самый объемный элемент жалобы, который разъясняет позицию заявителя по существующему делу, наводит соответствующие аргументы, обосновывающие его точку зрения, а также перечисляет все просьбы и ходатайства.
  4. Заключительная часть. Содержит в себе требования, выдвинутые заявителем должностному лицу, которое рассматривает жалобу. Предоставляются ссылки на соответствующие нормы законы, согласно которым подается подобное обжалование, о вынесение правомерного решения. Также в этой части перечисляются прилагаемые к жалобе документы, ставится дата подачи заявление и подпись подавателя.

Инспектор ДПС имеет право на вынесение постановлений о нарушении автомобилистом правил на месте, где было зафиксировано правонарушение или случилось дорожно-транспортное происшествие. Идентичные полномочия есть и у особых подразделений ГИБДД, которые отвечают за нарушения, фиксируемые в автоматическом режиме.

Как правильно обжаловать постановление сотрудника ГИБДД

Законом определен общий порядок, согласно которому рассмотрение административных дел и обжалование решений осуществляется районными подразделениями ГАИ или в районных судах по территориальности. Так, если в Ярославле составили протокол на водителя, проживающего в Ленинградской области, то общий порядок предписывает осуществлять рассмотрение всех споров по делу в государственных органах Ярославля.

Существует порядок изменения подведомственности рассмотрения дел, через заявление стороны. То есть иногороднему водителю достаточно приложить к протоколу, которым работник ГАИ якобы зафиксировал нарушение ПДД, ходатайство о необходимости направить дело для рассмотрения по месту регистрации водителя.

Ссылка на основную публикацию