Может ли судебный пристависполнитель проводить проверку деятельности арбитражного управляющего

Содержание

Вместе с тем в силу подпункта 1 п. 7 Общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.12.2004 N 183, управление вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и должностных лиц, а также от политических партий, общественных объединений, религиозных и иных некоммерческих организаций, в том числе саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих, документы, справочные и иные материалы и сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 2008 г

В арбитражный суд обратился один из кредиторов должника с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве). Этим же кредитором было заявлено ходатайство о проведении санации должника. В качестве одного из средств санации организации-должника, подтверждающих наличие реальной возможности восстановления платежеспособности должника, было названо предоставление ему отсрочки, рассрочки и (или) скидки с долгов, причитающихся указанному кредитору.
При рассмотрении данного ходатайства арбитражный суд правомерно исходил из того, что подобные меры являются предметом мирового соглашения, которое в соответствии со статьей 39 Закона о банкротстве может быть заключено между должником и кредитором на любой стадии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника, в том числе при проведении процедуры санации, и не могут рассматриваться как средство санации должника.
Поэтому ходатайство кредитора в этой части правомерно отклонено судом.

Информационные письма Президиума ВАС РФ

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо отметить, что конкурсный управляющий – это арбитражный управляющий, утверждённый арбитражным судом для проведения конкурсного производства, иными словами, для ликвидации неплатёжеспособного предприятия. В настоящее время арбитражные (конкурсные) управляющие должны быть членами одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и иметь регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (в дальнейшем — осуществлять свою деятельность, занимаясь частной практикой).

Полномочия Росреестра в отношении деятельности арбитражных управляющих или «Кто контролирует арбитражных управляющих? »

В статье, введенной Законом 2008 г. N 296-ФЗ, определен порядок осуществления контроля (надзора) за деятельностью СРО арбитражных управляющих. Ранее в рамках такой регламентации в п. 4 ст. 29 Закона в первоначальной редакции предусматривалось лишь то, что проверки деятельности СРО проводит регулирующий орган (в то время — ФРС России) в порядке, установленном Правительством РФ. На основании указанной нормы Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 365 утверждено Положение о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом , которое действует и в настоящее время.

Комментарий к статье 23

В числе других процессуальных особенностей следует назвать сокращение срока вступления решения в силу (вступает в силу с даты его принятия) и обжалование решения в кассационном порядке, что, однако, не является основанием для приостановления его исполнения.
Если вступившее в законную силу решение арбитражного суда об исключении некоммерческой организации из реестра СРО арбитражных управляющих будет отменено кассационной инстанцией, сведения о некоммерческой организации подлежат включению в единый государственный реестр СРО арбитражных управляющих в течение трех дней с даты вынесения постановления арбитражным судом кассационной инстанции.
По данным Росреестра , по состоянию на 1 октября 2014 г. было зарегистрировано в качестве действующих 50 СРО арбитражных управляющих, включая национальное объединение СРО АУ. Ранее в отношении 10 СРО сведения исключены из единого государственного реестра. При этом в отношении четырех организаций по добровольному решению на основании обращения руководителей в связи с реорганизацией в форме присоединения к другой СРО, в отношении шести — на основании судебного решения по иску Росреестра, причем в отношении пяти — в 2014 г.
———————————
URL: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_state_services/cc_ib_other/cc_ib_registers/cc_ib_edgosreestr_arbitrag/.
Так, на основании решения Арбитражного суда г. Москвы от 15 мая 2014 г. по делу N А40-158535/12 130-1554 из единого государственного реестра СРО АУ исключены сведения о НП «СРО АУ «Объединение», НП «СРО АУ «Регион», НП АУ «Нева», НП АУ «Партнер».

Интересное:  Как можно вернуть страховку

Реализация контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (Енькова Е

Внешнее управление – ещё один способ восстановить платежеспособность лица и привести в порядок его финансовые дела. Управляющий ведёт бухгалтерию своего подопечного, разрабатывает план погашения долгов, берёт на себя функцию управления делами компании (если речь о банкротстве юрлица).

