Справочная ржд горячая линия

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Единая справочная РЖД

Огромное Спасибо нашим милым проводникам поезда сообщения СПБ. — Конечную станцию не знаю! Но мы ехали в Сочи, Вернее в Лоо. Ехали с ребенком. Чуткое и понимающее отношение, нас очень приятно удивило. Проводник Чернова Галина Григорьевна. Огромное ей Спасибо. Побольше бы Таких.

9 Мая на платформе №2 на станции Перово(из Москвы) не работал ни один из двух автоматов по продаже билетов. Время события 6.15. ОбЪявлений в переходе не было. Бабушки старушки с тележками поднимались по крутой лестнице, потом вынуждены были спускаться назад и идти на другую платформу, т.к. Только там можно было купить билет. Некоторые на нужную электричку уже не успевали. Следующая только через час. Хороший подарочек к празднику

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Горячая линия «РЖД»

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2016 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Интересное:  Сайт люди и награждения

Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Сегодня25.06.2014г. Меня с ребенком( 9 лет) не пустили в поезд 030 Москва-Новороссийск из за отсутствия оригинала свидетельства о рождении ребенка( с собой была только ксерокопия) Таких как я было около 5 семей. Ни на какие уговоры сотрудники поезда на шли, ссылаясь на закон,который вышел 1июня, мы же брали билеты за 45 суток и НИКТО, НИ ОДИН СОТРУДНИК не предупредил, что в поезд сажают ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛОМ. Все дети плакали,но ничего не изменилось. Мы потеряли деньги,время,отпуск и нервы.конечно мало вероятно,что кто то из сотрудников горячей линии мне ответит,но если кто был в такой ситуации пишите.

В ответ на пост 12 для Иванки.
Для работы с клиентами в сфере обслуживания вы обязаны быть вежливыми и предупредительными со всеми без исключения, будь то бабульки со сложной судьбой или подвыпившие хамоватые мужланы. Не имеете должной психологической подготовки НЕХЕР, извините, там работать. Ваш колцентр создан для того, чтобы помочь клиенту, а не за премию быстрее отделаться от него. Прошу почаще вспоминать об этом.

РЖД горячая линия

Хотя расписание поездов РЖД достаточно стабильное, жизнь все равно иногда вносит свои коррективы. Внештатных ситуаций много, самые распространенные – поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление.

  • в поезде холодно;
  • проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
  • работник РЖД некомпетентен;
  • вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
  • персонал требует дополнительную оплату;
  • цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района .Хочу выразить благодарность билетному кассиру Есинай Анне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей!

покупаю билет на 16 сентября 2019г на поезд 377г (Новый Уренгой — Казань) от ст Пурпе до ст Екатеринбург, время отправления 12:21Мск/Пурпе , время прибытия в Екатеринбург 17сентября 2019г 19:57Мск. Далее покупаю билет на 17 сентября на поезд 105 Е Нижневартовск — Волгоград от ст Екатеринбург (время отправления 17 сентября 20:20 Мск) до ст Казань( прибытие 18 сентября в 11:18Мск). Купила. Просматриваю мои заказы — обнаруживаю обман в во времени прибытия поезда 377г : вместо 19:57час указано время 21:05. Следовательно подверглась обману РЖД на сайте и на второй поезд не успеваю.Как РЖД исправит свою вину?Мне не хочется все время сдавать билеты и терять деньги, заработанные своим трудом!

Интересное:  Субсидия на жилье военнослужащим калькулятор

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Доброе утро! Непонятно,почему отменили пассажирский поезд сообщением Владивосток &#8212, Благовещенск, когда начались массовые летние перевозки? Пассажирам очень удобно было отпрвляться без пересадок в Благовещенск,а теперь почему-то надо ехать с пересадками.В наше время предприятия не разбрасываются клиентами,а внедряют ряд услуг и маршрутов,а на деле получается,что РЖД доходы не нужны. В разгар лета они отменяют ходовой маршрут.Прошу разобраться в данной ситуации.Спасибо!

Добрый день! На станции Истра Рижской жд идет ремонт платформы &#8212, разобрана средняя часть платформы, чтобы пройти через турникет нужно либо с задних вагонов идти по песку (лесенка для пассажиров не предусмотрена), либо выходить из 2-х последних вагонов. Сегодня 12.05.2014 машинист вечерней электрички (в Истре в 19.12) протянул 2 задних вагона, из которых можно выйти на платформу, и осталась 1 дверь для выхода на платформу, а в добавок к этому тут же на платформе стоит металлическая сетка &#8212, загораживает проход. И всем пассажирам (из нескольких последних вагонов) пришлось выходить в одну дверь и перебираться через узкий проход через проволоку (натянута больше полуметра над землей). Ту же ситуацию наблюдала утром (электричка из Москвы &#8212, 7.35). Прошу срочно принять меры для организации удобства пассажиров!

Горячая линия оао ржд для пассажиров

Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия ржд

На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор. Если вы столкнулись с различного рода нарушениями со стороны РЖД, вы должны немедленно отреагировать и написать жалобу в соответствующие инстанции. Бытует мнение, что бороться с подобными корпорациями – излишняя трата времени, но на деле это совсем не так.

При работе в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях монтеры пути должны быть внимательны к сигналам, подаваемым сигналистами, и знать, куда нужно уходить с пути при приближении поезда.

Ссылка на основную публикацию