Электрички ржд горячая линия

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Горячая линия «РЖД»

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2016 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Интересное:  Что такое соц поддержка

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Я Андреянова Ирина Викторовна , оформлялась в кассе №2 в городе Тында 25.02.2014 Хочу выразить благодарность билетному кассиру Милосердовой Ольге Анатольевне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей!

Добрый день! Убедительная просьба выпускать на линию в час пик электрички РЭКС или другие с большей вместимостью. Сейчас, достаточно часто, (Ярославское направление) в самое насыщенное утреннее и вечернее время приходят маленькие электрички, где помимо полнейшей загруженности людьми не хватает мощности системы вентиляции. Отрываемых окон в таких поездах нет. Люди падают в обморок и задыхаются. Убедительно просим не оставить без внимания.

Единая справочная РЖД

На Курском вокзале не пополняется карта учащегося дневной формы обучения абонемента на месяц с 50% скидкой до проезда к месту жительства. Бедные студенты ежемесячно переплачивают деньги за разовый билет, хотя и со скидкой. В нашем случае, это 1500 в месяц (проездной до Павловского Посада для студента — 2300, по факту получается 3800). Звонили на горячую линию, толку- ноль. Кассиры не знают почему не заряжается проездной на карту учащегося, а на горячей линии отсылают к ним. Получается замкнутый круг. Что делать? РЖД работает в свою пользу и никто конкретно не отвечает на данную проблему.

9 Мая на платформе №2 на станции Перово(из Москвы) не работал ни один из двух автоматов по продаже билетов. Время события 6.15. ОбЪявлений в переходе не было. Бабушки старушки с тележками поднимались по крутой лестнице, потом вынуждены были спускаться назад и идти на другую платформу, т.к. Только там можно было купить билет. Некоторые на нужную электричку уже не успевали. Следующая только через час. Хороший подарочек к празднику

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Интересное:  Пособие на захоронение пенсионера

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

В первую очередь необходимо призвать россиян не замалчивать конфликтные или спорные ситуации, а обязательно подавать жалобы на нерадивых проводников, кассиров или низкий уровень обслуживания РЖД в целом. Опыт показывает, что писать претензии в адрес монополиста вовсе не напрасная трата времени.

Горячая линия компании Российские железные дороги

По трагическим семейным обстоятельствам ездила на один день в Москву. Кассовый зал Московского вокзала полутемный. Сначала работали 5 касс, потом осталось 2. Расплатиться картой нельзя. только наличными. Спасибо, кассир нашел мне, пожилой женщине. нижние места. В Москву ехала в поезде № 3, вагон 10. Обслуживание безупречное. Возвращалась в поезде № 120,вагон 2. Хотя конструкторы предусмотрели в плацкартном вагоне 4 туалета, работали только 2. По словам проводницы, остальные сломаны. Опять пассажиры по 20 минут стояли в проходе, ожидая своей очереди. Займитесь делом, господа, ведь впереди отпускной сезон.

скотские неввыносимые условия в вагоне17 поезд 124 ! окна не открываются , душно , дышать нечем! когда в стране порядок будет ? к людям будут относится по человечески? здорвому человеку трудно в таких нечеловеческих условиях , а если больной попадет в такой вагон ? деньги немалые стоят билеты, а условия хуже некуда! неужели все должен решать президент ? жалобу я ему уже направила ! надеюсь , что никто не пострадает в таком ужвсном вагоне и не придется выражать кому то соболезнование!

Горячая линия ржд жалобы

Операционист в кассе сказала, что средства поступят на карточку в течении 30 дней. Спустя месяц, после того как деньги не поступили на счет я обратилась в РЖД где мне дали ответ, что деньги они отправили и все вопросы нужно решать со Сбербанком. 18 апреля я пошла в дополнительный офис сбербанка, где написала заявление на возврат денег. На данное обращение ответа в течении 10 дней не поступило и оператор «Горячей линии» сбербанка сказал чтобы я писала новое заявление.

Обратная связь поможет оценить работу РЖД как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности. В компанию ежедневно поступают сотни обращений. Могу вас заверить: вся информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений. Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу», — отметил Олег Белозеров. Интернет-приемная главы РЖД позволит выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании.

Ссылка на основную публикацию