Финансирование соцзащита города волжского

Финансирование детских пособий в Волжском: все об оформлении господдержки

Расчет пособий, выплат или определение положенных послаблений осуществляется с учетом общего финансового и материального положения нуждающихся жителей Волжского. Обязательно учитываются состав семьи, размерность прожиточного минимума и заработки ее членов. Но обо всем по порядку.

Отказ в выдаче или оформлении социальной господдержки по иной причине является совершенно незаконным, поэтому не может быть реализован со стороны органов соцзащиты. Решения структуры подобного рода дают обратившемуся в нее гражданину полное право пойти за защитой прав в соответствующие инстанции. К числу последних относят и прокуратуру, и полномочных лиц из муниципалитета Волжского или всей области, и суд.

Соцзащита Волжского

Это ведомство также многое делает, для улучшения условий обслуживания граждан продвигают модель, внедрение которой, позволяет волжанам, подавать документы, на предоставление сразу на нескольких пособий. При этом представляется один комплект документов, и обращаться придется к одному специалисту. Эта технология называется « Одно окно». Также в организации используется программы (архив, электронные журнал и очередь). Услуга «электронный журнал» предоставляет возможность проводить учет просьб населения и не дает обращению затеряться в бюрократических коридорах.

  • социальная помощь малоимущим;
  • адресное пособие;
  • выплата единовременного пособия 5000 руб.;
  • меры социальной поддержки, выплаты:
    • за услуги ЖКХ;
    • денежные выплаты ветеранам ВОВ и труда;
    • детям Сталинграда;
    • жертвам политических репрессий;
    • студенческим семьям, имеющим детей;
  • Меры социальной поддержки, семьям имеющих детей. Выплаты и пособия при:
    • рождении ребенка (дополнительное);
    • единовременная к школе;
    • единовременное пособие при рождении ребенка из Федерального бюджета;
  • социальная помощь иным категориям граждан:
    • донорам;
    • военнослужащим;
    • инвалидам и их семьям;
    • людям, пострадавшим от радиации.

Открытый Волжский

  • въехали на территорию РФ в 2014г. не позднее 15 октября 2014г.;
  • до 1 ноября обратились в Управление Федеральной миграционной службы по Волгоградской области с ходатайством о признании их беженцами на территории Российской Федерации или с заявлением о предоставлении им временного убежища на территории Российской Федерации (несовершеннолетние, инвалиды, мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет при предоставлении документов, подтверждающих их возраст и (или) наличие инвалидности в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Центр социальной защиты населения по городу Волжскому осуществляет выплату адресной финансовой помощи гражданам Украины, прибывшим из Донецкой и Луганской областей, а также признанным беженцам или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан РФ, которые:

Финансирование соцзащита города волжского

Wszystko o tuszach i tonerach do drukarek. Poniedziałek, 19 stycznia 2015. Elektro śmieci to poważny problem współczesnego świata. Zalegają na wysypiskach, a nawet niektórzy porzucają je w lasach i innych ustronnych miejscach, na przykład w zajazdach przy drogach szybkiego ruchu. Nie dość, że wygląda to nieestetycznie, to realnie zagraża środowisku naturalnemu. Rozwiązaniem może być wyrzucenie tonerów do specjalnie oznaczonego pojemnika na śmieci. W supermarketach organizowane są czasem specjalne mie.

Государственное казенное учреждение Центр социальной защиты населения по городу Волжскому. Государственные услуги оказываемые гражданам. Информация о финансировании выплат. Перечень государственных, муниципальных органов и организаций. Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области — Болдырева Нина Николаевна. 5 августа прием с 13:00. В связи с отключением электроэнергии 5 августа 2015 года прием в учреждении будет осуществляться с 13:00. 30 и 31 июля неприемные дни. Компенсация расходов на опл.

Центр социальной защиты населения ГКУ кий

ГКУ «Центр социальной защиты населения по г. Волжскому» проводит работу по организации круглогодичного отдыха и оздоровления отдельных категорий детей на основании закона Волгоградской области № 1585-ОД от 03.12.2007 г. «Об обеспечении прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей Волгоградской области», и Порядка организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, утвержденного приказом № 963 комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.06.15 г.