Арбитражный управляющий — 7 этапов работы арбитражного управляющего при банкротстве физических лиц 3 совета по выбору конкурсного управляющего

А.Б. Панов. Возможны ли проверки в отношении арбитражных управляющих? Арбитражный суд в удовлетворении требования о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности отказал по следующим основаниям 1. На основании п. 3 ч. 1 ст КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, которые указывали бы на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 5.27, ст и КоАП РФ). Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении на основании ст КоАП РФ являются следующие обстоятельства: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из иных государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, а также сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве собрания кредиторов. Из материалов дела следует, что производство по делу об административном правонарушении в отношении конкурсного управляющего N возбуждено административным органом на основании поступившей от индивидуального предпринимателя жалобы на незаконные действия первого, которые выражались в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, необоснованном привлечении специалиста по учету и реализации имущества и необоснованности начисления почтовых расходов. В соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, возбуждая в отношении конкурсного управляющего производство по делу об административном правонарушении на основании жалобы конкурсного кредитора индивидуального предпринимателя, Управление исходило из непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения. Необходимо также отметить, что заявления об ознакомлении представителя Управления с материалами арбитражного дела о несостоятельности (банкротстве) были поданы в арбитражный суд уже после возбуждения дела об административном правонарушении. Суд первой инстанции также посчитал, что административным органом не учтено, что индивидуальный предприниматель в рамках дела о банкротстве является кредитором третьей очереди. Производство по делу об административном правонарушении в отношении конкурсного управляющего возбуждено административным органом на основании жалобы, которая в силу ч. 1.1 ст КоАП РФ не может рассматривать- 1 Решение Арбитражного суда Алтайского края от 23 мая 2012 г. по делу А /

Интересное:  Имущество нажитое супругами во время брака

Может ли судебный пристависполнитель проводить проверку деятельности арбитражного управляющего

Арбитражный суд и прокуратура осуществляют контрольные функции при рассмотрении жалоб должника или кредиторов, связанных с незаконными действиями (бездействием) арбитражного управляющего и принимают соответствующие решения. Арбитражный суд наделен широкими полномочиями по истребованию информации, документации и отчетов арбитражного управляющего. Закон о банкротстве предоставляет арбитражному суду достаточно оснований для отстранения арбитражного управляющего от исполнения им своих обязанностей при обнаружении нарушений законодательства при проведении процедур банкротства. На практике рассмотрение отчетов судами носит формальный характер ввиду их загруженности. К тому же невозможно убедиться в достоверности отчетов управляющего без владения специальными знаниями и методами проверки и привлечения финансовой и иной документации, которая находится на архивном хранении.

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или «Статистики разделов» на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Ну дальше в Росреестре еще обременение надо снять. :
— паспорт
— Св-во о праве собственности на квартиру
— документ об обременении (договор залога, аренды, ипотеки) ;
— документ об исполнении обязательства (закладная, справка об оплате, акт об исполнении обязательств, постановление о снятии ареста/запрещения) ;
— в случае необходимости оплата госпошлины.

Может ли судебный пристависполнитель проводить проверку деятельности арбитражного управляющего

Проверка обращений на действия председателя Арбитражного суда проводится по поручению Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации его заместителями, судьями и работниками аппарата Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации либо председателем арбитражного суда вышестоящей инстанции.

Порядок рассмотрения обращений, жалоб на действия судей и работников аппарата суда

Административный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения процедуры финансового оздоровления в соответствии с Законом о банкротстве. Основной целью процедуры финансового оздоровления, реализуемой административным управляющим, является восстановление платежеспособности должника и погашение задолженности перед кредиторами в соответствии с графиком погашения задолженности.

Лекции — Антикризисное управление — файл

8. Все запрашиваемые органом по контролю (надзору) в ходе проведения документарных проверок документы, сведения и информация представляются саморегулируемой организацией в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью руководителя саморегулируемой организации или иного уполномоченного в соответствии с законодательством представителя.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган по контролю (надзору), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Меняется порядок контроля за деятельностью арбитражных управляющих

  • требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (п. 1);
  • статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно (п. 2);
  • неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой ответственность, установленную ст. 17.7 КоАП РФ и ст. 294 Уголовного кодекса РФ (п. 3).

Прокурорская проверка: требования и нормы

Ссылка на основную публикацию