— постановление об учреждении опеки (попечительства) с указанием на то, что на содержание ребенка назначены выплаты денежных средств, либо свидетельство о смерти обоих или единственного родителя, либо справку о заключении под стражу, осуждении к аресту, ограничению свободы, лишении свободы обоих или единственного родителя, либо решение суда о лишении обоих или единственного родителя родительских прав (ограничении их в родительских правах) или о признании обоих или единственного родителя недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

Интересное:  Какие документы для приватизации

Структурные подразделения администрации

Основными задачами управления являются: обеспечение реализации муниципальной финансово-бюджетной и налоговой политики на территории городского округа — город Волжский, решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа город Волжский.

Основные функции управления:

  • разрабатывает и представляет главе городского округа основные направлении бюджетно-налоговой политики городского округа;
  • на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа принимает правовые акты в установленной сфере деятельности;
  • организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его администрации городского округа;
  • осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
  • проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств городского округа либо по субъектам бюджетного планирования;
  • ведет реестр расходных обязательств городского округа;
  • разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа;
  • получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа и получателей средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и прогноза основных параметров бюджета городского округа;
  • разрабатывает программу внутренних заимствований городского округа;
  • осуществляет функции муниципальных заимствований, а также выступает от имени администрации городского округа при заключении муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с выпуском, размещением, обращением и погашением муниципальных ценных бумаг городского округа, кредитных договоров о представлении бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
  • разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа, проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского округа, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
  • ведет муниципальную долговую книгу городского округа;
  • осуществляет оперативное управления муниципальным долгом городского округа;
  • организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
  • устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, в отношении которых управление финансов является главным распорядителем бюджетных средств городского округа;
  • формирует и ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
  • составляет и ведет бюджетную роспись бюджета городского округа;
  • детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
  • доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
  • обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных положением о бюджете городского округа в установленном порядке;
  • осуществляет методологическое руководство подготовкой обосновании бюджетных ассигнований и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;
  • осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа;
  • осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
  • открывает в установленном законодательством порядке в Федеральном казначействе, Центральном банке и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • открывает и ведет лицевые счета в установленном законодательством порядке;
  • осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
  • утверждает тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями;
  • составляет информацию и отчет об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
  • осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи(акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным правлением финансов администрации городского округа;
  • осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
      — за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
      — за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
      — за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
      — за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанном в платежном документе;
      — за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
      — за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на управление финансов функций;
  • осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа в пределах полномочий предусмотренных Федеральным законом от 05.04.203 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных управлению финансов муниципальных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности управления финансов;
  • иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
  • Интересное:  Приставы оплатить задолженность

    Детские пособия

    Для женщин, самостоятельно воспитывающих одного или нескольких детей, дополнительные привилегии на федеральном уровне не предусмотрены. На региональном – существуют некоторые поблажки, и то, если претендентка признана малообеспеченной или является многодетной матерью.

    Минимальный размер детского пособия – 2 908.62 руб. за рождение первенца, 5 817.24 руб. – за последующих. Номинальная величина – 11 634.50 руб. устанавливается для получателя, который учится на дневном отделении или уволен по причине ликвидации работодателя. Также такая сумма устанавливается попечителям малыша, чьи родители были лишены соответствующих привилегий.

    ГКУ ЦСЗН ПО ГОРОДУ ВОЛЖСКОМУ

    Компания ГКУ ЦСЗН ПО ГОРОДУ ВОЛЖСКОМУ зарегистрирована по адресу: 404122, Волгоградская обл, город Волжский, улица Кирова, 17, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

    Временно Исполняющий Обязанности Директора — Махонина Наталья Геннадьевна. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

    Постановление Администрации города Волжского Волгоградской области от 31 июля 2001 г

    1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ и Волгоградской области, постановлениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами администрации Волгоградской области, городского Совета народных депутатов, администрации г.Волжского, Уставом г.Волжского и настоящим Положением об Управлении социальной защиты населения.

    3.1.1. Осуществляет контроль за правомерностью и полнотой предоставления социальных льгот и преимуществ в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает возмещение расходов, понесенных льготопредоставляющими предприятиями, в пределах фактически выделяемого из федерального бюджета целевого финансирования.

    Финансирование соцзащита города волжского

    Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы представляется по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы для рассмотрения и дачи мотивированного ответа (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов) необходимо направлять по адресу: Новороссийская ул., д. 41, г. Волгоград, 400087 или по электронной почте: uszn@volganet.ru (на имя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области Л.Ю.Заботиной).

    В соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 августа 2009 г. № 940 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области» комитет социальной защиты населения Волгоградской области предлагает к проведению независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области «О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 февраля 2015 г. № 348 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания».

Ссылка на основную публикацию